Чемпионат Европы 2012 F3K
Official Final Entry Forms must be sent no later than 30th April 2012.
All entry fees must received no later than 15th May 2012.
Entry fees submitted after 15th May will incur a 20 % penalty.
Any entry fees submitted more than 30 days after 15th May will incur a 40 % penalty or may be refused by the organiser.
А вы заплатили? 😃
PS
От Латвии я поеду один, зато с семьей. 😃
Появилась информация о зарегистрированных командах.
Пока только 9 команд и то не полных…
Украина, вы где??? Мы зря что ли вашим юношам деньги собирали на Вильге? 😃
Деньги юношам собирали вроде на ЧМ в ЮАР(F3J).
Появилась информация о зарегистрированных командах
Хм… И меня нет. 😃
Где, тогда мои деньги?
Надо спросить у украинских юношей 😃
Надо спросить у украинских юношей
Точно, это они во всём виноваты 😃
А если серьёзно, то украинцы вроде всем составом собирались на ЧЕ, так что должны быть.
Надо спросить у украинских юношей
Нее, я на Украине не был. Скорее всего деньги шли через Германию. Вы их состав видели? 😃
Деньги соберали не зря! Мы заявились и 14го мая заплатили взносы но почемуто на сайте нашей команды пока нет:( Толькочто звонил Штефану но у него сразу были какието проблемы со связью, а потом и вовсе авто ответчик:( прийдётся позвонить позже. По поводу состава нашей команды то по идее с Укриины поедет 12 человек.
На сайте появились остальные команды.
50 человек уже. Очень приличный состав.
Ну, что ж , коллеги. Сборная России готова к отбытию на ЧЕ. По такому случаю мы придумали форму одежды для себя и для обмена с “местными”.
Дима Ломовцев уболтал “разогреться” в этапе Евротура. С таким расчетом и едем.
Сегодня получил паспорта на самолеты с печатями ФАСР. Все-по взрослому. Кстати-спасибо ответственным должностным лицам ФАСР за оперативную своевременную поддержку СКР! При мне,кстати, оформляли документы на юношескую сборную по свободному лету(Словения). Кому интересно- загляните на ФАСР, посмотрите, как пацаны наши отлетали.
Последние данные о погоде в местах ЧЕ-жарко и мало ветра. Собственно последние дни- безвылазно в поле. Бесконечно долгая борьба с центровкой на легком, для штиля,планере,кажись дала эффект.Теперь самолет очень вязко и тягуче идет сквозь воздух.
За себя иллюзий по поводу мест особо не питаю, но СТАРК отлично держит пуск, и летит высоко. Так что щадить себя и самолеты-не планирую:).
Я еще штыри пусковые немного подпилил (на своих самолетах😇) чтоб не подвели на запуске.
В общем, парни, есть немного волнения… А вообще! будут фото и будем стараться выкладывать впечатления прям почаще.
ни пуха, про места не думайте, летайте в удовольствие
форму одежды покажите то
Удачи всем пилотам команды! Будем болеть за вас.
Пишите и ставьте фотки, если сможете. Будем ждать отчетов с полей битвы.
Покажите фотки моделей, себя и т.п перед поездкой. Все на Старках летаете, надо понимать?
Женя ВАЛИДОЛу прихватил! Мало ли что… Всё остальное -СТАРКИ.
Фото всего и всех с удовольствием предоставим,ребят.С собой ноут, так что на русском языке вести с полей будут(при наличии инета)!
Кстати о планерах. Мне достался СТАРК- карбон. Оружие еще то. С пальцев сходит со звуком тетивы,что мне весьма нравится,и уносится вверх прилично. А парни везут с собой парочку особых изделий узкой специализации, но это пусть они сами уже рассказывают;).
Форму хочется на себя сразу одеть, но 😵жараааа… будем не очень свежи мы.
Вообще… соревнования-соревнованиями, а получается небольшое такое турне, от которого, конечно же,хочу получить исключительно удовольствие.
Ломовцев,Бурмистров,Семериков,как команда, вполне слётаны. Известны слабые и сильные спортивные стороны друг друга. Многое будет зависеть от связки “пилот-штурман”. Для меня, по крайней мере…
Если погодка будет ,как в Москве,то быстрый перезаброс будет как ни когда важен,а еще башкой крутить на 360 при этом, " а то сожрут".
Ну что, остется лишь пожелать удачной поездки!
И не ленитесь новости с полей для нас писать.
кстати, я таки записался на евротур, так что ждите в гости 😃
Удачи ребята! Главное набраться побольше положительных эмоций! Будем с интересом следить за вами.
Первый апдейт.
Добрались до Шамбле. Летели сначала до Женевы, потом на машине около 130 км по гористой местности и серпантинам.
Пейзажи просто потрясающие. Впечатлений море. Это в кратце о начале путешествия.
Из неприятных впечатлений, то что организаторы не удосужились выложить полный график проведения соревнований и мы вчера ночью перед отъездом выяснили что этап перед ЧЕ начнётся сегодня сразу поле регистрации в 1 дня. Мы собственно никак не успевали, потому что в самом лучшем случае могли приехать ровно в 1. ПРишлось долго переписываться ночью с организаторами и настаивать на том, что б нас ждали во что бы то ни стало. Приехали за 10 минут до часа, собрали планера и подлетнув 10-15 минут начали летать в соревнованиях. В общем организация пока оставляет желать лучшего и по озвучке и по самому ходу соревнований и по географии места проведения. Площадка мягко говоря не ровная. Часть участников даже не знала, что соревнования будут проводиться с сегодняшнего дня и приехали только под вечер и отлетали по 2 туру. Весь день была хорошая термичка+постоянная динами, поэтому отлетав первых три тура имеем человек 40-45 с тысячами и 5-7 человек немного с худшими результатами.
Всего в предварительных соревнованиях планируют 8 туров и финалы. Завтра будем летать в 8 утра +15 и так далее.
В остальном всё гладко, всем привет!
Есть фотки, но нет совершенно сил их выкладывать. За последние двое суток мы спали по 2-3 часа… Так тчо сейчас спать, а всё остальное завтра.
Успехов парни , а то что поле не ровное это у них так принято , где попало соревнования по металкам устраивать 😃. На ГО почти четверть периметра площадки был обрыв , куда за моделью даже не схоить было.
Площадка мягко говоря не ровная.
такая видимо
Очередные вести с полей.
Для начала туристические.
Гостиница, в которой мы забронировали номер оказалась не в 20 км, как нам обещали, а в 57 в реальности.
Сама по себе ничего интересного не представляла, хотя конечно местный каларит четко там прослеживался.
Главным минусом пожалуй было расстояние, ну и в плюс - отсутствие в городишке какого либо вменяемого магазина/кафе/ресторана.
В общем решили там не оставаться и сегодня после истязаний поехали искать новое место жительства.
Нашли - ближе, дешевле. Рядом речка, потрясающие по живописности места и имеются магазинчик и несколько забегаловок.
Вечером успели искупаться в речке. Надеимся лечь спать пораньше, что б за пару дней посвежеть. А то последние дни был категорический недосып.
Теперь о соревнованиях.
Сегодня закончился этап евротура. Если вчера у большинства были тыщи( около 35 человек из 45) то сегодня всё было интереснее.
Организаторы обещали начать в 8 утра, но начали заметно позже, во сколько точно не знаю. Может оно и к лучшему.
В целом сегодня поправили некоторые организационные моменты и было лучше, но до сих пор не объявляют ни группы ни пилотов ни туры. Периодически есть сбои табло и звука.
Сегодня начинали с полного штиля до ветра в 4-5 метров днём.
У нас без ощутимых потерь был только Сергей - потерял после 8 туров и одного откинутого всего 2 очка(1 секунда в перезабросе в упражнении 1234)
У меня в одном из туров переставал рулиться самолёт. Полностью пропадал сигнал с приёмника на несколько секунд. Причем при совершенно разной дальности. Из-за порывистого ветра сразу и не понял, что это проблема с приёмником. Это было вроде 3из6. Первый полёт я героически боролся с самолётом, но в последний момент он на расстоянии 50 метров от меня перестал рулиться и так как высоты было мало я не дотянул до зоны каких то 10-20 метров. Получил около 700 очков. Это первый срыв. Потом в следующем туре взял другой самолёт и со взлёа вогнал в землю. В чем причина так и не понял. Хорошо хоть самолёт цел - отделался испугом можно сказать, но модель поменять до начала не успел, поэтому потерял 30 секунд и получил 943 очка. В итоге у меня 6943 очка и 33 место. Потери от лидера меньше 1 процента.
Женя недолетал 2 минуты в 5 по 2, потом ему сильно не повезло в 1234, когда он попал в суровый нисходняк и в последнем туре немного не долетал. Занял в итоге 37 место.
Без срывов вообще отлетали 3 человека, а с абсолютным результатом насколько я помню 7 человек.
Ошибались даже сегодня при сравнительно простой погоде и ландшафте почти все, кроме трёх человек.
В некоторых турах облётывали матёрых пилотов, что не может не придать сил и уверенности в себе 😃
Однако организаторы устроили финал только для 3 человек(отчасти видимо для того, что б поделить первое место евротура).
В финале первых два места шведы, третий белгиец Кристоф на интересном планерке XXlite.
В общем и целом начало хорошее. Пощупали площадку, узнали куда можно лететь, а куда нет и выстроили некую стратегию полётов на ЧЕ.
Завтра приезжают все команды и с 9 до 12 дня будет регистрация команд. После завтра обещали тех ком и тренировочные полёты.