RUS DLG CUP
Опубликованы результаты 6-8 этапов и сводная таблица кубка.
Там же информация и о намеченном в Благовещенске 9-м этапе, который очень легко может стать и заключительным, поскольку заявок на проведение 10-го не поступает, а по положению этапов будет не более десятка.
еще хулуин может будет
Народ! Ну замутите под Москвой ещё этапчик! Только не 8 и не 22 сентября, и не 6 октября… Участие пары “настоящих буйных”(с) заранее гарантирую…
замутим обязательно в конце октября, шоб с тайным чемпионатом россии не персекалось (хотя все равно “отцы” отказались и летать с народом не будут)
в прошлом году делегация из питера была не очень многочисленная, в этом как минимум удвоится 😃
Уже хочу! Записывай Силаева и Антонова…
И я обязательно постараюсь быть
Собственно кто следил, тот в курсе. Кто не следил - теперь в курсе.
Что это означает? Что летаем мы хоть до конца 2012 года. Ну а чего заканчивать, если более 40 человек участников и некоторые хотят не только летать ещё и ещё, но и чуток приподняться в табличке. Первое место, правда, уже почти не досягаемо, но вот остальные - вполне себе могут подвинуться.
Табличко:
Щелкнуть для увеличения
Результаты последних проведенных этапов в формате f3kscore - лежат здесь. Сибиряки стали летать значительно “более лучше” 😁 Они, вообще, молодцы - летают много. А за количеством приходит и качество.
Витя , одни летают только за Уралом , другие исключительно здесь .
Соревнования разного уровня а результат в одну таблицу .
Мы за уралом думаем глядя на результаты, (погодные условия…), которые показали спортсмены. Ищем ориентиры на кого равняться . Это видно потурам как у кого проходила борьба!!!всем удачных полётов
А результаты!!! секунды они и в африке секунды… какая им разница запад восток…
… какая им разница запад восток…
если вы летаете все максимумы 😃
Первое место, правда, уже почти не досягаемо,
Это ещё почему? Судя по формуле, одын этап с числом пайлотов более 30 может “перевернуть землю”(с) В качестве точки опоры нужно с 10 человек у которых есть два друга готовых попробовать… Летать в три группы пять туров на одних и тех же самолётах… Всё очень даже реально… Зачем? Хотябы для того чтоб доказать несовершенство формулы… Укажите место, я с собой привезу двоих… А вам слабо? Только не 22.09(Воронеж), и не 13.10(Лыткарино). А если с перворазников денег не брать, вообще легко… (Кстати на следущий сезон можно ввести этот бонус для заманухи)…
Хотябы для того чтоб доказать несовершенство формулы
Максим, а какую ты предлагаешь формулу? Изложи и на следующий год проведём старты по более совершенной формуле(мы к мнению народа прислушиваемся)
Ребят, вы не путайте высокие спортивные результаты с тем, что есть RDC и кубок конфидерастов.
Ни то, ни другое - совершенно не имеет отношения к выявлению сильнейшего спортсмена страны.
Просто мы отдаем себе в этом отчёт и, посоветовавшись и проголосовав, решили попробовать именно такую систему. Имхо, она может и не очень совершенная, но зато хорошо пошла на массовость (на что и был расчёт). Ошибки, конечно учтуться, но высоких спортоцелей не ставилось. Да и слов спорт или спортсмен, вы вряд ли найдете в тех документах, что я вычитывал или сам писал. За спортом ко всяким Мутко, всяким антидопинговым комитетам и прочим нелетающим птицам.
А у нас сперва хобби (т.е. удовольствие), а уж если складывается, то тогда и спорт.
P.S.
Спорить “здесь” не буду 😃
Лучше подождите рейтингов (вчера не успел). Там всё куда ближе к тому пиписькомеру (амбициям), которым профессиональный спорт и отличается. Это не значит, что мне не нравятся идеи спортивных амбиций, но нужно понимать и разделять, что и зачем.
Максим, а какую ты предлагаешь формулу?
Пока никакую, подумаю, предложу… Основной лейтмотив должен быть таким чтоб рейтинг начисленный участникам за место занятое в соревнованиях зависел как от занятого места, так и от количества и от мастерства. В будущем, года через два-три рейтинг пилота, должен исходить от рейтинга турнира, а он в свою очередь от количества участников и их рейтинга за последние полтора года, примерно как в шахматах, теннисе… Вообще формула империческая, по этому всегда должна совершенствоваться и уточняются различные поправочные коэффициенты, и “устаканится” через десятки лет…
Я думаю потребуется обсуждение в отдельной теме…
решили попробовать именно такую систему
На самом деле всё прекрасно, и уже в этом виде, на мой взгляд гораздо совершеннее, официальных методов подсчёта… Но ни что не мешает сделать её ещё лучше к следущему году, не подвергая ни на секунду сомнениям то что уже сделано.
рейтинг начисленный участникам за место занятое в соревнованиях зависел как от занятого места, так и от количества и от мастерства. В будущем, года через два-три рейтинг пилота, должен исходить от рейтинга турнира, а он в свою очередь от количества участников и их рейтинга за последние полтора года
Так оно так и считается. Я вот сейчас обновил и вот вам прогресс за 2012 год. Тут картина куда больше соответствует спортивным амбициям участников. Вернее даже, комбинации из спортивных амбиций, умения летать и лени посещать соревнования. По совокупности выходит так:
Кликать по картинке для увеличения
Все соревнования за последние 3-года, ретинги отдельных стартов, кто сколько очков набрал, сколько за это прибавилось к рейтингу, математика его подсчёта и т.п.
Забайкалье летает для УДОВОЛЬСТВИЯ😒
Всем отличного настроения , у нас наступает зима…😦
Ну что? Замутит кто нить что нить под Москвой в ближайшие две недели? До 13. 10. Я и Вадим совершенно свободны!!!
Кубок ТСО в Харькове, через неделю. Всего 700км. Почти под Москвой 😃.
Да я 10 часов назад рядом был, в Воронеже… Честно говоря укатался… За крайние 4 недели 4 старта, 3 города и 3500км… Питер, Курск, Воронеж… Хочу уже чо нить под боком… Чтоб не дальше пары часов на авто…
Ну что? Замутит кто нить что нить под Москвой в ближайшие две недели?
Максим, такая энегия! да если еще добавить новые возможности команды “Климовск”, зачем ждать “когото” 😃