inspira 4.5
Спасибо. Буду значит свой переделывать
вы знаете ,на первой моей инспире стоял цельно бальзовый киль,полностью,ничего не было тяжело.летал и центровка была правильная,тем более что у вас мотор впереди.Считаю что не надо ни чего переделывать.я сделал так,потому что было лень шкурить большую площадь бальзовую.не бойтесь проиграть в весе.Сегрей это тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.
Спасибо конечно )) Но я все равно не понял , сопоставляю это с чертежом , и что то как то не могу понять .Опыт постройки планеров имею, правда F1А. Может есть фото поближе или как еще покажите ( не сочтите за тупость вопроса , хочу сразу все представить в голове , иначе не могу что то делать если не представляю в голове )
И еще на фото у вас уже зашит лобик крыла 2 мм бальсой, а нервюры нет . Почему так ? Ведь на чертеже показано, что зашивается все и нервюры полосками . Задняя кромка у Вас цельная, а на чертеже я так понял сначала делается цельная кромка , а потом зашивается 2 мм бальсой.
www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.
www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
Посмотри вот эту тему ,полистай там Винсент делает мг 19,и делает крылья ,там доступно показано,а на счет обшивки бальзой ,решение за тобой хочешь весь зашивай хочешь оставляй окна,.
тоесть по контуру вы профиль делали больше на 4 мм.?
И расскажите еще как осуществили стыковку консолей и выдержали углы . Угол на ушах это понятно, а вот где фюзеляж с крылом стыкуется как там угол выдержали . Мы в свое время просто подгибали стыковочный штырь , но тут размеры другие ничего не подогнешь .
угла у меня там нет-штырь прямой
Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.
Антон, а штырь идет по фюзеляжу в трубе? Накладки, повторяющие корневые нервюры, на фюзеляже - это все усиление стыковочного узла в фюзеляже?
Я посмотрел фотографии по линку, в первом сообщении, так и не понял, как запроектировали этот узел.
штырь в фюзе идет в трубке стеклотканевой,корневые неврюры проклеены и снаружи 2 слоя и внутри 80 стеклом
считаю достаточным
неврюры 4мм фанера
тоже понял со своей 4 кой,теперь грузит.
В тихое время все нормал 😃
Догруз на ветер.
Белый ему очень к лицу 😃
Огромный! Когда вместе с автором, то можно оценить размер.
А по теме: остался неосвещенный вопрос по силовому набору половинок центроплана, как сделан лонжерон?
Центроплан сделан пена-бальза ,лонжнрон полки вот такие avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
Вертикально бальза ,склеено на смоле ,обернуто 2 раза стеклом 80м разным под 45гр
Сердечник пеноплекс резанный вручную ,сверху бальза1.5мм приклеенная на смоле sin20 ,сверху пленка .Уши с прошлого планера ,там лонжерон трубка карбоновая 10мм диаметром стенка 1мм,обшивка 1.5 бальза,сверху стекло 25,потом пленка
На мой взгляд лопасти слишком близко к пилону. Как проблему решать собираешся.
близко к пилону
+1
Можно вставить шайбу-ограничитель, чтоб лопасти дальше не раскладывались.
Антон, если не лень, то
- Сделай из пенопласта яичко - мотогондолу под двигатель, так, чтобы в этой гондоле помещался и двигатель и регулятор.
- Обклей стеклом, зашпаклюй и зашлифуй.
- Затяни в чулок из стекла или карбона, или карбона со стеклом. Если нет ни того ни другого, то еще раз пройдись стеклом 80 на два слоя или 48-м на 4-тыре слоя.
- Разреж как будет тебе удобно, отрежь мордочку и вклей туда мотораму. Пену тупо вышкоблишь.
- Осталось изгальнуть пилон. Тут простор для творчества.
Самый простой вариант - кусок от комлевого колена удилища. Или ручка молотка, ака мастер-модель, на которой ты трубу пилона отформуешь.
Или из плотной пены, и опять же обкоеить стеклом, но вышкабливать не нужно. Нужно просверлить каналы под силовую и сигнальную проводку. - Все склеиваешь, подкрепляешь если нужно изнутри гондолы вход пилона. Или притираешь пилон к гондоле через наждачку и склеиваешь, продублировав снаружи шов стеклотканью.
- Красишь.
На выходе ты получишь легчайшую и прочую пилон мотогондолу, а если по нижней части пилона приклеить пятку с расточенными под болты пазами - то еще и центровкой можешь играться.
Да, если все сделаешь верно, то винт будет складываться и ничего чипляться не будет. Для этого можно или удлинить носовую часть мотогондолы, или сделать ее в виде сферы большего диаметра, чтобы винт сложившись не чиплялся за пилон.
Много буков, но фотография будет наглядней.
Батарея внутри сей мтогондолы. 3S 1100 + регуль на 30 ампер.
я хотел изначально сделать толкающий винт,когда поставил включил очень цепляет,понял что надо удленнять,поменял лопатки -на тянущий,вроде ни чего ,но тоже немного задевает.Как обыграть?
изначально планировал делать
матрицу под вот такой пилон,сейчас болван только готовлю
www.fan-air.de/html/bauteile.html
только пришли материалы,поэтому делаю вот такой,на время,чтобы просто в этом сезоне полетать.У нас осталось 2-3 недели до дождей(.новый отформую пото
м поставлю.
как избавиться от *цепляния*?
Удлинить носовую часть гондолы, это самое простое, или наклонить “ногу” по ходу движения …
Вариантов есть.
А в нос двигатель не встает?
как избавиться от *цепляния*?
Повернуть лопасти на толкание и подложить между мотором и лопастями хоть полоску дюралевую хоть шайбу, чтоб лопасти вперёд не отклонялись. Центробежная сила их хоть и не даст сильно вперёд отклониться, но на малых оборротах может захлёстывать.
Тогда без переделки пилона пойдёт.