Всё... но только про F5J
Какое отношение совести к экрану непонятно.
Отношение самое простое - если она есть, то и он будет.
(Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.
А простое отношение - если она есть, то и он будет.
Как то очень агрессивно. С такими амбициями и нападками на окружающих не стоит делать.
По экранчикам вопрос интересный: никто не может навязать его наличие пилоту. Если он есть - хорошо, судья сосчитал данные с него, записал и ты свободен. Нету, то тогда иди в очередь к компу и жди пока сосчитают. Экрановладельцы отдыхают и пьют пивко, а ты в очереди. Тут каждый сам решает.
А простое отношение - если она есть, то и он будет.
Не аргументировал , если только поднять продажи экранов.
Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
time, хорошего больше от меня не ждите.
Дабы избежать излишних споров и пререканий предлагаю прибегнуть к старому проверенному методу - голосованию.
Кто считает, что без собственного экрана не допускать пилота к соревнованиям - поставьте спасибо.
Кто считает что каждому спортсмену иметь собственный экран необязательно для участия в соревнованиях, поставьте спасибо.
Отношение самое простое - если она есть, то и он будет. (Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.
Это не предложение а ультиматум - все у кого нет экрана люди без совести
Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
Вы там это того … фильтруйте.
желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.
Ну как раз инициатором то разведения был явно не Анатолий, смотрим пост #499
признак пещерного интеллекта
Не нужно на личности переходить, говорили ведь уже.
Не нравиться - пишите в личку. И к стати про экраны - есть в законе такой термин “навязанная услуга”, Ваше предложение по экранам очень похоже. К стати, а может Вы диллер по продаже экранов к лимитерам?
Эмоции, страсти бродят… того и гляди закипят!!!.. друзья, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, и все смогут понять бруг друга… не бюджет пилим, а всего лишь мнениями обмениваемся, что можно привнести в правила и порядок проведения F5J, чтобы соревнование, а вместе с ним и привлекательный класс моделей, стал чертовски привлекательным…
А по лимитерам и средствам снятия с них показаний высоты взлета, вытанцовывается следующее… можно сказать, что скорее всего организаторам соревнований F5J, будет важно, чтобы не создавать сложности в проведении, в Положении или Правилах оговаривать список применяемых (читайте разрешенных) в соревнованиях лимитеров, ну и их прошивок если хотите, с которыми пилоты будут допускаться до участия в соревнованиях. Когда это условие будет указано в орг.документах соревнований… полагаю любой норм.человек будет искать возможность приехать на соревнования с ДОПУЩЕННЫМ организаторами оборудованием (или привезет СВОЁ полный комплект).
А организаторы в свою очередь, указав перечень оборудования, будут готовить свое для считывания показаний… и … и всё таким образом срастётся, … вот такая перспектива!
С лимитером или прошивкой не из списка организаторов сами понимаете пилот может получить два выхода первый - типа арендовать у организаторов и летать или…, или один из двух! (если не принимать во внимание личный свой полный комплект).
А по громкости работы суфлера, громкости озвучки… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? вопрос…
… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? …
У нас на парителях, когда главсудья не смог докричаться до стартующих, в смысле озвучки, стали использовать ГАИшный колокольчик (машина ГАИ была заказана для порядку). ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!
ЕГО СЛЫШАЛИ ВСЕ!
Спасибо за подсказку…
Один оч.хороший человек… пообещал помочь в том, чтобы у нас на стартах была хорошая озвучка… колокольчик 200W, 12 вольт СГУ… так что если получится, то будут слышать ВСЕ!!!
Посоветуете коллеги, что скомпоновать в автономный комплект оборудования для озвучки?
Громкоговоритель на треногу;
СГУ и автомагнитолу с CD в коробку отдельную;
Радиомикрофон для Гл.судьи;
Аккум 12в + бензогенератор (маломощный недорогой) для пост.подзарядки аккума;
Табло световое (по возможности);
… что еще необходимо?
Блин, вчера услышал как работает этот колокольчик… Убедился, трудно не услышать…
Вопрос к знатокам, как считаете, наверное исходя из набранного опыта стартов F5J, уже можно проводить отборочные туры включая аудио суфлера непрерывно по кругу… И сколько минут разрыва нужно ставит между турами для смены судий и пилотов… Нужно ли объявлять судий и пилотов?
В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4.
Отвечу сразу на вопрос о сроках появления на рынке, по обещаниям производителя появится в продаже в апреле а сейчас от нас делается мануал русский на него.
Насчет лимитера, нашел на хоббикинге такой:
Hobbyking Altitude/Time Limiting System for R/C Airplane
Привлекает, сами понимаете, цена. Всего 45$ + 3$ за доставку, с экраном, все дела. Никто не пробовал использовать?
Он вообще для соревнований F5J подойдёт?
Не знаю. Пост 498. стр 13.
Он вообще для соревнований F5J подойдёт?
Если вы хотите использовать вам его необходимо купить протестировать как сам прибор так и в сравнении с разрешонными (в тестовых запусках через Y кабель у Альтиса и Мультилока была одна высота)
И это не приохоть организаторов а необходимость, что бы не возникла спорная ситуация с владельцами разрешонных приборов.
Тем более сейчас как и раньше есть возможно взять прибор на соревнованиях на прокат.
Купите, попробуйте. Можно с альтисом, можно с мультилогом сравнить в Щербике. Я бы не сказал что 48$ это дешево за “кота в мешке”.
Ну вот тренер заказал себе такой (для других целей правда), попрошу у него, попробую. Когда будет на чём пробовать 😃
Eder Stefan выложил свой satori с классным весом 1695гр 3,6м
С Юбилеем тебя, Анатолий! Здоровья тебе много на долгие года! И как пилот пилоту - полетов на УРА!