Прослабил контейнер штыря центроплана
может просто вклеить и не заморачиваться?
“покрасить” контейнер жиденькой смолой
как вариант, тем же шомполом с тряпочкой!!!
может просто вклеить и не заморачиваться?
исключено, там “бабочка” работает-- меняется угол установки консоли, в зависимости от режима полета
а что за аппарат?
если не секрет.
F1A планер свободный 2400
Стакан, пару кусков медного кабеля, соединённых проводом, вдоль стенок стакана.
Штырь - в центр, соединить проводом с -, провод от кабелей - к + через реостат, налить воды, пару кубиков серной кислоты и столовую ложку медного купороса.
Подать 3-5 вольт и ждать…
Сотка нарастёт примерно за час-два
Сотка нарастёт
все бы хорошо, но штырь хромированный
по поводу свободников понятно.
а то я решил что это что-то с радиоуправлением связано.
тогда уж лучше никель или хром.
Хром на медь ложится отлично, наоборот - не уверен. 😃
штырь намазать разделителем, в контейнер смолку накапать и засунуть туда ваш штырь. После полимеризации вытащится.
просто “покрасить” контейнер жиденькой смолой и потом повторно расточить той же шкуркой на шомполе
воспользуюсь именно этим, с рождения контейнеры ведь так и формовались, ну а вытащить ------ думаю с небольшим нагревом выйдет,вот только вакуум который в контейнере создается при вытаскивании создаст немало хлопот))))))))))))))))) тем более, что штырь полированный и хромированный))))))))))))
А свёрлышком, вставленным в тонкую трубку, просверлить в торце кронштейна отверстие 1-1.5 мм? (потом можно его снова заклеить)
“Пятиминутка”, и вращать пока не застынет.
просверлить в торце кронштейна отверстие
контейнер вклеен в лонжерон, а лонжерон с контейнером зацело формованный, и все это уже в обтянутом крыле, в этом и дело то)))))))))))))))) а лонжерон сверлить, это погибель на разгоне(((((((((((((
и вращать пока не застынет.
ну уж не на столько много я просадил))))))))))) может несколько соток, хотя с пятиминуткой, дело приемлемое, ни разу ей не пользовался, она пластичная??? или как камень застывает??? мне надо второе))))))))))
Вот именно если “несколько соток”, думаю, только “красить”. “Лакировать”.
Мне кажется, что если Вы накапаете смолу на дно пенала, вы не выдавите стержнем излишки в такой тонкий зазор.
Если намажете смолу на стержень - сотрете ее пока будете вставлять стержень в пенал. Ну, может быть возле корневой нервюры что и получится, но ближе ко дну стенки пенала останутся сухими.
Намажете пенал по всей длине и поставите штырь - он как поршень соберет смолу со стенок. Ну, стенки-то, наверное получатся как следует, но собранной смолой он сделает на дне пенала валик. Насколько высокий? Штырь после этого будет вставляться до конца, на 75мм? И чем убирать это утолщение дна (или ступеньку возле дна), если оно образуется и будет мешать?
В зазор “несколько соток” смола не выдавится, даже горячая. Красить тампоном, потом аккуратно пройтись притиром.
Причем я бы красил не смолой, а твёрдым лаком, можно паркетным.
И уж не в коем случае НЕ пятиминуткой - она мягкая и размер будет гулять в зависимости от нагрузки, температуры и бог знает чего…
P.S. Владимир, при удалении зазора в несколько соток методом подкраски либо подклейки будьте готовы к возможности последующего отслоения нового покрытия и его сдвига. Это может практически намертво прихватить шнырь в пенале!
Владимир, не заморачивайтесь так сильно! ))))) Если штырь ровный и шлифованный, то с разделителем выйдет, как здрасьте, проверено. Более того, через денек придется еще чуть-чуть прошкурить отверстие, сожмется…)))) Правда, от смолы зависит и при первой заливке. Причина сего эффекта мне неведома, но сталкивался.
чем посоветуешь намазать???
мылом более толстый слой намазать можно, потом подшкуривать не надо будет
На той неделе, пенал у Супры ремонтировал. Натер штырь своим обычным восковым разделителем. Залил 30 минутки и вставил штырь. Консоль установил так, чтобы смола осталась там, где надо. Через 20 мин. попытался вытащить - сдвинул, еще 20мин. подождал - подвигал, нормально двигается на утро вытащил, люфта нет. Штырь чистый.
может современные технологии подойдут- есть станки металлонапыления ,ремонтируют изношенные детали надуванием порошка на деталь.Поузнавайте в вашей местности в автосервисах…
ИМХО. полоска скотча и все дела.
ИМХО. полоска скотча и все дела.
Вот это не стоит делать — опыт негативный.
Со скотчем кажется, будто вставилось плотно, пока держишь в руках. На самом деле он упругий, и в полете узел не держит вибрации абсолютно. В итоге болтается консоль. Затем на солнышке все это дело нагревается, плавится постепенно, размазывается, иногда рвется внутри. Клеевой слой потом не дает нормально вставить консоль, а жесткости соединения — наоборот, не дает.
Надо что-то существенное, вроде смолы, как предлагают.
сколько демагогии, у меня бы уже крыло полетело, пока тут некоторые скотч предлагают намотать! =))