Москва F5J
Вот тут Вы не правы! Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований.
Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Я эти правила лично писал, поэтому знаю. Цитату давайте.
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Михаил будучи членом Комитета по F5B/7, лично писАл Правила проведения соревнований. Как и я, тоже будучи членом Комитета, писАл Методические указания организаторам соревнований по радиоуправляемым моделям планеров с электродвигателем F5J в России. Плагиатом тоже не занимался.
Хорошо, допустим Ваше видение совпало с озвученными правилами FAI ( ни какого плагиата!). Беглое прочтение правил FAI,даёт основание считать, что Ваши труды, ни что иное , как правила моно класса F5J RUS. Тогда возникает до банальности простой вопрос- согласно каких правил проходят международные соревнования " Inter tour" и далеко ли мы продвинимся, игнорируя международные правила?
Как лично написанные Вами правила коррелируют с правилами FAI?
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.
Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.
как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу.
ИМХО Логика простая:
самолетка ткнулась “любой поверхностью земли” хронометрист нажал “СТОП” и перенес результат в книжку, и пошел с пилотом измерять расстояние - измерил занес в книжку; открыли лючок и где там лимитер - списали высоту. УСЁ. А вот если расстояние больше 75 метров, то нехай прога ставит баранку.
Как-то так…
Так и я о том же( #963) , и Олег согласился.
За таблицу спасибо, но хотелось бы со всеми подробностями - высотой, временем и посадкой.
И правильно награды вас ждут.
Миниатюры
Не в осуждение а в рассуждение.
Проведен Чемпионат Москвы в классе F5B/7, а медали за F5J.
Ну нету F5J у нас в стране официально, нету. Нету в реестре видов спорта. Пропихнут через минспорта - будет.
Вот и все рассуждения. 😃
Ну нету F5J у нас в стране официально, нету. Нету в реестре видов спорта. Пропихнут через минспорта - будет.
Вот и все рассуждения.
Спасибо, Виктор, теперь все понятно.
Значит наши спортсмены не могут участвовать в соревнованиях Чемпионатов Европы, Мира F5J.
Это практически подстрочник. А собственно, какая разница?
Я просто пояснял малоизвестному в F5J человеку, что знаю Российские правила лучше него и Прудникова. И ФАИшные тоже. Потому что читал их не бегло, а в каждое слово вчитывался.Но вообще-то решался вопрос: как удобнее располагать поля в полетной книжке спортсмена. Удобнее хронометристу. Какое вообще это имеет отношение к правилам, я не понимаю.
Вообще повода называть меня "малоизвестным человеком в F5J"я не давал,у меня есть официальная регистрация на данном уважаемом мной сайте,и к тому же я являюсь чемпионом Дальневосточного Федерального округа 2015 года в классе F5B/7(по правилам F5J),изучаю правила по разным версиям(в том числе и по Вашим)поэтому считаю себя неравнодушным к этому классу.Кстати-модели изготавливаю исключительно своими руками.Это мой принцип авиамоделиста.www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=3617&view…
Спасибо, Виктор, теперь все понятно.
Значит наши спортсмены не могут участвовать в соревнованиях Чемпионатов Европы, Мира F5J.
Официально не могут. Но метальщики умудрились исполнить такой номер до регистрации класса. И в минспорта сильно удивлялись, что это за сборная прошла мимо их кассы. 😃
Но метальщики умудрились исполнить такой номер до регистрации класса
Ибо без факта участия россиян-метальщиков в ЧЕ 2012 процесс начала регистрации класса даже бы и не начался. Иначе говоря: факт участия российских спортсменов в ЧЕ,ЧМ-обязательная составляющая комплекта документов,с которыми нужно шагать к заму министра. А еще была толстенная и шикарнейшая книжка “Методика обучения” в исполнении Вити Фрунзе and K. И много чего еще…
По крайней мере так было у нас. Но вдруг для 5J будут упрощения:)
Вообще повода называть меня…
Для начала поясните, что дало Вам повод этак свысока отправить меня читать правила.
