Всё... но только про F5J

taim
Paladin:

В Воронеже я в ДОСААФ подал заявку на соревнования по F5j на конец июля-август.
Мешать с металками больше не буду - будут отдельные соревнования… благо у нас 5-6 участников своих уже есть, и если пара-тройка человек приедет(на больше рассчитывать не приходится) - будет отлично. Пробные соревнования сделали, опыт и косяки учтены.
Единственное что: летать будет однозначно по Вильговским правилам.

Четко и понятно

лерыч
Oleg_Ox:

архангелы! … вам летать или в комитеты играться?

Олег, конечно летать… и думаю надо закрыть этот вопрос… ответ однозначный - мы хотим летать 😃
Организовать сразу соревнования класса Вилги… не представляю, не был на Вилге, но полагаю, что пробовать надо в порядке постепенного улучшения…, по возможностям обеспечения уровня проведения и увеличения классов. Мне думается сейчас пока не стоит сразу замахиваться на “вильяма нашего…” на несколько дней и т.п. я понимаю, что хочется сразу и всё…, начнем, а дальше видно будет как действовать, регистрировать или продолжать соревноваться. Не уверен, что по этим вопросам стоит ссориться, ругаться…
А присоседиваться…, ну если стороны договорятся совместно провести?.. а сами или попросят кого помочь провести или как-то по другому… ведь всё в этом случае зависит от договаривающихся, важно чтобы всё по взрослому было.

taim
лерыч:

А присоседиваться…, ну если стороны договорятся совместно провести?..

У вас же красиво так начиналось, когда вы выразили желание провести свои местные соревнования в Москве - это достойно уважения и вам бы народ помог с привеликим удовольствием.

Paladin:

В Воронеже я в ДОСААФ подал заявку на соревнования по F5j на конец июля-август.
Мешать с металками больше не буду - будут отдельные соревнования… благо у нас 5-6 участников своих уже есть, и если пара-тройка человек приедет(на больше рассчитывать не приходится) - будет отлично. Пробные соревнования сделали, опыт и косяки учтены.
Единственное что: летать будет однозначно по Вильговским правилам.

Можно одобрительное спасибо расценивать как предварительное желание поучаствовать.

лерыч
Paladin:

В Воронеже я в ДОСААФ подал заявку на соревнования по F5j

taim:

Четко и понятно

Анатолий, может где-то и кроме Воронежа ДОСААФ и организует или помогает в организации… или может просто разрешает провести соревнования авиамоделистам…, мы этого давно уже не делаем…, организуем и проводим - чего тут непонятного и нечеткого?.., причины по которым так происходит думаю все знают.

Архангелы - соревнования F5J (200м 30 секунд) конец июля место проведения Москва-Ульянково! Организаторы - Архангелы F5J

Воронеж - соревнования F5J (200м 30 секунд) конец июля-август, место проведения Воронеж! Организатор - Николай Калгин.

Ждём решение Питера… и других конечно.

Palo_Lishak

Do sevodnja potverdili ucastje: 14-cat sorevnovanij iz 9-ti stran… My zdjom cto-to iz Rossiji 😉

9 days later
Lёlik

Специально для профессионалов и любителей F5J.
Подана заявка на соревнования в рамках европейского Интертура F5J
«Русский Кубок F5J 2012», 28-29 июля, Ульянково, Москва (Rouskij Cup F5J 2012).
Заявка принята и наш этап включили в состав этого международного турнира.
Правила «украинские», 200м – 30с, лимитеры допускаются разных производителей, при условии, если правила FAI до этого времени не будут приняты. А чтобы ускорить этот процесс, поддержим его своим участием. Есть надежда, что соберутся не менее 15 пилотов.
В соревнованиях могут принять участие спортсмены из Украины, Европы, если конечно пожелают приехать для общего зачета в Интертуре.
Надо добавить, что соревнования могут быть одновременно первым неофициальным чемпионатом России, но только для россиян и в отдельном зачете. Ответственным за организацию и проведение этапа являюсь я.
«Положение» о соревнованиях выйдет в мае, заявки будут приниматься с 1 июня по 25 июля. Вся информация по этим соревнованиям будет выходить в этой теме.

sasha2

В Питере будем проводить соревнования в этом классе в двух зачетах:

  1. без лимитера, 2 взлета по 10 секунд
  2. с лимитером, 30 секунд, 200 метров

Летать будем в одной куче. Пункт общих правил FAI про то, что пилот должен являться изготовителем модели у нас не будет применяться, оставляем это на совести спортсмена.

