Всё... но только про F5J
Планер готовился под F5B, метры и секунды - не шутка, на борту стоял логгер (без функции отсечки), на фото он такой беленький с розовеньким на ушках
Вот так, F5J - это прежде всего лимитер. Обязательное условие наличия…
Леша, я бы даже сказал ВЫСОТА - обязательное условие…, а секунды это взлётное ограничение как бы второго уровня 😃 … и хороший пример, когда при отсутствии основного условия - это уже не F5J, а что-то другое…
В Питере будем проводить соревнования в этом классе в двух зачетах:
… Александр, поверьте старому саксаулу, если Вы решитесь, и объявите в правилах своих стартов обязательность наличия лимитера и ограничение взлёта 200м и 30сек, то участников у Вас не уменьшится…, а вот соревнования будут интересней и это очень важно в развитии F5J для всех нас, в том числе и в Питере…
… а к вам в Питер Архангелы поедут непременно… спасибо за приглашение 😃, мы ведь и собирались уже, но вольные условия взлёта и соревнования без лимитеров, к сожалению, нас остановили… полноценно к вам Архангелов может приехать 7-8 пилотов с полноценными F5J моделями, лимитерами… и т.д.
Так всех парителей перелетал “сварочник” - 480 метров за 8 секунд.
Классно давайте полетаем и на сварочникахххххх отдельно.
всех парителей перелетал “сварочник”
Ну во-первых, сварочников у нас ни у кого нет, а если появятся - тогда и будем думать.
Во-вторых, сварочник F5B имеет нагрузку на крыло 75 г/дм и размах менее 2 метров и требуется немалое мастерство пилота чтобы вылетать на нем 10 минут даже с такой большой высоты, и тем более попасть в посадку.
Не зря в F5B точность посадки оценивается по попаданию в десятки метров, а не метры.
Поэтому причина победы в этом случае скорей всего не в самолете, хотя меня там не было и это все - сугубо мое мнение.
если Вы решитесь, и объявите в правилах своих стартов обязательность наличия лимитера и ограничение взлёта 200м и 30сек, то участников у Вас не уменьшится
Именно у нас - сильно уменьшится,
многие не станут покупать труднодоступную и довольно дорогую для них штуковину ради пары не особо серьезных соревнований в год.
Вообще из 15 человек максимального на данный момент количества участников на наших соревнованиях непосредственно F5J в общепринятом (с лимиттерами) виде интересен менее чем половине людей…
Именно у нас - сильно уменьшится,
многие не станут покупать труднодоступную и довольно дорогую для них штуковину ради пары не особо серьезных соревнований в год.
Вообще из 15 человек максимального на данный момент количества участников на наших соревнованиях непосредственно F5J в общепринятом (с лимиттерами) виде интересен менее чем половине людей…
… Александр, Вы человек молодой, у Вас всё еще не позади, де еще такая ситуация, которую надо пережить - налетаться в волю, сбить так сказать полетушечно-тренировочный ажиотаж, не в обиду будь сказано, вот потому и собираете Вы всех так сказать “кто может”… а вопрос то стоит именно совсем уже по другому!!! Уверен мы должны подойти по взрослому - предложить спортивные условия соревнования, поставить ВСЕХ участников в одинаковые, жесткие, спортивные, взрослые условия, потому как только тогда вылезет наружу у пилота настоящий ажиотаж, желание победить, спортивный так сказать азарт и кураж…, а чего нам ещё надо-то?А? Это как раз уверяю и подтолкнет пилотов приобрести и оборудование и готовиться к собственно соревнованию не на соревновании, а загодя, а уж на них то оторваться… ну или порвать всех нах как тузик 😃…, а Вы извините, рассуждаете будто сами находитесь в полетушечно-тренировочном состоянии, возможно оттуда и излишняя лояльность у Вас в подходах, нерешительность и осторожность 😃… смелей двигайте людей к более интересному 😃.
Я понимаю, о чем вы пишете.
Но есть проблема - соревноваться и так почти не с кем.
