Москва F5J
Аноним:
Надо стартовый взнос ликвидировать а ввести платную регистрацию. Внёс на счёт или какой то телефон кто не может на счёт кидать. Если отказ до окончания регистрации деньги возвращать, если позже кто хочет зарегистрироваться 2-ой тариф. Кто зарегистрировался и не учавствовал естественно могёт расчитывать на призы и шашлык если были таковые. Спс
Аноним:
Надо стартовый взнос ликвидировать а ввести платную регистрацию. Внёс на счёт или какой то телефон кто не может на счёт кидать. Если отказ до окончания регистрации деньги возвращать, если позже кто хочет зарегистрироваться 2-ой тариф. Кто зарегистрировался и не учавствовал естественно могёт расчитывать на призы и шашлык если были таковые. Спс
Бухгалтера нада заводить)))
Рекоменую попробовать F3KScore.
Да, пропустил эту программу, так как не знал, что она универсальная.
Пока смог оценить только жеребьевку и сравнить со своей. Действительно жеребит, в отличие от SORGа! Есть нюансы, с Олегом переговорю.
Надо стартовый взнос ликвидировать а ввести платную регистрацию.
Внёс на счёт или какой то телефон кто не может на счёт кидать.
Если отказ до окончания регистрации деньги возвращать,
если позже кто хочет зарегистрироваться 2-ой тариф.
Кто зарегистрировался и не учавствовал естественно могёт расчитывать на призы и шашлык если были таковые.
Надо стартовый взнос ликвидировать а ввести платную регистрацию
-Наверное хотел сказать, платная предварительная регистарация = стартовому взносу. Чтоб не было ,мёртвых душ, в таблице регистрации.(равносильно , как купил билет на поезд , но до отправления можешь сдать заблаговременно)
F3KScore, к сожалению, не распределяет стартовые позиции. Полетные листочки хорошие.
Я бы поменял в листочках и протоколе местами результаты по высоте и посадке. Хронометрист пишет сначала время, потом посадку, и потом только высоту смотрит и записывает.
Хронометрист пишет сначала время, потом посадку, и потом только высоту смотрит и записывает.
Миша считаю сначала в списке должна быть посадка так как если свыше 75 метров то последующие записи не надо записывать это только путает секретаря.
Надо у секретаря спросить. 😃
Программа сама должна баранку писать, если посадка больше 75.
А хронометрист сначала высоту пишет, это первая “цифра” которая у него появляется.
F3KScore, к сожалению, не распределяет стартовые позиции. Полетные листочки хорошие.
Я бы поменял в листочках и протоколе местами результаты по высоте и посадке. Хронометрист пишет сначала время, потом посадку, и потом только высоту смотрит и записывает.
В принципе, распределяет. Они не указаны на стартовых листках. Но порядок в стартовом списке всегда меняется намеренно, чтобы можно было использовать позиции в списке как стартовые позиции. Можно также делать “самосуд” методом приписки пилотов из соседних групп, т.е. первого пилота хронометрит первый пилот из следующей группы.
Для хорошей жеребьёвки надо сильно увеличить число итераций в оптимизации матрицы. Там выставлено 10 итераций кажется, надо делать смело 100 или 1000. Или просто гонять многократно. Оптимум не гарантирован, но часто можно получить гораздо лучше матрицу, если гонять больше.
Если есть пожелания по улучшению, пишите oleg.golovidov@gmail.com
Звуковые файлы там на вебсайте есть в другом архиве. Программа генерирует плей-лист, который соответственно использует файлы из того архива. Если гонять звук с компутера, то все просто. Если с телефона или МП3 плейера, то могут быть заморочки с переносом фаилов и плей-листа.
По поводу порядка клеточек (время/посадка/высота) - в-принципе, согласен. Можно поменять.
Но порядок в стартовом списке всегда меняется намеренно, чтобы можно было использовать позиции в списке как стартовые позиции.
Ага, есть такое дело. Но как-то удобнее и привычнее глянуть в книжечку и знать, куда идти. Для F3K не актуально, наверное. 😉
Хронометрист не имеет права вообще писать ни какие результаты в полётном листе если посадка свыше 75 метров.
Толя! Вот кто тебе это сказал? Это не принципиально.
А если, пока он дистанцию меряет, секундомер случайно сбросит?
Вписав результат по времени можно фальсифицировать расстояние.
В принципе, распределяет.
Они не указаны на стартовых листках.
Но порядок в стартовом списке всегда меняется намеренно,
чтобы можно было использовать позиции в списке как стартовые позиции.
А в ветке F3K , меня на эту тему не желают услышать!
Олег, пожалуйста отпиши там тоже самое , в ,судействе,…
к тебе, как к разработчику прислушаются.
т.е. первого пилота хронометрит первый пилот из следующей группы.
Для этого в стартах включённых в ЕКП - организатор , обязан предоставить участникам хронометристов,
и даже есть требования каких и сколько.
(При проведении стартов у нас , мы опираемся на сортировку программой ,скоре, , как раз то что ты и рекомендуешь!,
У хронометристов на бейджиках ещё и номер указан , чтоб проще было перед стартом его найти.
Со следующего года на ,спецодежде, хронометриста дополнительно будет крупный номер вместо бейджика.
но другие по какойто причине не желают этого видеть… что программа это делает за них!..)
На других стартах организатор вправе сам решать , что и как он сделает для комортного проведения стартов.
Для F3K не актуально, наверное.
Конечно не актуально… 😃 все мирные и пушистые ,
некоторые пытаются все старты отлетать с парой ,удобных-хронометристов,
Дабы исключить кривотолки , я ратую за использования ротации которая получается при сортировке программой ,скорэ,!
А в ветке F3K , меня на эту тему не желают услышать!
Олег, пожалуйста отпиши там тоже самое , в ,судействе,…
к тебе, как к разработчику прислушаются.
Такой большой, а всё ябеда.
Толя! Вот кто тебе это сказал? Это не принципиально.
А если, пока он дистанцию меряет, секундомер случайно сбросит?
Анатолий абсолютно прав!Читайте правила.А если случайно сбросил-это не судья!
Анатолий абсолютно прав!Читайте правила
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Вписав результат по времени можно фальсифицировать расстояние.
А это, значит, судья? Нормальный такой аргумент! 😃
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Никого не хочу обидеть,но Вы переводили и редактировали правила(мне так кажется),а не писали их."Выдумали"их в кабинетах ФАИ.
Вот тут Вы не правы! Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований.
Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований. Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Хорошо, допустим Ваше видение совпало с озвученными правилами FAI ( ни какого плагиата!). Беглое прочтение правил FAI,даёт основание считать, что Ваши труды, ни что иное , как правила моно класса F5J RUS. Тогда возникает до банальности простой вопрос- согласно каких правил проходят международные соревнования " Inter tour" и далеко ли мы продвинимся, игнорируя международные правила?
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.
Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.