Также можно участвовать с метательными моделями планеров, при условии что к модели будет прикреплен электродвигатель любым надежным способом, исключающим его отделение в полете.

Если у кого нет двигателя - разрешается привязать синусно-косинусный трансформатор или сельсин, но не легче 70 грамм.

Соревнования точно пройдут 9 мая (Кубок Кашкина), вполне возможно что и до этого организуем.

Кашкин просил написать, что особенно сильно хочет увидеть на соревнованиях уважаемых моделистов из города Архангельск.

ЗЫ. Прошлый вариант моего приглашения на Кубок Кашкина (удален модераторами неделю назад) был не совсем корректный, извините если кого обидел…

Raoalex
sasha2:

… Пункт общих правил FAI про то, что пилот должен являться изготовителем модели у нас не будет применяться, оставляем это на совести спортсмена…

Цитата:
“5.5.10.1.2. Prefabrication of the Model aircraft
Paragraph B.3.1 a) of Section 4, Part 2 (builder of the model aircraft) is not applicable to this class.”
из Положения ФАИ для F5J на 2012 год. Мне перевелось это как “…пункт Секции 4 Часть 2 (участник является изготовителем модели) НЕ ПРИМЕНИМА в этом классе.”
Такая же мысль сквозит и в F3J, F1A, F1B, F1C и многих других классах…
С уважением

Raoalex

Вдогонку. Господа!
Уже три страницы НАОБСУЖДАЛИ, а даже проекта Положения не выложили. Я вот тут с помощью г-на Гугла чего-то напереводил, криво, но иначе не умею. может, кто-нибудь возьмет на себя труд и смелость выложить Положение (или проект) на русском, думаю, это может оказаться полезным не только мне.

F5J_FAI_2012.zip

Raoalex
sasha2:

В Питере будем проводить соревнования в этом классе в двух зачетах:

  1. без лимитера, 2 взлета по 10 секунд
  2. с лимитером, 30 секунд, 200 метров

В этом сезоне проводили у себя национальные соревнования по F5J. Только без лимитеров разрешили 8 секунд, в общей куче. Так всех парителей перелетал “сварочник” - 480 метров за 8 секунд. А вы предлагаете таким две попытки по 10 секунд… Если сделаете ТЫЦ modelist.by/blog.php?b=152, сможете и посмотреть

Lёlik

Впечатляет 480 м за 8 секунд!!! (Хочется верить, ничего с метрами не напутали?!)
Получается, человек специально под это дело 8с модель такую готовил, во дает!..
Вот так, F5J - это прежде всего лимитер. Обязательное условие наличия…😮

Raoalex

Планер готовился под F5B, метры и секунды - не шутка, на борту стоял логгер (без функции отсечки), на фото он такой беленький с розовеньким на ушках

лерыч
Lёlik:

Вот так, F5J - это прежде всего лимитер. Обязательное условие наличия…

Леша, я бы даже сказал ВЫСОТА - обязательное условие…, а секунды это взлётное ограничение как бы второго уровня 😃 … и хороший пример, когда при отсутствии основного условия - это уже не F5J, а что-то другое…

sasha2:

В Питере будем проводить соревнования в этом классе в двух зачетах:

… Александр, поверьте старому саксаулу, если Вы решитесь, и объявите в правилах своих стартов обязательность наличия лимитера и ограничение взлёта 200м и 30сек, то участников у Вас не уменьшится…, а вот соревнования будут интересней и это очень важно в развитии F5J для всех нас, в том числе и в Питере…
… а к вам в Питер Архангелы поедут непременно… спасибо за приглашение 😃, мы ведь и собирались уже, но вольные условия взлёта и соревнования без лимитеров, к сожалению, нас остановили… полноценно к вам Архангелов может приехать 7-8 пилотов с полноценными F5J моделями, лимитерами… и т.д.

taim
Raoalex:

Так всех парителей перелетал “сварочник” - 480 метров за 8 секунд.

Классно давайте полетаем и на сварочникахххххх отдельно.

sasha2
Raoalex:

всех парителей перелетал “сварочник”

Ну во-первых, сварочников у нас ни у кого нет, а если появятся - тогда и будем думать.

Во-вторых, сварочник F5B имеет нагрузку на крыло 75 г/дм и размах менее 2 метров и требуется немалое мастерство пилота чтобы вылетать на нем 10 минут даже с такой большой высоты, и тем более попасть в посадку.

