nine eagles sky climber

AIRDAN
drey2013:

но считаю что серво (кроме тех которые несколько тысяч стоят ) это расходный материал

Как ни обидно, но те которые несколько тысяч стоят, такой же расходный материал, как и дешёвые.

drey2013
AIRDAN:

Как ни обидно, но те которые несколько тысяч стоят, такой же расходный материал, как и дешёвые.

объясните для чего цифровые серво предназначены ценой в 100 зеленых?

AIRDAN
drey2013:

объясните для чего цифровые серво предназначены ценой в 100 зеленых?

Для понтов. Если брать одинаковые по характеристикам сервы китайского и не китайского происхождения, то цена обусловленна только жадностью производителя и зарплатами персонала. А качество… Да в принципе одинаковое качество. И среди дорогих брендов куча брака. А силовая часть (шестерни) ломается одинаково.

Paul_v

Полностью согласен, что это может быть расходным материалом, но не на один же день. При чем вторая машинка которая на руле направления, сломалась на глазах при проверке перед полетом. Просто зажурчала и все, моторчик в ней крутится а на качалку привода нет - облом зубьев шестерни.

Paul_v

А про эти машинки есть какая нибудь у кого информация, кто нибудь их пользовал? Turnigi MG 90S

AIRDAN

Ну судя по отзывам на кинге - не ахти.
Вот хорошие машинки - hobbyking.com/…/__6339__Digital_high_torque_bearin…
Да в два раза дороже, да редуктор не металл. Два года стоят по кругу на 3.6 метра планере - нареканий нет.

Вот по отзывам тоже ничего - hobbyking.com/…/__6314__Hobby_King_Digital_Servo_2…
Но совет по китайпрому. Берёте всегда машинок больше, чем надо. Бывает попадается брак. Хотя за всё время мне везло и брака не было. Может из за того, что читаю отзывы. Но всегда под рукой есть ремкомплект. Всё одно китайская машинка дешевле в разы, чем ремкомплект на не китайскую.

Paul_v:

Полностью согласен, что это может быть расходным материалом, но не на один же день. При чем вторая машинка которая на руле направления, сломалась на глазах при проверке перед полетом. Просто зажурчала и все, моторчик в ней крутится а на качалку привода нет - облом зубьев шестерни.

При падениях, при неудачном положении рулей, инерционными силами срывает шестерни любой машинке. Ну и тем более в китайских самолётиках предустанавливают ну совсем плохие машинки.

Paul_v

Спасибо за информацию, Денис. В Москве их где нибудь можно приобрести? Я ни разу через инет не заказывал,как долго будет идти посылка?

AIRDAN

Смотря какой способ доставки. От недели и до двух месяцев.

Paul_v

Решил все таки попробовать поставить эти машинки: Turnigi MG 90S. Полетал, уронил несколько раз, один раз даже очень хорошо. Пока сервы держатся в отличии от родных. Может кто посоветует какой приобрести симулятор? А то пока научусь хоть как то управлять совсем разобью планер…

Paul_v

Пульт его родной, выхода у него нет. Вот я и интересуюсь какой можно симулятор нормальный приобрести, что бы он более менее был натуралистичен.

Minsk

Если не собираетесь обзаводиться апой “со шнурком”, то вполне подойдет любой сим из ближайшего хоббийного магазина.
Пульт с возможностью подключения к компу, вообще-то, больше актуален для вертолетчиков и для самолетного 3D,чтоб на планере летать подойдет и китайская дешёвка. ИМХО.

Реалистичный сим - realflight, но есть засада - нужно системную папку “мои документы” переименовать на какое-нить название латинскими буквами. Как правило это приводит к ступору тех программ, которые используют зту папку.
Неплохой сим AeroFly Professional Deluxe.

Grapist


Пришел мне SkyClimber, РН при 0 триммерах встает в такое положение. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Сократить “тягу”? Триммера нежелательны тк при выравнивании ими остается мало хода в 1 сторону.

imgur.com/RDR9DkR

UPD: Стабилизатор тоже немного наклонен imgur.com/nKiDwdU
Критично ли это и как с этим бороться?

Grapist

РН исправил - переставил качалку. А вот со стабилизатором беда.

briz-s

Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.

Grapist
briz-s:

Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.

Там еще аккум с браком оказался, так что вернул его. А за метод спасибо - учту на будущее 😃

Талгат

Хочу поделиться некоторым способом востановления пенолета ( когда не хватает какой нибудь части пенопласта )
Ножовкой по металлу с крупными зубьями ( наверное для подрезки дерева ) с упаковочного пенопласта напилил опилок.Капнул немного жидких гвоздей 9 белого цвета ) , размешал и просто лепил и штукатурил.
Итог. Погонял сегодня своего альпениста - как всегда посадка неуд .Нос оторвало.Но что характерно места моей лепнины целы.Оторвало в новом месте.
О себе.Поздно подсел на мечту детства - но ничего наверстаю.Научился держать планер в воздухе десятками минут.А вот посадка твердая единица…

Minsk

Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.

P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.

Paul_v

Да, садится он прямо скажем не охотно. Посадить достаточно мягко можно, но это будет где получится, а вот в заданном квадрате - это уже нужен опыт.

Талгат

[QUOTE=Minsk;4435404]Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.

P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.[/QUOTE

Спасибо. Все таки настырность оказывается способствует успеху.Сегодня три раза удачно посадил.
Жаль пришлось прекратить полеты из боязни что крылья отвалятся ( карбоновая трубка вся в трещинах - в полете крылья к верху сильно выгибаются ) И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )