Бесполочный лонжерон
Текс…
Смола в корне - ф топпку. ПУР 501 рулит. Все что на смоле оторвалось с корнями …
ПУР - держит. Эластичный, тля …
Не делал фото, но важно.
Пенал к лонжерону мотал кевларом. Далее по верхней инижней поверхности подкреплял на односторонний уголь, прям по ядру + 10 см.
Бо это гадкие и нагруженные места.
На концах пенала - полунервюра. ИМХО - лишнее звено, но рекомендовали.
Обязательно локальные латки в местах отреза элеронов и флапов.
Хорошая идея - бальза на обшивку под 30 градусов.
Ни и продумать увязывание бальзы и стенки лонжерона. Возможно пур 501 заменить на более вязкую версию. ПУР 566. У него и пены помене и прочность - хучь нефтевышки приклеивай.
,
Теоретически оно, конечно, возможно.
Да и практически тоже. Тока матрица нада…
Собирается заготовка сердечника. Фрезеруется в размер. На неё натягивается чулок в два ( два ) слоя. Мазюкается смолой. После пропитки удаляются излишки и вся эта ботва заталкивается в матрицу. Получается не бесполочный, а просто прямоугольная труба, с мощными вертикальными стенками. А полки - это два слоя чулка и обшивка.
Текс…
Как я понял, далее текст - это описание того, что изображено на картинке. А кортинко хде?
Я пардон не в теме, однако вы так или иначе обсуждаете кессон. Не очень представляю требования к крылу (не разбираюсь в ф3жах), но раз вам нужно крыло без конструктивных полок лонжерона, тогда эти функции будет выполнять обшивка. Для любого профтля имеет смысл делать кессон (ЭЛУР) от 15 до 65% хорды - самая несущая часть, и в данном случае на этом же протяжении арамидные соты. Сверху все стеклить. В моем понимании при доступности данных материалов в конкретный габарит можно втиснуть максимальную прочность при заданной массе. Посмотрите на лопасти боевых вертолетов.
Однако по моим же понятиям все это лишнее, может оказаться все это тяжелее обычного лонжеронного крыла. Могу ошибаться, т.к. сути задачи из прочитанного не очень понял. Не разбираюсь я в “конях” что-то там про них говорилось…
Обнять и плакать…
А чо не в сад??? Я так расчитывал на это… 😦 Нас тут уже приличная компания…
Этот не дойдёт, заблудится.
Денис, а может и вправду имеет смысл попробовать кессон?
Кессон я делал. Путём раздувания трёх резинотехнических изделий в чулках, внутри матрицы. Были потуги на что-то типа Ф5Б. Прочно было до неимоверности, идея погибла смертью храбрых года три назад, при оказе начальства от отката. Вместе с институтиком погибли и матрицы. Там проблемы возникают с карманами под штыри. Крепление к фузеляжу без проблем. Поэтому, если 2, ну 2,5 м, чтобы в машину влезло, то вопросов нет, но разъёмное крыло у меня пока что с кессонной конструкцией не вытанцовывается.
Денис, ты крыло эстреллы видел? Там множество кессонов из угольного чулка по всему размаху и по всей хорде. Если правильно понимаю, раздували длинными воздушными шариками. Две консоли, широкий центральный штырь.
Немцы на 2-х метровом ракетенвурме использовали чулок с запиханной внутрь макарониной из какой-то эластичной пены, который просто тупо укладывали в матрицу между скорлупками. На скорлупки в зону полок лонжерона естессно укладывали ровинг.
Типа того. То, что ты показал это уже развитие идеи. Мюллеровская “Элита”. Там стенки заранее формованые. У эстреллы кессонов немного меньше. Попробуй пару из угля, а остальное стеклом?
Ты же понимаешь. хочется и на ёлку и с целой жоппой.
Нашинковать сердечник по размаху в спагетти, наставить стенок и утянуть всё тряпкой.
Посетила практически та же идея. Пошинковать повдоль, нашинкованное позапихивать в чулки. Но со стенками оно ещё злобней и дешевле. Спасибо.
Аха, на здоровье. Я очень давно пробовал с чулком вокруг куска пены. Проклял всё. 😃