И вот я его запустил!
Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш
Не взвешивал. Но примерно так: 1035-80 мотор БК - 15 контроллер - 150 акки -3Х12 сервы - 105 балласт- 15 приемник. короче примерно 650-670 граммов. а еще минус складыш
Я заказал такой, но пока не оплатил… почитав Ваши посты о нём, в размышлении, стоит ли брать? Нагрузка на крыло большая для планера, а меня интересует он именно как электропланер. Конструкцию я не видел и не щупал, поэтому хочу спросить, рельно ли конструктивно сделать корневую вставку 50-60 см и увеличить размах до 2500, для снижения нагрузки? Как считаете?
Спасибо.
Думаю, что нереального ничего нет. Там крепление стандартное через два металлических штыря. Корневую вставку тогда уж лучше делать разъемную для удобства транспортировки. А ваще неплохо сделано для своих денег. На фотках последних с ДВС он уже после ремонта. Колом вогнал в землю. 😃 разрушил фюз в районе фонаря. Но, как видите, все можно восстановить.
Я тоже хочу такой или что-то в этом духе. Моторчик лежит малокубовый. Вот ему и будет применение. А что, стандартный фонарь из комплекта не пойдет под это дело? Надо обязательно новый делать?
Дело в том, что я его клеил из стекла в 2 слоя для прочности конструкции, так как носовой шпангоут потерял целостность в результате установки мотора.
а винтики что, в стеклоткань вкручены? как же они будут держать?
и еще интересно как вообще себя ведет в воздухе ваш аппарат? ❓
Писали же об этом
Демонтировал электромотор и поставил ДВС. Еще правда не облагородил. Но летает хорошо. Свечой идет наверх, в горизонтальном полете разгоняется примерно до 100 км. в час. Получился хороший тренер. Отрабатывать посадку, полеты по кругу и т.д.
а винты скорей всего вкручены в грибки, которые в эту стеклоткань вклеены………
Да нет, я под винты выточил небольшие дюралевые пластинки и нарезал в них резьбу.Прикрутил винтом М2 к фюзу, поставив их изнутри и прокапал циакриновым клеем. Намертво. С грибками была проблема такого рода, что когда пытаешься вкрутить винт и если не попадаешь на резьбу и стараешься давить, они могут выпасть вовнутрь.
Добавлено
Да, на счет поведения я уже малость писал. Конечно ДВС на планере обязывает быть осторожным, так как планер не расчитан на большие перегрузки. Один раз я увлекся и сделал на высоте метров 100 петлю малого радиуса. Услышал хруст крыла, после чего обе консоли поднялись вверх под углом в 30 градусов примерно. С таким “V” планер не управлялся практически по крену и я его посадил метрах в ста пятидесяти от нужного места. Практически парашютировал. Благодаря металлическому стержню крылья не отлетели. При осмотре оказалось разрушилась склейка корневой нервюры на левом крыле. Ремонт занял 5 минут. Больше не экстремальничаю. 😃
Я вот тоже гонял электропланер. У него достаточно большая нагрузка на крыло и в результате этого он после набора высоты парить не хочет. Летит конечно красиво. Но быстро. Вниз. ДВС поставить надумал, Будет самолет. А винт не сильно мешает планирующему полету? Меня вот это и беспокоит.
А винт не сильно мешает планирующему полету? Меня вот это и беспокоит.
Раз уж он просто парить не может то от торчащего винта хуже не будет……
Я поставил винт с узкими лопастями. На самом деле у него достаточно хороший планирующий полет, особенно если метров с 200-300 летит. На посадку завожу от 150 метров от себя с высоты метра 3-4. Долетает к ногам без тяги.
А с каким ты его винтом гоняешь? Статической тяги достаточно?
Сейчас стоит винт 8х4. Тяги хватает на вертикальный взлет. Вот прикупил 8х6. Посмотрим как с ним будет летать. По идее должна увеличиться скорость полета. Мож я и не прав. С нынешним винтом она не очень большая. Для эксперимента попробую все же.
А он на скорости не развалится?
Ну если без крутых маневров. Я тут кстати пару дней назад видео снимал в полете с него. На первый раз неплохо вышло. Файл здесь
Первый полет с камерой