А чо не в сад??? Я так расчитывал на это… 😦 Нас тут уже приличная компания…
Этот не дойдёт, заблудится.
Денис, а может и вправду имеет смысл попробовать кессон?
Кессон я делал. Путём раздувания трёх резинотехнических изделий в чулках, внутри матрицы. Были потуги на что-то типа Ф5Б. Прочно было до неимоверности, идея погибла смертью храбрых года три назад, при оказе начальства от отката. Вместе с институтиком погибли и матрицы. Там проблемы возникают с карманами под штыри. Крепление к фузеляжу без проблем. Поэтому, если 2, ну 2,5 м, чтобы в машину влезло, то вопросов нет, но разъёмное крыло у меня пока что с кессонной конструкцией не вытанцовывается.
Денис, ты крыло эстреллы видел? Там множество кессонов из угольного чулка по всему размаху и по всей хорде. Если правильно понимаю, раздували длинными воздушными шариками. Две консоли, широкий центральный штырь.
Немцы на 2-х метровом ракетенвурме использовали чулок с запиханной внутрь макарониной из какой-то эластичной пены, который просто тупо укладывали в матрицу между скорлупками. На скорлупки в зону полок лонжерона естессно укладывали ровинг.
Лёха, именно эстреллы я и обсмотрелся. Ты имеешь в виду вот это? Круто, но блин, дорого. Ты же понимаешь. хочется и на ёлку и с целой жоппой.
О! Уже и картинок накидал! Спасибо!
А нижнюю картинку где брал? Не помнишь?
Типа того. То, что ты показал это уже развитие идеи. Мюллеровская “Элита”. Там стенки заранее формованые. У эстреллы кессонов немного меньше. Попробуй пару из угля, а остальное стеклом?