И ещё к вопросу гармонии...
ЗАЧОТ !!! 😁 Аццкий сотона !!!
кстати про деньги… не то, чтобы у меня пунктик
но ради интереса, посчитайте мотоустановку + 3 сборки 8х2000 в планер ватт на 400-500…
Ну вот… снова письками меряться начнете… 😦
Вопрос-то не про то…
Добавлено
Ну вот… снова письками меряться начнете… 😦
Вопрос-то не про то…
У сына спросил как, что лучше летает (самики, верты, планеры) …
Ответ убил 😲 - планеры
Почему?.. И эта мелочь (3 года) ответила - “а они летают правильно”… 😃
Такая Гармония мне нравится-птички, поле,планер.
Помнится купил первый свой планер у Сергеича (спасибо большое ему…)
Не дошло…
Теперь когда при пролете слышу как жужат серво в планере… и планер прет не хуже электросамика по скорости… вот это ДА…
Да и тот же планер тоже можно подвесить в потоке… 😋
Да и просто, держать планер в воздухе хотя бы 10 мин - это совсем не то что держать в воздухе самолет… (вертолеты не в счет - там другой цимус… 😃)
Сергеич, тебе от мнения общественности легче жить что ли будет?
Дядь Саш, ну нельзя ж прям настолько всерьез всё воспринимать 😃 Мне просто _интересно_ мнение общественности 😃
Добавлено
…но продеться на поле возить помощника, что бы планер затягивать!
Неправда ваша. Я второй сезон с удовольствием летаю без помощника и без мотора. И без всяких горок или холмов. Никаких проблем. 😃
Хотя, конечно, никогда не откажусь от пары резвых “коней” 😃
Ни разу не летал с помощником 😃…
Только со зрителями… 😛
Гамналёты - ДА!
Им один шаг к утилизации, самый маленький… 😁
А что такое “гамналёт”, и как он выглядит? Фотки есть где посмотреть?
UPD: Ага, понял, что это такое… - прочитал обсуждение, которое раньше моего вопроса было. Вопрос снят.
Один старый дядя,моделист,давно давно сказал такую вещь.-" прекланяюсь перед скрипачем,перед яхтсменом,и планеристом."
Вот бытует мнение, что планера лучше для начала, а потом и двс и т.д.т.п. а ведь нет, научится летать в смысле держать модель в воздухе да довольно легко, а вот летать даже нет Летать с большой буквы, чтоб час и больше парить очень трудно……….но я что-то отвлёкся вот когда летаешь благодаря силам природы, а не вопреки ей то это точно гармония…………
… вот когда летаешь благодаря силам природы, а не вопреки ей то это точно гармония…………
Вот-вот, это как раз та штука, о которой я и хотел сказать. На моторных моделях такого нету.
Очень авторитетный для меня планерист, - входит в десятку F3J-шников страны, на прошлой неделе писал:
“Автору. Володь, никогда её не будет, гармонии такой. Не соответствия, как тут товарищи поняли, а именно гармонии.”
😃 😁
Очень авторитетный для меня планерист, - входит в десятку F3J-шников страны, на прошлой неделе писал:
“Автору. Володь, никогда её не будет, гармонии такой. Не соответствия, как тут товарищи поняли, а именно гармонии.”
😃 😁
Это он про _другую_ гармонию. Которой действительно не бывает 😅
Очень авторитетный для меня планерист, - входит в десятку F3J-шников страны, на прошлой неделе писал:
“Автору. Володь, никогда её не будет, гармонии такой. Не соответствия, как тут товарищи поняли, а именно гармонии.”
😃 😁
Дядь, ты ж не путай! Ты о гармонии\соответствии самолёта, автомобиля и понтов толковал, а я - о гармонии планеров с природою. Разница, ы?
Добавлено
ЗЫ. И вот не надо из меня гуру или авторитета делать, да?
Дядь, ты ж не путай! Ты о гармонии\соответствии самолёта, автомобиля и понтов толковал, а я - о гармонии планеров с природою. Разница, ы?
Добавлено
ЗЫ. И вот не надо из меня гуру или авторитета делать, да?
Да я шучу. И смайликом это обозначаю!
Да я шучу. И смайликом это обозначаю!
