Всё... но только про F5J
нет бук до поля довезти не большая проблема.
Мы хоть и экипированы, но даже на тренировках он не нужен, а с мальчуганами дак вообще даже не видеть.
Вы просто не представляете как удобен дисплей, он по крайней мере в отличие от бука, читается на солнышке!
Перекидка логера занимает 15 сек с закрытыми глазами. А сколько времени зщанимает включение бука, подключение и таскание его по полю?
Купите 3, пацанов 12 закроете. Причем он больше нужен для пристрела, после того как на глаз определите высоту, то можно без него тренироваться на выпаривание. А если дети еще ручки держать не умеют, то вообще смысла в логере нет, он мастерства не дает.
п.с. без обид.
Стоимость девайса который деталями наверняка стоит 3-5 баксов
Вы посчитайте свое время, сколько у вас выйдет на покупку программатора, на разбор процессора, поиск тараканов в схеме - программе, доводка до безотказной работы. Вам ОНО надо?
мне например нужен логер для тренировки кучи школьников
Планера примерно одинаковые? Дайте им одинаковые батарейки и пусть летают электроавтономию. Это последний писк долимитерной эпохи, очень интересно, на мой взгляд. Высоту взлета потом научатся определять.
rcopen.com/forum/f37/topic172377
Там на второй странице.
Миша, с твоего разрешения rcopen.com/forum/f37/topic172377/53
платить 60 евро за установку на модель где суммарно вся аппаратура включая передатчик стоит менее 70 баксов просто глупость
У меня такая же забота .Почитав правила на сайте фас был немало удивлён - зачем было создавать класс ф5б7 1\2 он же ф5ж 1\2 с абсолютно такими же правилами за исключением размаха до ста дюймов . 70 000 или 100 000 р. будет большой или маленький ф5ж вряд ли поспособствует массовости .
От сюда вопрос наверное к комитету на чём начинать детям ?
с абсолютно такими же правилами за исключением размаха до ста дюймов
Читайте внимательно Правила, п 1.1.2. з)
Простой лимитёр без интерфейса стоит конечно в два раза дешевле но сути в целом не меняет особенно с учётом новых экономических реалий.
Масса бесплатных технических ограничений позволяющих удерживать приемлемый диапазон мощности.
Скорее всего на следующий год на ПР дети будут летать по старым правилам 200м и 30сек.
А где они возьмут старые (200м/30с) лимитеры?
зы. Электроавтономия - не очень хороший вариант, так как при постоянных полных разрядах батареи портятся гораздо быстрее, рекомендуется оставлять 20% ёмкости.
А где они возьмут старые (200м/30с) лимитеры?
Наверняка у народа старые логеры остались соберем и попросим Мишу помочь детям, их надо то с десяток. Они работали хорошо.
Да любые лимитеры можно использовать, “галочками” выставить 200 метров и 30 секунд, какие проблемы!! У себя так и делаю. Сразу уточнение - клуб никто не финансирует, за 15 лет ни одного рубля бюджетных денег не видел!! Так что господа не надо прибедняться, лучше искать способы решения возникающих проблем.
Саша готовь детей к ПР. Может и местная федерация вам поможет, на спортсменов то выделяли финансы у вас.
зачем было создавать класс ф5б7 1\2 он же ф5ж 1\2 с абсолютно такими же правилами за исключением размаха до ста дюймов . 70 000 или 100 000 р. будет большой или маленький ф5ж вряд ли поспособствует массовости
Это для того, что бы взрослым ленивым дядькам не нужно было бегать по полю с “веревками” (лебедками и т.п.) 😁 😁 😁
По аналогии тогда метальщики тоже ленивые, раз без верёвок самолёты пускают:)?
В 2015 году ЧР будет в Москве, ПР в Санкт Петербурге, КР в Ленинградской обл. ЧФО в Курске и Смоленске более полную информацию позже выложу.
Подготовка к сезону.
По аналогии тогда метальщики тоже ленивые, раз без верёвок самолёты пускают?
Еще немного флуда - метальщики как раз бегают и даже прыгают 😃, а жужалки - лодыри 😁
А в Белоруссии соревнования по F5J проводятся?
а жужалки - лодыри
Бывало что вернутья не смог, дак все навыки сбодного лета используешь - бегаешь по ориентирам и прыгаешь через кусты и канавы!
А в Белоруссии соревнования по F5J проводятся?
Да не, наверно только в Архангельске! Приезжайте к нам, будем очень рады!
Бывало что вернутья не смог
Было прошлым летом, все за тебя переживали! Но принёс самолёт!! Вот что значит настоящий “резинщик”!!!
Дорогие друзья и коллеги!
Поздравляем вас с успешно проведённым 1 сезоном.
Счастья, здоровья, удачи.
Низких взлётов и точных посадок.
С Новым 2015 Годом!!!
*****************************
Комитет F5J, компания VM, KST
Сезон 2015 года открыт!!!
rcopen.com/forum/f37/topic227587/98