Владимир, меня не всё устраивает в модели и именно поэтому создал тему чтобы помогли разобраться.
Если выбирать между тем, что надо переделывать V-крыла, резать киль или оставить как есть, то я пока выбираю как есть. В дальнейшем уменьшу вертикальное оперение за счёт руля поворота, он очень тяжёлый, центровка задняя. А изменять поперечный угол очень сложно.
А меня в школе учили, что в динаме все развороты надо делать против ветра. 😦
С разворотами проблем нет, только при полётах кругами.
именно это я и предложил, извините, что возможно не совсем понятно объяснил,просто у меня был такой же случай, убрал киль по высоте, и все сразу полетело,
именно это я и предложил, извините, что возможно не совсем понятно объяснил,просто у меня был такой же случай, убрал киль по высоте, и все сразу полетело,
Так с этого и начинать надо было, а то я подумал что это с теории.
По высоте у меня отрезать не выйдет, киль формованный
По высоте у меня отрезать не выйдет, киль формованный
было бы не плохо еще стрельнуть крылья на крутки, в идеале если ближе к законцовкам крылышки бы уходили чуть в минус,(из опыта свободного лёта), я своему пацану делал на f1a по -2,5 мм (мерял по З.К.), на кругу меньше крен получается
было бы не плохо еще стрельнуть крылья на крутки, в идеале если ближе к законцовкам крылышки бы уходили чуть в минус,(из опыта свободного лёта), я своему пацану делал на f1a по -2,5 мм (мерял по З.К.), на кругу меньше крен получается
Стрельнуть то можно, только крыло пено-бальзовое со стеклом снаружи, поэтому исправить никак. Как вариант попробовать в следующий раз закрылок чуть вниз или элероны вверх.
За идею/совет спасибо.
Будут желающие сгонять в планерный рай 3-6 ноября?