Согласен с большинством аргументов, кроме меню, миксера на газу и таймера.
Меню у оптика (IMHO) простое и понятное (хотя в полёте я не полезу туда ни в какой аппаратуре), а насчет таймера - Вы просто его настраивать не умели.
С таймерами Оптика я действительно не разобрался, у меня только один работал. В инструкции по этому поводу весьма смутно написано.
Кстати о надежности. Надежность это статистика а она на единичные экземпляры не распостраняется. У меня глючил Оптик rcopen.com/forum/f4/topic214394.
Стики у Турниджи - ну ооочень дешевые. По восприятию их руками - Вы на мерсе ездили? А на Тойоте? А на ЗАЗ-е? Так вот стики у турниджи - ЗАЗ. И салон т.е. корпус от ВАЗа…
Стики у Турниджи горизонтовские, такие же, как на DX5, DX6 и DX7. Регулировки стандартные.
Значит слава богу, что я никогда в жизни не брал в руки Спектрум. 😃
Стики у Турниджи горизонтовские, такие же, как на DX5, DX6 и DX7
Точно не такие, как в дх-7и. На дх-6 - подозрительно похожи. Дх-5 - стиков не видел, не скажу точно, но тот человек, у которого я покупал ДХ-5 без стиков ради модуля, объяснял причину их отсутвия “В дх-6 - стики умерли. Купил Дх5, пришлось в прямом смысле дорабатывать напильником, но получилось. Резисторы в них лучше!”
Что ставят в дх7се не знаю.
Если вернуться к теме - у Турниги для DLG переставил нажимной переключатель тренера справа налево. Его зажимаю на забросе для коррекции профиля. Для контроля горит подсветка. На трехпозиционнике - скорость, круиз и парение. Таймер тоже богатый. Телеметрия показывает (и сигналит) борт, аплинк и даунлинк. Могу редактировать как на табло, так и по USB в редакторе eePe под Виндовз. А резисторы - так их уже как минимум два года заменили. Из рук вроде тож не выпадает на забросе.
Значит слава богу, что я никогда в жизни не брал в руки Спектрум.
Но на Запорожеце наверняка поездили?😁
Тоже нет. Начал с 21ой Волги…
А резисторы - так их уже как минимум два года заменили.
Можно подробней, о чем речь?
Раньше ставили на гетинаксовой основе. Пистоны имели плохой контакт с напылением. Сейчас ставят резисторы на стеклянной (стеклотекстолит) основе. Проблемы пистонов устранена. А в центральных позициях напыление резисторов протирается и у Футаб, и у Мультиплексов. Все есть в профильных темах по Турниге и по резисторам в стиках. Но как я понял, Serpent-а не устраивает механика стиков, а за резисторы он молчит. Чем плоха горизоновская механика стика для металки, я так и не понял.
Чем плоха горизоновская механика
Просто не нравится. По ощущениям.
Какие то “ватные” стики, такое ощущение, что пропадает контакт между руками и моделью.
Какие то “ватные” стики, такое ощущение, что пропадает контакт между руками и моделью.
Ватность прекрасно регулируется у этих стиков путем выкручивания регулировочного винта и прослаблением возвратных пружин. Всегда настраивал их под себя, так как мне нравятся короткие и максимально мягкие, когда в центральном положении пружина практически не напряжена.
Но для этого корпус все-таки необходимо вскрыть.
Может кто летает на FUTABA T9CP SUPER.Не нашёл раздельной триммеровки для разных режимов полёта,их нет или проглядел?
Не нашёл раздельной триммеровки для разных режимов полёта,их нет или проглядел?
Их нет.
А в турниге есть?
А в турниге есть?
С прошивкой ER9X есть. Но не по умолчанию, настраивать надо.