Найдите в любой редакции пояснения, в каком случае хронометрист не должен записывать время полета, и укажите мне. Проявите компетентность.
Я вот такое могу процитировать:
5.5.11.14.2. Обязанности хронометриста
Организатор должен обеспечить, чтобы все хронометристы в полной мере осознавали, насколько важны их обязанности, и ответственно относились к обеспечению безопасности на соревнованиях.
Организатор должен быть уверен, что хронометристы хорошо знакомы с правилами, особенно с теми пунктами, которые требуют от них быстрого принятия позитивных мер для сохранения шансов участника в соревновании.
Хронометристы должны:
I) Наблюдать за инициализацией ВТ;
II) Наблюдать за стартом, полетом, и посадкой модели, и записывать любые нарушения правил;
III) Измерить и записать время полета;
IV) Измерить и записать дистанцию для начисления очков за точность посадки;
V) Считать и записать высоту взлета, зафиксированную ВТ;
VI) Не создавать помех пилоту или его помощникам, а также участникам, находящимся на соседних позициях.
Ибо без факта участия россиян-метальщиков в ЧЕ 2012 процесс начала регистрации класса даже бы и не начался. Иначе говоря: факт участия российских спортсменов в ЧЕ,ЧМ-обязательная составляющая комплекта документов,с которыми нужно шагать к заму министра. А еще была толстенная и шикарнейшая книжка “Методика обучения” в исполнении Вити Фрунзе and K. И много чего еще…
По крайней мере так было у нас. Но вдруг для 5J будут упрощения:)
Я не раз говорил что необходимо участникам Интер туров за рубежом предоставить для ФАСР протоколы, это очень облегчило бы процедуру регистрации класса. Ни одного протокола не предоставлено ни ФАСР ни в комитет, поэтому говорить о упрощении при регистрации говорить не придётся. В прошлом году я делал заявки и было проведено 9 этапов КР ЧР, этот год был на соревнования гораздо скромнее и не по причине Минспорта и можете посмотреть заявки на 2016 год. Подтверженые правильные заявки полностью зеленое где.
Дядя Толя, наличие Интертуров это ещё полдела.Минспорта интересовал(в металочном случае) сам факт проведения ЧМ и ЧЕ, а протоколами целой кучи иных интернациональных состязаний мне и коллегам предложили утереться))))))).
Дядя Толя, наличие Интертуров это ещё полдела.Минспорта интересовал(в металочном случае) сам факт проведения ЧМ и ЧЕ, а протоколами целой кучи иных интернациональных состязаний мне и коллегам предложили утереться))))))).
В данном случае необходимо протоколы именно Интер тур в календаре FAI с абвиатурой именно F5J, частично процедура регистрации класса у нас с ФАСР уже реализована. Жалко что не удалось сделать что с Борисом планировали. Получил очередное приглашение от словацких коллег:
Poprobujedš prijti s russkoj komandoj letom v Slovakiju ?
sestro dnej iz devjati ili cetyre z cetyrjoch dnej mozno sorevnovatsja u nas v avguste !
Posmotri v kalendar - Dubnica i Trnava !
Хотел бы поздравить по итогам Чемпионата Россиии F5B/7 2015 года поздравить с присвоением разрядов Лазуткина Дмитрия КМС Багрецова Сергея Вердиева Мурада Евдокимова Игоря с присвоением 1 разряда и Кармакулова Александра с подтверждением КМС что является обязательной процедурой каждые 2 года.
Если у кого-нибудь есть подробные результаты соревнований, прошу их выложить здесь. Если кто-нибудь знает, где взять такие результаты, прошу сообщить в личку.
Прошу прощения, не читал форум с момента отправки тех результатов. Вот экселевская таблица с выгруженными из сорга результатами.
Что слышно по календарю F5B/7 на 2016 год?