Строим Супру 2...012.
Из того чертенка, на фото 115, получился такой красивый кронштейн.
Ювелирные в Харькове делают. У нас так, поделки.
А я потихоньку готовлю крылья к формовке. Есть планы в выходные закатать в кевлар хотя бы одно ухо
А я потихоньку готовлю крылья к формовке.
Скажите а из чего лонжерон? а где кевлар покупали ссылкой не поделитесь:)
кевлар 100 % у Кантипайло покупали
кевлар 100 % у Кантипайло покупали
А вот и не угадал 😃
Скажите а из чего лонжерон? а где кевлар покупали ссылкой не поделитесь:)
Полки лонжерона угольные, стенка - бальза 3мм “стоя” + пенопласт. Все смотано нитью СВМ.
Кевлар я обычно беру у VF:)
Что же выбрать? 😃
Выбирай то, чтобы не было ощущений, что балка слабовата на кручение
Сегодня начал формовку крыла, (правое ухо)
Владимир, как закрепляется пакет (майлары), перед укладкой в мешок? Возможно ли смотать скотчем вкруговую? Лист ПЭТ хранился в рулоне и все время пытается принять форму цилиндра. Чтобы хорошо уложить под ваккум упыхаешься.
Владимир, как закрепляется пакет (майлары), перед укладкой в мешок? Возможно ли смотать скотчем вкруговую? Лист ПЭТ хранился в рулоне и все время пытается принять форму цилиндра. Чтобы хорошо уложить под ваккум упыхаешься.
Пакет фиксируется кусочками скотча по передней и задней кромке с шагом ~200мм. (На фото видно). Мотать в круговую нет необходимости. С “кривыми” майларами конечно будут проблемы даже на этапе укладки и пропитки кевлара.
Вообще в магазине ПЭТ продается в виде ровных листов и хранить его нужно в таком же виде. В свое время, летом, я оставил на пару часов в машине свернутую пленку, пришлось выбросить:(
Владимир,а вы пену нихромом режите?
Полки лонжерона угольные
а какая толщина и размер!?
Владимир,а вы пену нихромом режите?
а какая толщина и размер!?
Не не нихром.Нержавейка (12Х18Н10Т), 0,4мм. Можно применять обычный корд того же диаметра. Мах. ширина реза 750мм
Вот, вытащил из мешка.
Вес 224 - не детский. Правда и размер тоже…
Не не нихром.Нержавейка (12Х18Н10Т), 0,4мм. Можно применять обычный корд того же диаметра. Мах. ширина реза 750мм
Подскажите,как вы определяете нужное натяжение струны.
А я довольно давно уже перешел на вольфрам. Где то 0,3. Плюс его в том, что натянуть можно до безобразия- он очень прочный на разрыв, и от нагрева его прочность не теряется.
Подскажите,как вы определяете нужное натяжение струны.
Строго “на глаз”😃. Температура струны и ее натяжение определяется опытным путем. Нужно добиться разумно-минимального “отставания” струны по середине вырезаемого размаха. (у меня ~5мм на 750-ти мм). Хорда 250 вырезается примерно за минуту
А я довольно давно уже перешел на вольфрам. Где то 0,3. Плюс его в том, что натянуть можно до безобразия- он очень прочный на разрыв, и от нагрева его прочность не теряется.
Вольфрам конечно хорошо.Где вы его берёте,еслине секрет.
Тем временем сваял еще один комплект оперения и отыграл у себя самого еще 0.9 грамма на комплекте:)
Фото в пикассе.
Нихром тянется и в этом его большой минус. Сталь и особенно тугоплавкие сплавы гораздо предпочтительней как по терпимости в натяге и нагреве, так и по сроку службы. Вдоволь намучившись с обрывом струны даже со сталью разных типов на ЧПУ пенорезке я купил твредосплавный провод(что-то типа Rene или Iconel) и забыл о проблеме напрочь. Толстый вольфрам в свое время не нашли.
Но на ЧПУ пенорезке температура повыше. Для простого способа вполне сносно работает кордочка или нержавейка(лучше).
Вольфрам конечно хорошо.Где вы его берёте,еслине секрет.
Да как то без особенного изыска. На местном железячном базарчике у дядьки куча разных проводов на продажу. Ну и вольфрам тоже был…
Ну как против гламура устоять? 😃
Пока что всё вместе весит 275 грамм. Фюзеляж и балочка чуть тяжелее чем у профессора. В сумме пока “продуваю” в пределах 30-35 грамм. Но это осознано, так как планер не для полетов выходного дня. Фюзеляж должен держать удар, а балочка позволять покрепче ухватиться. Впрочем еще будет крыло, попытаюсь отыграться 😃
Подробнее как обычно в пикассе по ссылке на первой странице.
На этом сделаю паузу, потому как много чего другого накопилось. Крылом займусь где-нибудь в феврале. Впрочем нашел у себя в компьютере фото двухлетней давности, так что авансом можно кое-что посмотреть. Выложил там же.
picasaweb.google.com/…/SUPRA2010#