Raptor 2000 от R2Hobbies
Думаю ставить на него Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv. С винтом пока не определился. Регулятор на 40А. С батареей буду смотреть как выйдет… есть варианты для экспериментов. Меня в данный момент больше волнует вопрос об отклонении злеронов и закрылок. На рц-групсе есть тема по этому планеру, и в ней описывают их доработку. Мне показалось, что отклонения рулей действительно очень маленькие. Как думаете стоит увеличивать? К стати… на ХК появился его клон))) Deamon-2000 Composite Performance V-Tail EP Glider 2000mm (ARF) PRE-ORDER
Нравится. Рассматриваю приобретение в ближайшее время как основного. Планер интересен мне тем, например, что с полётным весом 800гр и таким размахом и с такой ценой аналогов не встречал. Это радует.
на ХК появился его клон)
По поводу клонов процесс пошёл:
Speedo www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcpl7101…
HK clone hobbyking.com/…/__22660__Wraith_1200_Composite_V_T…
я как ни вглядывался различий кроме хвоста не увидел.
Сейчас очень сильно пригляделся… на ХК у него нету закрылок))) и крыло без зашитого стеклом лобика…
так и у спидо нету 😃. у него всего три сервы и нет РН. кстати именно по-этому HK предпочтительнее IMHO.
и нет РН
А меня что-то на V хвост потянуло)))
Преимущества V - для меня очевидны.
Буду следить за темой и развитием событий.
Кто уже получил с HK, интересно какой кок ставили.
Сегодня с другом пойдем за таким на почту, забирать.
А кок заказали на 32 мм.
- Летучий.
- Хрупкий.
Напряженные места фюзеляжа треба проклеить угольным ровингом.
На балку - чулок. А лучше и на балку и на фюз чулок натянуть.
Коллеги пытались на нем летать F5B7. Живет до первой посадки.
Все на пределе. А предел рассчитан на размах 1,6.
Вот собственно и получили Deamon-2000 с ХоббиКинга.
При первом осмотре всего комплекта выяснилось , что не хватает крышечки на машинку привода элерона.
Не беда, сделаем из 2мм фанеры.
Фюзеляж сделан из стеклоткани, довольно тонкий. По честному хиловат. Весит -130 грамм.
Очень плохо проделаны полосками стеклоткани швы между половинками фюза, на свету все просвечивается.
Покраска не плохая, сделана при формовке в негативе.
Крылья дубовые, весят 350 грамм пара. Обклеены пленкой не очень, также как и обшкурены. При первом осмотре выяснился разный угол ушей крыла и кривая задняя кромка у одной из консолей. Соединительный штырь на вид сделан из карбона, в руках же ощущение, что в него добавили немного пластификатора - гибковат.
Пока что не понятно с хвостом. Сделан из цельного листа бальзы, при этом криво обклеен и плохо ошкурен.
В инструкции об его креплении ни слова.Будем думать.
Вообще мой вердикт таков - стандартный набор “Очемелые ручки” от Кетая. Для тех, кто хочет что-то поделать своими руками, попарить для удовольствия - хорошая модель. Тем более, что удовольствие стоит всего 4 тысячи деревянных.
Хаб поставили такой, мотор такоакойй.
Первый впечатления от пробных полетов , если кому-то интересно, будут чуть позже.
Доброго времени суток!
По ссылке из поста №1 в инструкции было крепление хвоста, брусочек сечением как буква"М". Ну, есть место для творчества. Но я бы настоятельно рекомендовал вам перед сборкой усилить фюзеляж - очень быстро к нему придут тапки… Я делал так: взял два надувных шарика, вставил один в один, получился один шарик с двойными стенками. Вставил внутрь шарика пластиковую трубку диаметром 8…9 мм, чтобы шарик как бы оказался на трубке, и примотал сопло к трубке резинкой. В таком положении шарик не гнется (как презик из известного анекдота). Теперь на шарик вдоль трубки укладываю три полоски стеклоткани или кевлара, пропитанных смолой, толщиной 0.1…0.15 мм, длиной во весь нос, шириной 15…20 мм, полоски должны попасть на бока и дно носика, вставляем трубку-шарик-полоски в фюзеляж и насосом надуваем шарик. Без фанатизма - фюзельник может распереть, потом трубку затыкаем до высыхания смолы. Такого усиления уже достаточно , фюз перестал подламываться при посадках, причем любых, не обязательно морковных. Я после накачки шарика еще прогреваю носик обычным бытовым феном, украденным у любовницы (бо жена не отдаст). Таким образом были восстановлены первые экземпляры планеров и доработаны последующие до сборки.Потратьте один вечер на доработку, и потом будете наслаждаться.
