Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
я свой разгоняю и сначала РВ немного вверх ,и как только нос начнинает задирать,уже жму на полную
Большое спасибо за видео - лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать:)
А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно
А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно
ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.
ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.
Да я знаю что она круглая, но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
Я про что подумал: если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах, и так, чтобы бОльшая ось элипса в этом режиме на принимала участия в управлении. Т.е. , даже при сильном отклонении РВ вверх или вниз, работа РВ проходила по малой оси эллипса. А вот вдруг захотел крутануть петлю вокруг фонаря то переключаешься на повышенные расходы, и тогда уже при повороте качалки на больший угол, будет задействоваться большая ось эллипса в работу, и соответственно будет бОльшее отклонение РВ. Или это бред???
Все правильно. Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.
Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.
А у меня “современный” китайский передатчик от НК за 30 баксов на котором приходится так выеживаться ))))
но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
вообще то у меня все круглые.а на видео хорошо видны отклонения стаба и флапов
если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах
так и есть при малых расходах выполняется основной полёт ,а при двойных уже петли вокруг фонаря и потом сразу на малые,так как управление при двойных становиться проблематичным
Буду делать как у вас, еще раз спасибо за идею. А вообще мы что-то не в этой теме говорим об акробатических приколах. А то народ еще вздумает на “караван” такие извращения присандалить:)
Вклеил крыло , вырезал элероны - осталось уточнить где ставить сервы- чот думается снизу поставить, что бы верх гладким оставить.
А какие сервы планируете ставить?
Можно и снизу вывести. Так я делал. При посадках от смерти машинки, очевидно, спасали интуитивно изогнутые тяги. А уж посадки у меня случались такие что…
HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.
металл здесь явно лишний. Прикинули уже сколько свинца в носу потребуется?
HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.
Очень не рекомендую 500 - в свое время кучу переломал и задолбался шестерни менять, которые ломаются от малейших усилий… т.е. если на посадке элероном зацепиться за что-то - идем ремонтироваться. Да и усилие на них плохое.
Металл в данном размере - как правило, стоит не на всех шестернях, а если и на всех - то люфты, цена, скорость и т.д. в не очень хороших цифрах.
Порекомендую HXT900… конечно, и к ним надо брать запасные шестерни.
У меня стояли такие.
Не сломались ни разу. Считаю что благодаря особой форме тяги.
А решает пусть каждый сам.
Лично я не стал ставить ни HTX500 ни HTX900 из-за их толщины. 1440 - на много тоньше.
кто нибудь ставит в крыло -упор для забрасывания дискусом?
Очень не рекомендую 500 - в свое время кучу переломал и задолбался шестерни менять, которые ломаются от малейших усилий…
надо просто думать куда их ставить… из 8 штук за год использования все живы. на алуле живы, удары были кстати, хоть и небольшие. просто я не знаю как у вас, а есть люди которые ставят 500-ую серву на элероны 400-грамовой пилотажки и потом говорят что серва плохая… просто нужно думать куда их ставить, а так из 5-грамовых серв HXT-500 очень хорошо держат ноль, за год использования в тяжких условиях 1 раз заменил шестерни, просто надоел лежащий комплект шестерней. на данной серве довольно крепкие шестерни. а насчет HXT-900 можно и не говорить😇
кто нибудь ставит в крыло -упор для забрасывания дискусом?
Не на столько еще популярен планер, чтобы такие эксперименты ставить.
но я просто за крыло бросал. Однажды так “бросанул”, что улетела морда с начинкой. Акк так потом и не нашел. Так что крюк потребует большого усиления => утяжеления. И это уже будет совсем не лёгкий слопер из потолочки.
Лонжероны можно делать из школьной линейки, выдкржат?
кто нибудь ставит в крыло -упор для забрасывания дискусом?
Он у меня и без упора дискусом забрасывался без проблем-жесткости конструкции хватало. Таким способом я его бросал когда была плохая динама, а так ему это не надо, имхо его необязательно как DLG на всю дурь вверх бросать дискусом. Он ведь слопер - закинул чуток, а дальше ветер сам сделает свое дело 😉.
Лонжероны можно делать из школьной линейки, выдкржат?
Да, думаю что с головой хватит. А вообще я не помню по чьему совету, перенял простую технологию - усиление вклеенными плоскими бамбуковыми палочками сверху и снизу крыла (палочки лежат бОльшей плоскостью на крыле, крыло резанное из пены), далее обклейка бумагой на аквалаке всего крыла , сверху бумаги цветной скотч. Жесткость как для слопера очень радует, и вес получается то что надо.
у меня снизу тоже врезана снизу линейка на Пур 501, через всё крыло
опыта оклейки бумагой нет- помучался пару часов- на небольшом куске получалось хорошо
- а на всё крыло то размокает.,то морщится.
В оконцовке оклеил верх скотчем - получилось гладенько.
PS бамбука тоже запасы есть- достались жалюзи из плоского бамбука шириной 1800.
надо просто думать куда их ставить… из 8 штук за год использования все живы. на алуле живы, удары были кстати, хоть и небольшие. просто я не знаю как у вас, а есть люди которые ставят 500-ую серву на элероны 400-грамовой пилотажки и потом говорят что серва плохая…
Считайте, что камень до моего огорода не долетел…
За 4 года через мои руки прошло около полутысячи серв… 75% - HXT900, а 500х не больше 50 штук и поверьте, не просто так… от них отказались даже на 120 граммовых моделях
у меня повальный обвал поломок серв 500 купленных 2 года назад. Проще выбросить, чем чинить ремкомплектами. 900 пошли отвратительные с чёрным пластиком на шестернях- по краям трещят.