Всё... но только про F5J

Komandante

Летал сегодня Графит-2. Ветер в порывах до 12-13 м/с, вес Графита 2500 (надо было собрать конфигурацию 2700). Стартовал по “старым” правилам. Увы изначальная ошибка в недогрузке Графита под ветер и большой перерыв в полетах не позволили вылетать рабочее время ни разу 😦. С посадкой и того хуже - постоянные недолеты. Логи пока не скидывал, завтра постараюсь выложить.
Пару раз удавалось зацепиться за достаточно сильные потоки (каюсь стоял варио), но из-за сильного ветра приходилось быстро из них вываливаться и в режиме “скорость” возвращаться назад. А так адреналина получил изрядно…

8 days later
odessit

Вот, появились и результаты… F5J

Вложения

Странная таблица, места что самому надо вычислять?

Вот эта таблица наверное правильнее.
F5J.rar

Raoalex

Саша поздравляю! Дальше будет лучше!
Господа, может кто-нибудь возьмет на себя труд подробненько, для тех, кто в танке, рассказать-расписать, как летали на Вилге? Судя по таблицам, пенализации высоты нет? Или я плохо смотрел? И по каким правилам летать дальше?

10 days later
лерыч

Готовимся к соревнованиям… надеемся всё получится
Кубок Архангела F5J 2012

hobby.arkh.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=265

на счет приглашения иногородних вопрос не обсуждали, понимаем что далековато конечно…, но, полагаю, кто захочет поучаствовать, тот проявит активность 😃 и поинтересуется…, примем.

1 month later
Retif

Очень заинтересовал этот класс, F5J, потому предложение, ввести подкласс (возможно, неофициальный, возможно - в пределах РФ) с ограничением размаха крыльев в 2 метра. Имхо это будет способствовать его массовости за счет удешевления самого планера. Может я неправ конечно, так показалось с точки зрения небогатого человека.

taim
Retif:

Очень заинтересовал этот класс, F5J, потому предложение, ввести подкласс (возможно, неофициальный, возможно - в пределах РФ) с ограничением размаха крыльев в 2 метра. Имхо это будет способствовать его массовости за счет удешевления самого планера. Может я неправ конечно, так показалось с точки зрения небогатого человека.

Вы приезжайте и летайте если вам этот класс нравится развивайте его а не делите, а то это всё напоминает былые разговоры что во всём Тумзик виноват и поэтому мы не летаем. Необходимости иметь дорогой ап-рат здесь не присутствует, сейчас в Чернигове на ряду с … летали ЕРР шные модели.

Lёlik
Retif:

Очень заинтересовал этот класс

Проходили такое. Хорошие спортивные модели всегда будут стоить дорого. Сделаете подкласс до 2-х м, и там появятся спортивные модели почти в ту же цену, что и 3-4м. А насчет богатства, так миллионеров$ я пока среди российских топ-планеристов не видел. А остальное - все средства в ваших руках и как правильно распорядиться получкой, было бы желание.
F5J никогда массовым не будет, хотя предполагаю, что когда он станет оф. классом ФАИ со всеми ЧМ и ЧЕ, желающих перескочить туда например из F3J, возможно из F3B, будет немало.
Ну и наконец, а зачем вам сразу соревнования? Полетайте как хоббист, освойте более простые планера. Кстати, при должном мастерстве и на них можно неплохо вылетывать.

Retif
taim:

Вы приезжайте и летайте если вам этот класс нравится

Ну не все сразу, в планах есть (сразу после F3K, тот все же намного доступней). Судя по всему все же строить придется, на готовый не хватит средств.

Lёlik:

Ну и наконец, а зачем вам сразу соревнования? Полетайте как хоббист, освойте более простые планера. Кстати, при должном мастерстве и на них можно неплохо вылетывать.

Участвовал когда-то в свободниках, в F1A (в юношах правда), соревновательных дух мне близок, просто так летать я и на своем тренере могу, на аватаре который.

А так, мой пост всего лишь ответ на эту фразу:

лерыч:

Предлагаю открыть конкретое общение по теме вопросов касающихся F5J моделей, соревнований, правил, лимиттеров и всего вокруг этого нового класса J парителей…

Имхо с двухметровым планером просто оказываешься в заведомо прогрышном положении против трех-четырех метрового, только и всего. Про доступность и дешевизну (относительную естественно) я уже сказал выше.

MihaD
Lёlik:

Хорошие спортивные модели всегда будут стоить дорого. Сделаете подкласс до 2-х м, и там появятся спортивные модели почти в ту же цену, что и 3-4м.

Эт-точно! (С)

Считаю разумным компромиссом 2,5м. Тем более, что в штатах этот класс, 100 дюймов, сущуствует и производители, даже “наши”, эти планера выпускают. У меня их два таких, и пока большие заводить себе не планирую. Резервы - в умении летать.
Когда нас таких, маленьких, будет много - будет повод для разговора о выделении в отдельный класс. А пока - пустое.

Когда проиграешь - всегда есть отмазка, а если выиграешь - столько удовольствия! 😃😃
rcopen.com/files/4fc26f019970730077c3159e

Retif
MihaD:

Тем более, что в штатах этот класс, 100 дюймов, сущуствует

Как называется?

Артемка

Классификация моделей планеров по АМА

Класс B (Two Meter)
Планеры размахом от полутора до двух метров.
Класс С (StandardClass)
Планеры размахом от двух метров до ста дюймов (примерно 2,5 метра).
Но это чистокровных планеров

В качестве 2 метрового планера РЕС или с полной механизацией можно посмотреть на Дреловкую Алегру лайт
Начинка вполне бюджетная 5-6 машинок хайте 55, двигатель Турнижи 22ХХ, аки китай, регули 25-35 А, при определенных навыках и умении работы с материалами получается прекрасная моделька, которая отлично летает.

На фото Алегро лайт Черниговских моделистов.

Если безэлеронный то 2 метровый немецкий Каллистик

25 days later
лерыч

… не особо активно идет тема о соревнованиях F5J в Ульянково, готовятся наверное участники, тренируются 😃, до сих пор нет полной ясности, наверное надо перекличку провести 😃

12 days later
Oleg_Ox

почитал правила, построил 2 графика
синий - все летят по баллистике, 10 минут = 250 метров взлет, 30 сек = 20 метров, все тыкаются в метр
красные все чемпионы мира и вылетывают 10 условных минут с любой высоты

получается что надо по л юбому пулять на 200 метров и тренировать посадки, т.к. как я понял штрафы за взлет отнимаются не от “время + посадка”, а 1000 считается от максимального результата “время + посадка - штраф”

Spider2000

В основном возможность стартовать с меньшей высоты нужна для соревнований высокого уровня, когда пилоты вылетывают 10 мин и садятся в ноль. Тогда пойдет борьба за дополнительные очки от высоты. Что подтверждаются соревнованиями по F3J, когда все садят по гудку и расстояние от “пятака” измеряют в “миллиметрах”.

Oleg_Ox

какая мотивация повышать уровень до мирового если можно без риска получить 950 очков, а если повезет с 200 метров чтото найти и соперники подкачают, то и 1000

MihaD
Oleg_Ox:

получается что надо по л юбому пулять на 200 метров

Ничего не получается. Если оба слетали 10 и сели в ноль, выигрывает тот, у кого меньше высота.
А вот в атермичном финале, когда все недолетывают время, надо ровно 200 набирать.

Если скорость снижения - константа, то функция очки от высоты имеет на 200 максимум.

Oleg_Ox

вово, тренируйте посадки и глазомер на 200 метров 😃

MihaD

Виноват. Если скорость снижения меньше 0,33м/сек, надо взлетать выше. Недоработаны правила.

Oleg_Ox:

вово, тренируйте посадки и глазомер на 200 метров

Кто ж спорит?! 😃