Москва F5J
В принципе, распределяет.
Они не указаны на стартовых листках.
Но порядок в стартовом списке всегда меняется намеренно,
чтобы можно было использовать позиции в списке как стартовые позиции.
А в ветке F3K , меня на эту тему не желают услышать!
Олег, пожалуйста отпиши там тоже самое , в ,судействе,…
к тебе, как к разработчику прислушаются.
т.е. первого пилота хронометрит первый пилот из следующей группы.
Для этого в стартах включённых в ЕКП - организатор , обязан предоставить участникам хронометристов,
и даже есть требования каких и сколько.
(При проведении стартов у нас , мы опираемся на сортировку программой ,скоре, , как раз то что ты и рекомендуешь!,
У хронометристов на бейджиках ещё и номер указан , чтоб проще было перед стартом его найти.
Со следующего года на ,спецодежде, хронометриста дополнительно будет крупный номер вместо бейджика.
но другие по какойто причине не желают этого видеть… что программа это делает за них!..)
На других стартах организатор вправе сам решать , что и как он сделает для комортного проведения стартов.
Для F3K не актуально, наверное.
Конечно не актуально… 😃 все мирные и пушистые ,
некоторые пытаются все старты отлетать с парой ,удобных-хронометристов,
Дабы исключить кривотолки , я ратую за использования ротации которая получается при сортировке программой ,скорэ,!
А в ветке F3K , меня на эту тему не желают услышать!
Олег, пожалуйста отпиши там тоже самое , в ,судействе,…
к тебе, как к разработчику прислушаются.
Такой большой, а всё ябеда.
Толя! Вот кто тебе это сказал? Это не принципиально.
А если, пока он дистанцию меряет, секундомер случайно сбросит?
Анатолий абсолютно прав!Читайте правила.А если случайно сбросил-это не судья!
Анатолий абсолютно прав!Читайте правила
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Вписав результат по времени можно фальсифицировать расстояние.
А это, значит, судья? Нормальный такой аргумент! 😃
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Никого не хочу обидеть,но Вы переводили и редактировали правила(мне так кажется),а не писали их."Выдумали"их в кабинетах ФАИ.
Вот тут Вы не правы! Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований.
Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований. Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Хорошо, допустим Ваше видение совпало с озвученными правилами FAI ( ни какого плагиата!). Беглое прочтение правил FAI,даёт основание считать, что Ваши труды, ни что иное , как правила моно класса F5J RUS. Тогда возникает до банальности простой вопрос- согласно каких правил проходят международные соревнования " Inter tour" и далеко ли мы продвинимся, игнорируя международные правила?
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.
Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.
как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу.
ИМХО Логика простая:
самолетка ткнулась “любой поверхностью земли” хронометрист нажал “СТОП” и перенес результат в книжку, и пошел с пилотом измерять расстояние - измерил занес в книжку; открыли лючок и где там лимитер - списали высоту. УСЁ. А вот если расстояние больше 75 метров, то нехай прога ставит баранку.
Как-то так…
Так и я о том же( #963) , и Олег согласился.
За таблицу спасибо, но хотелось бы со всеми подробностями - высотой, временем и посадкой.
И правильно награды вас ждут.
Миниатюры
Не в осуждение а в рассуждение.
Проведен Чемпионат Москвы в классе F5B/7, а медали за F5J.
Ну нету F5J у нас в стране официально, нету. Нету в реестре видов спорта. Пропихнут через минспорта - будет.
Вот и все рассуждения. 😃
Ну нету F5J у нас в стране официально, нету. Нету в реестре видов спорта. Пропихнут через минспорта - будет.
Вот и все рассуждения.
Спасибо, Виктор, теперь все понятно.
Значит наши спортсмены не могут участвовать в соревнованиях Чемпионатов Европы, Мира F5J.
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.
Вообще повода называть меня "малоизвестным человеком в F5J"я не давал,у меня есть официальная регистрация на данном уважаемом мной сайте,и к тому же я являюсь чемпионом Дальневосточного Федерального округа 2015 года в классе F5B/7(по правилам F5J),изучаю правила по разным версиям(в том числе и по Вашим)поэтому считаю себя неравнодушным к этому классу.Кстати-модели изготавливаю исключительно своими руками.Это мой принцип авиамоделиста.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3617&view…
Спасибо, Виктор, теперь все понятно.
Значит наши спортсмены не могут участвовать в соревнованиях Чемпионатов Европы, Мира F5J.
Официально не могут. Но метальщики умудрились исполнить такой номер до регистрации класса. И в минспорта сильно удивлялись, что это за сборная прошла мимо их кассы. 😃
Но метальщики умудрились исполнить такой номер до регистрации класса
Ибо без факта участия россиян-метальщиков в ЧЕ 2012 процесс начала регистрации класса даже бы и не начался. Иначе говоря: факт участия российских спортсменов в ЧЕ,ЧМ-обязательная составляющая комплекта документов,с которыми нужно шагать к заму министра. А еще была толстенная и шикарнейшая книжка “Методика обучения” в исполнении Вити Фрунзе and K. И много чего еще…
По крайней мере так было у нас. Но вдруг для 5J будут упрощения:)
Вообще повода называть меня…
Для начала поясните, что дало Вам повод этак свысока отправить меня читать правила.
Найдите в любой редакции пояснения, в каком случае хронометрист не должен записывать время полета, и укажите мне. Проявите компетентность.
Я вот такое могу процитировать:
5.5.11.14.2. Обязанности хронометриста
Организатор должен обеспечить, чтобы все хронометристы в полной мере осознавали, насколько важны их обязанности, и ответственно относились к обеспечению безопасности на соревнованиях.
Организатор должен быть уверен, что хронометристы хорошо знакомы с правилами, особенно с теми пунктами, которые требуют от них быстрого принятия позитивных мер для сохранения шансов участника в соревновании.
Хронометристы должны:
I) Наблюдать за инициализацией ВТ;
II) Наблюдать за стартом, полетом, и посадкой модели, и записывать любые нарушения правил;
III) Измерить и записать время полета;
IV) Измерить и записать дистанцию для начисления очков за точность посадки;
V) Считать и записать высоту взлета, зафиксированную ВТ;
VI) Не создавать помех пилоту или его помощникам, а также участникам, находящимся на соседних позициях.
Ибо без факта участия россиян-метальщиков в ЧЕ 2012 процесс начала регистрации класса даже бы и не начался. Иначе говоря: факт участия российских спортсменов в ЧЕ,ЧМ-обязательная составляющая комплекта документов,с которыми нужно шагать к заму министра. А еще была толстенная и шикарнейшая книжка “Методика обучения” в исполнении Вити Фрунзе and K. И много чего еще…
По крайней мере так было у нас. Но вдруг для 5J будут упрощения:)
Я не раз говорил что необходимо участникам Интер туров за рубежом предоставить для ФАСР протоколы, это очень облегчило бы процедуру регистрации класса. Ни одного протокола не предоставлено ни ФАСР ни в комитет, поэтому говорить о упрощении при регистрации говорить не придётся. В прошлом году я делал заявки и было проведено 9 этапов КР ЧР, этот год был на соревнования гораздо скромнее и не по причине Минспорта и можете посмотреть заявки на 2016 год. Подтверженые правильные заявки полностью зеленое где.