nine eagles sky climber

Grapist

РН исправил - переставил качалку. А вот со стабилизатором беда.

briz-s

Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.

Grapist
briz-s:

Полейте кипятком на фюзеляж в районе киля - стабилизатора и покрутите в обратную сторону. На своем Климбере исправлял таким способом.

Там еще аккум с браком оказался, так что вернул его. А за метод спасибо - учту на будущее 😃

Талгат

Хочу поделиться некоторым способом востановления пенолета ( когда не хватает какой нибудь части пенопласта )
Ножовкой по металлу с крупными зубьями ( наверное для подрезки дерева ) с упаковочного пенопласта напилил опилок.Капнул немного жидких гвоздей 9 белого цвета ) , размешал и просто лепил и штукатурил.
Итог. Погонял сегодня своего альпениста - как всегда посадка неуд .Нос оторвало.Но что характерно места моей лепнины целы.Оторвало в новом месте.
О себе.Поздно подсел на мечту детства - но ничего наверстаю.Научился держать планер в воздухе десятками минут.А вот посадка твердая единица…

Minsk

Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.

P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.

Paul_v

Да, садится он прямо скажем не охотно. Посадить достаточно мягко можно, но это будет где получится, а вот в заданном квадрате - это уже нужен опыт.

Талгат

[QUOTE=Minsk;4435404]Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.

P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.[/QUOTE

Спасибо. Все таки настырность оказывается способствует успеху.Сегодня три раза удачно посадил.
Жаль пришлось прекратить полеты из боязни что крылья отвалятся ( карбоновая трубка вся в трещинах - в полете крылья к верху сильно выгибаются ) И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )

Paul_v

У меня карбонавая трубка тоже вся пошла продольными трещинамя. Промазал все трещины (раздвигая их) жиденькой эпоксидной смолой и обмотал трубку тонкой капроновой нитью, то же пропитав смолой. Пока все держится.

Талгат

Точно также свою трубочку восстанавливал.Не надолго хватило.Завтра поспрашиваю знакомых рыбаков на предмет сломанной карбоновой удочки. Может от удочки что удастся приспособить …

valera_UA

Не экспериментируйте с трубкой, дороже будет! Сломается в тот момент, когда совсем не ждёшь. Как говорится, знаем плавали.😉

Талгат

Я сделал себе клипсы из подходящей бельевой прищепки.
Полчаса работы ножовкой по металлу и надфилем.

Flutter

valera_UA Валера, если не слишком сложно, хотелось бы подробно посмотреть, как у тебя размещено FPV. Машинки ты перенес в хвост, это я уже видел, педератчик видео тоже, но хорошо бы посмотреть крупные фотки. И еще, как ты настроил Eagle tree? Спасибо.

Minsk
Талгат:

И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )

При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.

Flutter
Minsk:

смотрите, чтобы регуль не перегрелся,

Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.

Paul_v
Flutter:

Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.

Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?

Вопрос всей аудитории: Кто нибудь знает как включается тормоз на штатном регуляторе? Винт никак не хочет складываться в полете при выключенном моторе, не помогают никакие резинки.

oleshca
Paul_v:

На штатном как включается тормоз?

Искал не нашел (и многие не нашли),скорее всего не включается (его просто нет )
купил такой Hobby King 30A ESC 3A UBEC со штатным двигателем + спиннером не греется

Paul_v:

не помогают никакие резинки.

тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.

Minsk

oleshca, может подскажете как резинки установить?
Ранее была темка про это, но я по фото не разобрался как там химичить…

oleshca
Minsk:

oleshca, может подскажете как резинки установить?


1)одеть резинку на вал
2)взять за один конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть
3)взять за второй конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть

можно взять сразу 2-3 резинки
п.с лопасти должны ходить свободно , если у вас они под своим весом в не складываются(поднимите планер носом вверх),найдите причину и устраните ее
как вариант банально грязь песок в месте крепления лопасти

Талгат

[QUOTE=Paul v;4451167]Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?

Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.

Minsk:

При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.

Аккумулятор свой родной 1800 ма. После полетов и отказов замерял по баночно напряжение 4.01 вольт.
Возможно вы правы.Наверное греется регулятор - отсюда и провалы в управлении…

Paul_v
Талгат:

Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.

Значит в родном регуляторе все таки есть функция тормоза. Я то же где то на форумах читал, что тут как кому попадется - у кого включен тормоз, у кого нет.