Всё... но только про F5J

taim
karmann:

И ещё, команда из двух человек получается мобильней, особенно если ехать из дальних регионов.

Команда из 1 человека ещё мобильней будет и ни кто этого не запрещает. Есть регламент на соревнованиях но поче му то стало плохим тоном не воспротивится ему, при этом каждый в свою сторону. Меня лично вы этому научили за что вам спасибо.

ilkulman

Как приятно что тема оживилась.
Исходя из экономических соображений команда из 2 -х человек конечно выгоднее. Сели в машину и поехали. Но смысл 3+1 именно в массовости. Летаешь один,ищешь единомышленников, продаешь свою технику БУ берешь , что то новое и так далее. Потом появиться 3й и 4 й. Прогрессия. Но вот где брать юношей это вопрос номер 1!!! Руслану и Анатолию хорошо у одного сын у другого внук. Сам лично видел как Антошка на Maxa валит и другого ему не надо. Надо доверять детям и давать свои модели. Это же круто когда малой летит на уровне взрослых. И огромный плюс команде!

MihaD
taim:

Понимаю вас двое поэтому готовы на двоих соображать, ищите развивайте.

А двое не массовость, а трое - уже массовость?? 😃
Сколько в москве наберется, человек 6? Даешь команды 6+2!

Во! Я еще больший борец за развитие класса! В два раза больший, чем Толя!

Lёlik

Но господа, постойте. Я дико извиняюсь, но смешивать возрасты - так никто нигде на серьезных соревнованиях не делает, кроме семейных эстафет на пикниках или в пионерских лагерях.
Тогда и дедушку за 70 лет давайте в команду, и девушку до 19 лет включим (не одной же водкой в гостинице баловаться), вот тут и посмотрим, в каком городе f5j лучше развивается…
Для юношей всю жизнь был отдельный зачет, они меж собой должны соревноваться.

taim:

Команда из 1 человека ещё мобильней будет и ни кто этого не запрещает.

Анатолий, команда - это минимум двое, ибо если я один назовусь командой, к примеру, я - “Белый орел-1”, вы же первый дозвонитесь до санитаров, прямо на поле и заметут…

MihaD

Экономические соображения нас не интересуют. Если команда не наберется и не поедет вообще, только лучше. Меньше народу - выше результат.

ilkulman

Миш если в Москве сделать 6+2 так и будет всю жизнь 6+2. Или в минус уйдем не дай Бог. Мне интересно кто нибудь из спортсменов последнее время делал какие либо телодвижения по привлечения в свои ряды новеньких. Если да то как Вы это делаете?

SerBel
ilkulman:

Мне интересно кто нибудь из спортсменов последнее время делал какие либо телодвижения по привлечения в свои ряды новеньких. Если да то как Вы это делаете?

Классный вопрос. Если ответить на него положительно, то поймем как реально ОРГАНИЗОВАТЬ массовость. Присоединяюсь к вопросу.
Мои попытки заканчивались на финансовом вопросе.

MihaD

Я ездил в свой районный кружок, которым руководит мой знакомый, вместе туда ходили. Впал в депрессию. 😦

ilkulman

А я ездил в Нижний Новгород. Общался с инициативными руководителями кружков у которых есть мальчишки которые летают. Да действительно у них техника прошлого века, не знают правил, нет лимитеров, но есть огромное желание. Руководители кружков сами обзавелись не плохой техникой. Думаю в следующем году приедут на соревнования.

taim
ilkulman:

Мне интересно кто нибудь из спортсменов последнее время делал какие либо телодвижения по привлечения в свои ряды новеньких. Если да то как Вы это делаете?

Делал и делаю .

Retif

Извиняюсь, что влезаю в разговор, немного не в тему, подскажите плиз, вот на сайте ФАСР лежит документ “Правила F5J 1/2 2014”, в котором регламентируется размах в 2540 мм, отдельно по такому классу соревнования еще не проводятся? Или были уже?

MihaD

Не проводятся, и не планируются пока. Если на любых соревнованиях будет таких больше 3-х человек, для них будет отдельный зачет.

chitaf3a
karmann:

команда из двух человек получается мобильней, особенно если ехать из дальних регионов.

Про это большинство и не думает… они ведь ближние регионы… 😃

2+1 уже полегче , но нам и одного отправить не просто…
У нас всего два электро лётчика…
Есть и в приморье (их там много , но только приехать далеко до вас. Вот если вы к ним… тогда вас нарекли бы дальними регионами и вы лучьше понимали бы восток нашей страны…)
Всем отличного настроения , позитива , удачных полётов, посадок.

SerBel:

Мои попытки заканчивались на финансовом вопросе.

Для многих это ключевой вопрос…
Как для занятия этим видом
так и для поездок
а ещё и время надо где то выкроить… (для многих это только в период отпуска, а ещё и семья есть…)

taim
Retif:

Извиняюсь, что влезаю в разговор, немного не в тему, подскажите плиз, вот на сайте ФАСР лежит документ “Правила F5J 1/2 2014”, в котором регламентируется размах в 2540 мм, отдельно по такому классу соревнования еще не проводятся? Или были уже?

Проводились. В Питер были отправлены для детей 5 лиметеров и переданы А. Верещагиным и А. Плотниковам. Решено на ЧР допускать на общих основаниях что бы приучать детей сразу к порядку.

SerBel

Анатолий, Поделись идеями. У Тебя получается, может и другие смогут.

taim
SerBel:

Анатолий, Поделись идеями. У Тебя получается, может и другие смогут.

Зачем? Кому это надо если многие не буду показывать пальцем выступают ради себя, и при этом сразу говорят достаточно. Достаточно одних, двух, соревнований в году, ни чего у вас не получится: не надо финалов, хватит и одного, двух: отлетав 5 туров так же давайте переходить к награждению: продолжать не буду. Все люди взрослые хотите участвуйте и помогайте тому что достигнуто.

Retif
taim:

Проводились. В Питер были отправлены для детей 5 лиметеров и переданы А. Верещагиным и А. Плотниковам. Решено на ЧР допускать на общих основаниях что бы приучать детей сразу к порядку.

Да я про взрослых, собственно. 3-4-х метровые планера слишком уж накладные получаются.

taim

Вы о чём берите пенолёт и летайте дети показывали отличные результаты.

karmann
taim:

Кому это надо если многие не буду показывать пальцем выступают ради себя

Толя, зачем выдергивать из контекста, знаешь приходиться тащить на себе технический клуб, ползарплаты вкладывать в покупку материалов и инструментов. Поэтому и предложил команду из двух участников, а вовсе не из желания выступать ради себя! Всю жизнь работаю преподавателем, выставляю команду, регулярно занимаем призовые места. Совсем не представляю как школьника везти через пол страны, да ещё за свои! Родителям в большинстве случаев наплевать на какие то поездки! Знаю это не по наслышке, родители элементарный передатчик приобрести не хотят, именно не хотят!
Внука привезу обязательно, гоняет на пенопластовом Радиане:)

taim
karmann:

Толя, зачем выдергивать из контекста, знаешь приходиться тащить на себе технический клуб, ползарплаты вкладывать в покупку материалов и инструментов. Поэтому и предложил команду из двух участников, а вовсе не из желания выступать ради себя! Всю жизнь работаю преподавателем, выставляю команду, регулярно занимаем призовые места. Совсем не представляю как школьника везти через пол страны, да ещё за свои! Родителям в большинстве случаев наплевать на какие то поездки! Знаю это не по наслышке, родители элементарный передатчик приобрести не хотят, именно не хотят!
Внука привезу обязательно, гоняет на пенопластовом Радиане

Саня ты у нас святой и тебя не касаются те строчки, и команду с детьми ты ещё первый привезешь.

Lёlik

Для школьников или юношей надо делать отдельный зачет на тех же соревнованиях. Или, при желании и должном количестве юношей, выделяйте им отдельные дни и делайте им свои соревнования. Мы не повезем детей в нагрузку для такой псевдо-команды это точно, будем только в личке.
Я выступал для себя и не стесняюсь это сказать… ну и для команды, которая у нас была. А что, кто-то здесь для детей, жены или ради будущих поколений выступает?..

И еще. Вот много пишут про массовость. А массовость - это сколько?.. Хотелось бы знать хотя бы порядок массовости: 1, 10, 100, 1 000 000 пилотов в классе? И где и кем такая планка утверждена? К чему стремиться, так сказать… чтоб точно знать, массовый у нас класс или нет.😃