Настройка полукопии DG 600 3.6 м.

Witalij
MihaD:

И поведение Графита в корне отличается от поведения DG? Я это к тому, что в динаме траектория без скольжения иногда настолько криво выглядит, что можно начать ее “исправлять” и в итоге бороться со своими же действиями.
Не тот случай?

Честно говоря однозначно мне сложно ответить на ваш вопрос, так как на Графите летал в прошлом году, а на копии в этом, Графит не мой был. Поэтому по воспоминаниям примерно так: Графит на небольших скоростях и с разным скольжением по курсу летает как “корова”, в этом плане DG даст фору, так как он более адекватно реагирует на отклонение ручек.
Но вот если пришпорить немного Графита, то тут разница очевидна в пользу Графита, в силу меньших моментов и лучшей аэродинамики на нём можно пошалить и порезвиться.
На равнине Графит часто приходится корректировать по траектории, могу даже сказать что это сплошная борьба или работа, кому как нравится. В этом плане Супра и Ава вне конкуренции, DG ещё не пробовал в поле.
А потом в динаме всегда летаю с запасом скорости, так проще и уверенней чувствую, ведь полеты у холма это полёты в турбулентных потоках, там постоянно трясёт. На скольжение можно не обращать внимание, разница в потере высоты невелика. Это если погонять и чтоб более ровно, то приходится примешивать к элеронам РП, а так для удовольствия он и к ни к чему.

Владимир_Ромашин:

либо резать киль, либо делать большее Vэто уж что менее трудозатратно или менее жалко

Мне проще летать как есть, я знаю чего ожидать от модели и могу заранее отработать ручками.
Или вообще не летать кругами, а восьмёрками. Я летать люблю, а не переделывать модели.
Да, совершенствование это тоже важно, но на первом месте у меня полёты. Отчасти поэтому держу как дежурную лошадку пару планеров, с которыми на равнину и не выхожу.

Владимир_Ромашин

ну если все устраивает, тогда вы сами ответили на свой же вопрос

Witalij:

Собственно что смущает:
при полёте в динаме по круговой траектории модель сама очень сильно валится в круг.

вот вы м сами ответили на свой же вопрос, если все устраивает, то все классно

Taboo

А меня в школе учили, что в динаме все развороты надо делать против ветра. 😦

Witalij
Владимир_Ромашин:

ну если все устраивает,

Владимир, меня не всё устраивает в модели и именно поэтому создал тему чтобы помогли разобраться.
Если выбирать между тем, что надо переделывать V-крыла, резать киль или оставить как есть, то я пока выбираю как есть. В дальнейшем уменьшу вертикальное оперение за счёт руля поворота, он очень тяжёлый, центровка задняя. А изменять поперечный угол очень сложно.

Taboo:

А меня в школе учили, что в динаме все развороты надо делать против ветра. 😦

С разворотами проблем нет, только при полётах кругами.

Владимир_Ромашин

именно это я и предложил, извините, что возможно не совсем понятно объяснил,просто у меня был такой же случай, убрал киль по высоте, и все сразу полетело,

Witalij
Владимир_Ромашин:

именно это я и предложил, извините, что возможно не совсем понятно объяснил,просто у меня был такой же случай, убрал киль по высоте, и все сразу полетело,

Так с этого и начинать надо было, а то я подумал что это с теории.
По высоте у меня отрезать не выйдет, киль формованный

Владимир_Ромашин
Witalij:

По высоте у меня отрезать не выйдет, киль формованный

было бы не плохо еще стрельнуть крылья на крутки, в идеале если ближе к законцовкам крылышки бы уходили чуть в минус,(из опыта свободного лёта), я своему пацану делал на f1a по -2,5 мм (мерял по З.К.), на кругу меньше крен получается

Witalij
Владимир_Ромашин:

было бы не плохо еще стрельнуть крылья на крутки, в идеале если ближе к законцовкам крылышки бы уходили чуть в минус,(из опыта свободного лёта), я своему пацану делал на f1a по -2,5 мм (мерял по З.К.), на кругу меньше крен получается

Стрельнуть то можно, только крыло пено-бальзовое со стеклом снаружи, поэтому исправить никак. Как вариант попробовать в следующий раз закрылок чуть вниз или элероны вверх.
За идею/совет спасибо.

Будут желающие сгонять в планерный рай 3-6 ноября?

9 days later