Удачи!
а каков на осщупь Raptor 2000 от R2Hobbies?
а каков на осщупь Raptor 2000
Нормальный на ощупь, балка хвостовая немного гуляет под нагрузкой, всетаки не
карбон.
Обтянут аккуратно, пленка которой обтянуты крылья очень прочная. Консоли ровные.
Надо переделывать крепление закрылков - угол отклонения очень мал, я повесил на скотч.
Не верьте заявленному полетному весу - 800 гр. Реальный полетный 1000 и более зависит от серв, мотора батареи. У меня вышел 1040 с батареей 3S 2200
Центровка села как раз.
…
Не верьте заявленному полетному весу - 800 гр. Реальный полетный 1000 и более зависит от серв, мотора батареи…
Ну, это, вам, батенька, просто повезло! У нас в пределах 780…900 г, действительно, сильно зависит от мотора-батареи. А 3S 2200 для всех наших планеров не наберем (шютка)… Летаем 2S 1200…2S 1400. А 3S 2200 у меня тягает трехметровый Пульсар
Ну у на частые ветра так что такой вес очень помогает, а с 2S 1400 как вы посадили центровку? Сервы и приемник все в нос?
Какой у вас мотор?
Я когда комплектовал руководствовался темой на RCGroup, а там мне так и ответили что вес около 1 кг причем в большую сторону.
Недавно ходил облетывать с таким весом в термальном режиме летит медленно и хорошо показывает термики.
Если не затруднит приведите полную комплектацию вашего планера тот что 900 гр.
Боюсь вас огорчить, планера не мои, собирались 4 года назад, под требования F5J-7, отсюда две банки лития, машинки точно HS65MG, мощные, легкие, действительно все в носу, так в наборе и был ложемент под их крепление, я еще завидовал людям,что у них все в наборе, а на своем самодельном сколхозил по образу и подобию, регулятор 30 А(скорее всего, Турнижка), а вот про двигатель не скажу, человек пробовал три разных по характеристикам, вес от 68 до 95 г, честно не знаю, на каком остановился. Этот вариант в пределах 780…840 г. Для сравнения скажу, что на моем Пульсаре 2008 (очень близкий по характеристикам аппарат, размах побольше), движок Гиперион НР2220-10 (весом 68 г) при взлетном 780 г поднимает со скоростью 15 м/с. Как раз с такой батареей 2S 1400 (другая не влазит в фюзеляж).
А вот про ветер вы правильно заметили - больше 8 м/с это не полет, а борьба
Пока что не понятно с хвостом. Сделан из цельного листа бальзы, при этом криво обклеен и плохо ошкурен.
В инструкции об его креплении ни слова.Будем думать.Вообще мой вердикт таков - стандартный набор “Очемелые ручки” от Кетая. Для тех, кто хочет что-то поделать своими руками, попарить для удовольствия - хорошая модель. Тем более, что удовольствие стоит всего 4 тысячи деревянных.
Хаб поставили такой, мотор такоакойй.
Первый впечатления от пробных полетов , если кому-то интересно, будут чуть позже.
Как процесс сборки идет? хотелось бы фото
Пока лежит в коробке. Какие фото вас интересуют?
Пока лежит в коробке. Какие фото вас интересуют?
Крепление оперения, усиление фюзика, “китайские косяки” точные размеры, точный вес.
Сам жду D2 от НК, аж свербит. Вот думаю что колхозить придется.
Вот и мой пришел, завтра пойду получать .
Я вот свой облетал после краша, на взлете попал в турбулентность и фюзеляж разлетелся на 5 кусков, капроновые винты кстати выдержали 😮, собрал новый фюзеляж из бальзы и карбоновой трубки - планеру это пошло на пользу теперь хвост не гуляет и легче стал на 30 гр.
Вот полет на холме