Не зря в F5B точность посадки оценивается по попаданию в десятки метров, а не метры.

Поэтому причина победы в этом случае скорей всего не в самолете, хотя меня там не было и это все - сугубо мое мнение.

лерыч:

если Вы решитесь, и объявите в правилах своих стартов обязательность наличия лимитера и ограничение взлёта 200м и 30сек, то участников у Вас не уменьшится

Именно у нас - сильно уменьшится,

многие не станут покупать труднодоступную и довольно дорогую для них штуковину ради пары не особо серьезных соревнований в год.

Вообще из 15 человек максимального на данный момент количества участников на наших соревнованиях непосредственно F5J в общепринятом (с лимиттерами) виде интересен менее чем половине людей…

лерыч
sasha2:

Именно у нас - сильно уменьшится,
многие не станут покупать труднодоступную и довольно дорогую для них штуковину ради пары не особо серьезных соревнований в год.
Вообще из 15 человек максимального на данный момент количества участников на наших соревнованиях непосредственно F5J в общепринятом (с лимиттерами) виде интересен менее чем половине людей…

… Александр, Вы человек молодой, у Вас всё еще не позади, де еще такая ситуация, которую надо пережить - налетаться в волю, сбить так сказать полетушечно-тренировочный ажиотаж, не в обиду будь сказано, вот потому и собираете Вы всех так сказать “кто может”… а вопрос то стоит именно совсем уже по другому!!! Уверен мы должны подойти по взрослому - предложить спортивные условия соревнования, поставить ВСЕХ участников в одинаковые, жесткие, спортивные, взрослые условия, потому как только тогда вылезет наружу у пилота настоящий ажиотаж, желание победить, спортивный так сказать азарт и кураж…, а чего нам ещё надо-то?А? Это как раз уверяю и подтолкнет пилотов приобрести и оборудование и готовиться к собственно соревнованию не на соревновании, а загодя, а уж на них то оторваться… ну или порвать всех нах как тузик 😃…, а Вы извините, рассуждаете будто сами находитесь в полетушечно-тренировочном состоянии, возможно оттуда и излишняя лояльность у Вас в подходах, нерешительность и осторожность 😃… смелей двигайте людей к более интересному 😃.

sasha2

Я понимаю, о чем вы пишете.

Но есть проблема - соревноваться и так почти не с кем.

У нас очень монго народу пускают какие-то модели в свое удовольствие, хвастаются друг перед другом, но как случаются соревнования - так сразу все понты куда-то деваются и участвуют очень немногие.

Такая ситуация не только в планерах, а почти во всех классах. Крайний раз у нас участвовало всего 5 человек.

Поэтому будем проводить 2 зачета. Большинство наших участников не собираются участвовать за пределами города и им все равно, каковы официальные правила.

Лично мне (да и не только мне) интереснее вариант без лимитеров (если что, у меня далеко не сварочник, мотор гиперион за $40).

лерыч
sasha2:

Такая ситуация не только в планерах, а почти во всех классах. Крайний раз у нас участвовало всего 5 человек.

… правильно, у каждого своя мотивация, в Вашем случае курочка по зернышку… показывайте им свою современную модель F5J, как она летает, в соревновании, не слепой сразу увидит что настоящие соревнования интересней полетух… проходили уже, цепляет не то, что моделя твоя колбасится в воздухе и не падает, а совсем другое… красота общего старта, одновременной посадки… а этож все только в соревновании по ПРАВИЛАМ, согласитесь…, жалание мужиков померяться не только своими игрушками, но и навыками получаемыми только в соревновании, в победах…, уверенней Александр, пусть меньше да интересней… будут серьезные правила - другие приедут, Архангелы тоже 😃

Lёlik

Есть такая проблема. Можем не собрать из своих 15 человек и в Ульянково, если гости зарубежные не приедут.
Но тут переживать за массовость наверное не стоит, нам-то что до этого? Мы же не Досааф и не призывная комиссия, ни перед кем не отчитываемся. Своя небольшая когорта желающих всегда будет и это уже хорошо. Вот у метальщиков тоже не сто человек, хотя казалось бы…
Зато попасть в призы на ЧР, пусть даже и неофициальном, многим вполне реально. А что еще надо?😉
Примут в Фаи правила, вот тогда больше будет. Некоторые выжидают и это понятно.😃