inspira 4.5
Решил все таки создать тему про свою Инспиру.
Все началось с этой фотки
увидел ,офигел и захотел построить)
Для тех у кого нет чертежей еще раз повторюсь
109_inspira.rar
Вот тема где парень из Чехии Жденек делает Инспиру
www.rckozmodrom.com/RcModely/Inspira.htm
Строительство первого планера который пал смертью храбрых в смежной теме у Сергея.Если кому интересно.Здесь буду показывать строительство 2 го планера.Повторюсь-от первого остались лишь консоли,все остальное делаю новое с учетом опыта прошлого,и немного под себя.
Немного вчера вечером поработал.Усилил киль поперечинами,и по кромке проклеил полоски 2 мм бальзы,завтра шкурить нужно.в стабильнике сделал место под машинку,припоял разьем.сделал крышку
Вот тема про постройку такой же птицы. Возможно что-то окажется полезным. Удачи.
Скажите пожалуйста какие рулевые машинки используются в планере.? И какая технология по изготовлению элеронов крыла, не могу сообразить каких потом отрезать ?
Антон, не ищешь легких путей. Насколько длинна и сложна электопроводка к этой машинке. А как будешь решать привод РН?
По вашему с Ясоном примеру сделал разрезной цельноповоротный стабилизатор, как на ваших Инспира, мне понравилось такое решение и еще один планер сделал в таком варианте. Очень легко разбирается и удобно для транспортировки.
А на крупном планере - как на Супре (обе машинки в киле).
А как будешь решать привод РН?
машинку поставлю под стабилизатором в фюзе.
мне понравилось такое решение и еще один планер сделал в таком варианте
мне не особо,да -очень удобно,но на таком размере не актуально,показалось хлипковато
Скажите пожалуйста какие рулевые машинки используются в планере.
на крыльях машинки с усилием 5кг,на стабе и киле будет 3 кг(те что были в наличии)
машинку поставлю под стабилизатором в фюзе.
мне не особо,да -очень удобно,но на таком размере не актуально,показалось хлипковатона крыльях машинки с усилием 5кг,на стабе и киле будет 3 кг(те что были в наличии)
Спасибо ! расскажите про элероны, если не трудно .
расскажите про элероны, если не трудно
в первом посте есть файл с чертежом для корела.откройте посмотрите.как это примерно делается
если вы будете делать как в оригинале,сначала делаете лонжерон сосновый ,потом полки угольные,приклеиваете,делаете пачку неврюр,либо нарезаете на лазере,печатаете чертёж крыла,раскладываете все склеиваете.где будет элерон кончики неврюр срезаете,по чертежу,оставляете для полоски бальзы запас,я вклеивал по длине элерона полоску 10х10 мм.делаете вторую такую же полосу.по чертежу размечаете где будут кончики неврюрок,делаете пропилы а глубину 2 мм по всей длине,подгоняете эти кончики в размер,приклеиваете.заднюю кромку элерона я делал из 1 мм фанеры.как то так
фотки найду покажу
вот на другом планере примерно
s018.radikal.ru/i524/1207/ad/10009e378783.jpg
Вопрос: а такая конструкция элеронов с диагональными нервюрами сильно увеличивает жесткость на кручение? А то я никада диагонали не ставил, хотелось бы узнать 😃
Киль не хлипковат?
Киль не хлипковат?
да нет нормуль,по задней кромке по всей длине фанера 1.5 мм ,отлично все крепенько
Спасибо. Буду значит свой переделывать: с полной зашивкой тяжеловат получился…
Спасибо. Буду значит свой переделывать
вы знаете ,на первой моей инспире стоял цельно бальзовый киль,полностью,ничего не было тяжело.летал и центровка была правильная,тем более что у вас мотор впереди.Считаю что не надо ни чего переделывать.я сделал так,потому что было лень шкурить большую площадь бальзовую.не бойтесь проиграть в весе.Сегрей это тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.
Спасибо конечно )) Но я все равно не понял , сопоставляю это с чертежом , и что то как то не могу понять .Опыт постройки планеров имею, правда F1А. Может есть фото поближе или как еще покажите ( не сочтите за тупость вопроса , хочу сразу все представить в голове , иначе не могу что то делать если не представляю в голове )
И еще на фото у вас уже зашит лобик крыла 2 мм бальсой, а нервюры нет . Почему так ? Ведь на чертеже показано, что зашивается все и нервюры полосками . Задняя кромка у Вас цельная, а на чертеже я так понял сначала делается цельная кромка , а потом зашивается 2 мм бальсой.
www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.
www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.
тоесть по контуру вы профиль делали больше на 4 мм.?
И расскажите еще как осуществили стыковку консолей и выдержали углы . Угол на ушах это понятно, а вот где фюзеляж с крылом стыкуется как там угол выдержали . Мы в свое время просто подгибали стыковочный штырь , но тут размеры другие ничего не подогнешь .
угла у меня там нет-штырь прямой
Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.
Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.
штырь в фюзе идет в трубке стеклотканевой,корневые неврюры проклеены и снаружи 2 слоя и внутри 80 стеклом
считаю достаточным
неврюры 4мм фанера
тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.
В тихое время все нормал 😃
Догруз на ветер.
Белый ему очень к лицу 😃
Огромный! Когда вместе с автором, то можно оценить размер.
А по теме: остался неосвещенный вопрос по силовому набору половинок центроплана, как сделан лонжерон?