Ну так ты тогда вразумительнее шути-то 😃
Тоже решил написать.
О цене и помощниках. Разговор шел о ВСТУПИТЕЛЬНОЙ цене. Тут планр однозначно дешевле. ХОРОШИЙ планер (и оборудование к нему), наверное, стоит дороже ХОРОШЕГО самолета.
Но, начинать можно на ПРОСТЕЙШЕМ планере (говнолеты). В “Термике” я видел набор деревяшек за 300 рублей. Из них получается полутораметровый планер. Летать он будет так себе (я лет 35 назад собирал нечто из похожего набора). Немного переделок - и он будет радиоуправляемым. Этот плнер расчитан на запуск с леера (конечно, никаких динамических стартов не получится). В него придется ставить не самый тяжелый борт (Акк 4*ААА) и РМ паркфляй, Наро, Пико. Еще покупки: рыболовная леска и рыболовная резинка (если нет помощников). В результате уже можно парить в терме (в ХОРОШЕЙ терме). А про динаму и говорить нечего.
“ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ” В ДВС или ЭЛЕКТРО обойдется дороже, даже если взять за основу набор того же качества.
Мое мнение гармоничности и адреналине я когда-то высказал:
www.modelism.net/planer.htm
Так - ну и я добавлю.
Как можно сравнивать такие разные вещи?
гармония - это галышом - да по озеру плыть. Или так же голышом через колючий кустарник прорываться - тоже гармония - все натуральное.
По поводу планера - IMHO сидеть в планере и управлять им - больше гармонии, чем стоять на земле - и создавать возмущение электромагнитного пространства (управлять-то дистанционно надо).
Где та граница?
Если как цель ставить гармонию с природой - то как сказал - голышом в лес - или следующая ступень - дельтаплан с горы - без мотора.
А есть еще такое понятие как прогресс, техническое совершенство и т.д.
Что лучше - скальпель хирурга или травки матушки природы?
Еще раз - а как можно сравнивать эти два понятия? Каждое предназначено для своих целей.
Мотор на модели дает большую свободу (это аксиома - даже доказывать не буду).
Чем больше на модели следов технической мысли - тем дальше она от чистой природы и в тот же момент ближе - просто другой уровень гармонии.
Ведь никто не отменяет законов природы - а просто использует их в более широкой области.
Ведь и выделение энергии в результате сгорания топлива, и преобразования химической энергии батарей и аккумуляторов в электрическую, и сами восходящие потоки - все это проявление природных явлений.
И как можно теперь сказать - что ДВС, например, менее природен? (для возражающих, что мол природу загрязняет и шумит и т.д. - сразу приведу исключительно природное явление как вулкан - не скоро ДВС сравнится с этим явлением, а тем более модельный ДВС).
Тут речь идет скорее как уже сказано выше - о личных предпочтениях каждого из моделистов. Более того - предпочтениях в текущий момент времени. Кому-то нравится тишина планера и его грациозность. А кого-то завораживает звук ДВС и стремительная бойцовка. Кто-то не нарадуется на изящные технические решения и возможности в вертолетах.
В чем вопрос-то?
Или все же - айда все в лес, голышом - есть только травы, умирать в 20 лет и т.д. Человек от природы слабоприспособлен к изменениям окружающей среды - у него очень узкая область температур в которой он чувствует себя комфортно, очень узкие границы пригодного для нормального дыхания воздуха, не такие совершенные глаза, обоняние, слабая реакция и вестибулярный аппарат. За это как своего рода компенсация от природы - умение приспосабливать окружающую среду под себя, разум позволяющий компенсировать свои слабости техническими способами.
Удачи!
Андрей
P.S. я не за разбазаривание природных ресурсов и наплевательское отношение к экологии. Но если уж думать об экологии - то в первую очередь больше заботится о выхлопе реальных автомобилей, заводов и т.д.
Ничего личного 😃
Мотор на модели дает большую свободу (это аксиома - даже доказывать не буду).
Это да, но свобода позволяет плевать через губу на все остальное. С хорошим мотором летят две штакетины, оторванные от забора и сбитые гвоздем. Вот и гармония!
А без мотора - фигушки.
Впрочем - об этом уже спорили.