nine eagles sky climber
Смотря какой способ доставки. От недели и до двух месяцев.
Решил все таки попробовать поставить эти машинки: Turnigi MG 90S. Полетал, уронил несколько раз, один раз даже очень хорошо. Пока сервы держатся в отличии от родных. Может кто посоветует какой приобрести симулятор? А то пока научусь хоть как то управлять совсем разобью планер…
sourceforge.net/apps/mediawiki/crrcsim/index.php?t… - работает через звуковуху.
А что за пульт? А то может у него и разьёма нет для тренерского шнурка.
Пульт его родной, выхода у него нет. Вот я и интересуюсь какой можно симулятор нормальный приобрести, что бы он более менее был натуралистичен.
Если не собираетесь обзаводиться апой “со шнурком”, то вполне подойдет любой сим из ближайшего хоббийного магазина.
Пульт с возможностью подключения к компу, вообще-то, больше актуален для вертолетчиков и для самолетного 3D,чтоб на планере летать подойдет и китайская дешёвка. ИМХО.
Реалистичный сим - realflight, но есть засада - нужно системную папку “мои документы” переименовать на какое-нить название латинскими буквами. Как правило это приводит к ступору тех программ, которые используют зту папку.
Неплохой сим AeroFly Professional Deluxe.
Эндрю, спасибо за информацию.
Пришел мне SkyClimber, РН при 0 триммерах встает в такое положение. Подскажите пожалуйста, как это можно исправить? Сократить “тягу”? Триммера нежелательны тк при выравнивании ими остается мало хода в 1 сторону.
UPD: Стабилизатор тоже немного наклонен imgur.com/nKiDwdU
Критично ли это и как с этим бороться?
РН исправил - переставил качалку. А вот со стабилизатором беда.
Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.
Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.
Там еще аккум с браком оказался, так что вернул его. А за метод спасибо - учту на будущее 😃
Хочу поделиться некоторым способом востановления пенолета ( когда не хватает какой нибудь части пенопласта )
Ножовкой по металлу с крупными зубьями ( наверное для подрезки дерева ) с упаковочного пенопласта напилил опилок.Капнул немного жидких гвоздей 9 белого цвета ) , размешал и просто лепил и штукатурил.
Итог. Погонял сегодня своего альпениста - как всегда посадка неуд .Нос оторвало.Но что характерно места моей лепнины целы.Оторвало в новом месте.
О себе.Поздно подсел на мечту детства - но ничего наверстаю.Научился держать планер в воздухе десятками минут.А вот посадка твердая единица…
Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.
P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.
Да, садится он прямо скажем не охотно. Посадить достаточно мягко можно, но это будет где получится, а вот в заданном квадрате - это уже нужен опыт.
[QUOTE=Minsk;4435404]Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.
P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.[/QUOTE
Спасибо. Все таки настырность оказывается способствует успеху.Сегодня три раза удачно посадил.
Жаль пришлось прекратить полеты из боязни что крылья отвалятся ( карбоновая трубка вся в трещинах - в полете крылья к верху сильно выгибаются ) И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )
У меня карбонавая трубка тоже вся пошла продольными трещинамя. Промазал все трещины (раздвигая их) жиденькой эпоксидной смолой и обмотал трубку тонкой капроновой нитью, то же пропитав смолой. Пока все держится.
Точно также свою трубочку восстанавливал.Не надолго хватило.Завтра поспрашиваю знакомых рыбаков на предмет сломанной карбоновой удочки. Может от удочки что удастся приспособить …
Не экспериментируйте с трубкой, дороже будет! Сломается в тот момент, когда совсем не ждёшь. Как говорится, знаем плавали.😉
Я сделал себе клипсы из подходящей бельевой прищепки.
Полчаса работы ножовкой по металлу и надфилем.
valera_UA Валера, если не слишком сложно, хотелось бы подробно посмотреть, как у тебя размещено FPV. Машинки ты перенес в хвост, это я уже видел, педератчик видео тоже, но хорошо бы посмотреть крупные фотки. И еще, как ты настроил Eagle tree? Спасибо.
И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )
При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.
смотрите, чтобы регуль не перегрелся,
Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.