Всё... но только про F5J
Складывается ситуация, когда обсуждение правил F5J ФАИ в ряде случаев сводится к тому: как бы найти лазейку в этих правилах и получить преимущество.
Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.
Складывается ситуация
не выдумывайте лисапед и вам не придется больше агрызаться
Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.
И еще больше запутать правила 😁
уровнять возможности пилотов
Вот далось Вам это уровнять. Меня лично не сколько не заботит что кто-то слетает на Супре, кто-то на Xplorer или Pike. Дело не в модели, дело в ПИЛОТЕ. Байку про Вуртса и Радиан на котором он перелетал любителей на Пайках и Супрах еще наверное все помнят 😃
Предложение по обмеру для F5J было несерьёзное (типа шутка), но в парусном спорте эта давняя практика. И делается именно для того чтобы уровнять шансы на победу маленькой яхты и большой яхты. В парусном спорте также как и планерном размер имеет значение.
Постановка в равные условия нужна для того, чтобы было интересно соревноваться и хоть немного сократить гонку “вооружений”.
Запрет допингов в спорте, законы в гражданском обществе, правила дорожного движения, с той же целью - уровнять возможности. И во все времена были люди законопослушные и которые действовали вопреки правилам. Добивались успеха и те и другие. (Хотя другие чаще наверное)
Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..
На этом фоне наш трындеж “по пунктам, по которым возникают вопросы” и прочая галиматья (вроде упростить, уравнять, удешевить), смотрится убого и недостойно.
Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.
У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!..
Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.😉
Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..
Так уже
Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.
И это плохо 😦. Ибо должны быть правила ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для правил.
У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!
Ага, только несколькими постами выше обсуждали 😃
Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.
В зале 😁, а если серьезно не угадаешь. Прогнозы синоптиков сейчас как нормальный закон 50/50 😃
Ибо должны быть правила ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для правил.
Ну сколько можно? Чем Вас не устраивают правила?
Чем Вас не устраивают правила?
Ответил в личку.
Ну сколько можно? Чем Вас не устраивают правила?
Слава богу, правила есть, кого не устраивают, тот сочиняет свои и по ним сам летает… всегда в выигрыше будет!
Подскажите, кто может прояснить вопросы организации в нашей авиамодельной федерации по F5J? Может пригласить его в тему пообщаться?
Может пригласить его в тему пообщаться?
вам зарегестрироваться или пообщаться?
www.fasr.ru/News.aspx
у кого нюансы спросить я уже писал
Любопытные результаты по высоте старта и стоит ли про неё думать.
www.trnavaf3j.sk/Download/…/Finale_CupKol.pdf
что любопытного?
Высота старта, время полета с этой высоты.
Сергей, какую колонку считать высотой старта?
Вобщем труба. Как с ними соревноваться-то, а??..
С 36 метрами высоты ты уже второй. И это при 15-мин. полете…
Интересно, что бы сказали именитые F3J-ники с их 0,7с стартами под 100м??..
именитые F3J-ники
Могут и с руки вылетать. Где-то тут да же видео выкладывали.
Так с руки “мы все поэты”. Я-то про официальные старты!😁
Не, ну в прошлом году были первые в Европе соревнования F5J при учете высоты, я смотрел результаты, там летели где-то в среднем со 175м.
А тут бац, и даже с 100 метрами в финал не выйдешь.
Что такое старты в турах с 30 - 40 м даже не представляю. Или на погоду такую все свалить… поток стоял в одном месте, или кто его показывал.
Такое в принципе бывает, других объяснений я не вижу.
Hmmm… в 1 туре Адамек летел с 30м, получил 1000. Во втором полетел с 25 м! (вошОл во вкус). И где? слетал меньше минуты. Так что не все так легко…
P.S. А как все хорошо начиналось - 200м (Двести метров !!!) -30с.😃
Колонка start
того бы Марку Галу на закрытие сезона 2011, посмотрели бы на полет с 36 метров 😃
Вот нашел пост - высота старта 0. 😃
нашел пост - высота старта 0
у него уже есть новый ролик где на свежесобранной Махе улетает так же, а теперь ищем Рока в тех результатах…