У нас очень монго народу пускают какие-то модели в свое удовольствие, хвастаются друг перед другом, но как случаются соревнования - так сразу все понты куда-то деваются и участвуют очень немногие.
Такая ситуация не только в планерах, а почти во всех классах. Крайний раз у нас участвовало всего 5 человек.
Поэтому будем проводить 2 зачета. Большинство наших участников не собираются участвовать за пределами города и им все равно, каковы официальные правила.
Лично мне (да и не только мне) интереснее вариант без лимитеров (если что, у меня далеко не сварочник, мотор гиперион за $40).
Такая ситуация не только в планерах, а почти во всех классах. Крайний раз у нас участвовало всего 5 человек.
… правильно, у каждого своя мотивация, в Вашем случае курочка по зернышку… показывайте им свою современную модель F5J, как она летает, в соревновании, не слепой сразу увидит что настоящие соревнования интересней полетух… проходили уже, цепляет не то, что моделя твоя колбасится в воздухе и не падает, а совсем другое… красота общего старта, одновременной посадки… а этож все только в соревновании по ПРАВИЛАМ, согласитесь…, жалание мужиков померяться не только своими игрушками, но и навыками получаемыми только в соревновании, в победах…, уверенней Александр, пусть меньше да интересней… будут серьезные правила - другие приедут, Архангелы тоже 😃
Есть такая проблема. Можем не собрать из своих 15 человек и в Ульянково, если гости зарубежные не приедут.
Но тут переживать за массовость наверное не стоит, нам-то что до этого? Мы же не Досааф и не призывная комиссия, ни перед кем не отчитываемся. Своя небольшая когорта желающих всегда будет и это уже хорошо. Вот у метальщиков тоже не сто человек, хотя казалось бы…
Зато попасть в призы на ЧР, пусть даже и неофициальном, многим вполне реально. А что еще надо?😉
Примут в Фаи правила, вот тогда больше будет. Некоторые выжидают и это понятно.😃
Можем не собрать из своих 15 человек и в Ульянково
а Ульянково уже знает свое щастье?
а Ульянково уже знает свое щастье?
😃… хороший вопрос, спасибо.
У кого есть номер телефона главного по Ульянково, скиньте пож. в личку… будем счастья просить.
переживать за массовость наверное не стоит, нам-то что до этого? Мы же не Досааф и не призывная комиссия, ни перед кем не отчитываемся.
Алексей, может попробуем, как бы предварительно, узнаем потенциальных участников на соревнования в рамках европейского Интертура F5J «Русский Кубок F5J 2012», 28-29 июля, Ульянково, Москва (Rouskij Cup F5J 2012).
Просьба к тем кто уже сейчас может с достаточной долей уверенности высказать свое пожелание-решение участвовать в данном соревновании - посчитаться…, и отметиться в данной теме, пожалуйста.
посчитаться
Хочу и очень постараюсь.
Русский кубок не политкоректно звучит, Российский луче.
Артемку пишите! И меня с изиком
… хороший вопрос, спасибо.
У кого есть номер телефона главного по Ульянково, скиньте пож. в личку… будем счастья просить.
Дело в том поле в Ульянково не имеет отношения к аэродрому .
Так не понял я же электро фюз для МАХА тебе заказал а не не для изика
так все же пишут што МАХА сама летает в мертвом воздухе пока палками не собьют, против ветра прет как будто крыльями машет… не интересно 😃
пс
а вот питерцы двум своим землякам-металошникам условия придумали шоб по гантеле к металкам привязали если еще раз захотят в ф5ж питерском полетать 😃
Дело в том поле в Ульянково не имеет отношения к аэродрому .
Имеет.
Волков платил, вроде.
Там при планерных соревнованиях самолетчиков не пускают летать.
посчитаться…
Очень постараемся быть Верещагин А. М. и Волков Д. И.
Меня тоже посчитайте - Кармакулов А.В.
И меня Сулейманов Д.И. (логера нет)
Валерий Феодосьевич, составляйте список участников.
И меня Сулейманов Д.И. (логера нет)
До соревнований 200 дней, лохер стоит меньше 10 рублей в день