inspira 4.5
У меня такой banned link тяги пока хватает, но с охлаждением надо думать. При 35А греется безбожно. Хотя надо еще с другим регулятором проверить.
еще бы разбираться в нем что куда
честно не могу понять ,разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил что то так что он задымил
мотор www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
может взять до 7 банок как и регуль тоже
винт 13х6.5-----мотор брак
или лажа с переводом к мотору про банки
Лажи нет. Вы с него выкачали 1,15 киловатта на 5S И ток был 68 А. при указанном винте.
C4250-800 - по тем моторам Авионикса, что я держал в руках, правда весом в два раза полегче - вся серия С была бракованная, или обмотка торчит, или вал кривой или колокол бьет. Выбрал серии А (хоть и дороже ) сам мотор ОК, но цанга в комплекте пошла в мусорку - кривая…
Судя по параметрам он у тебя сгорел не из-за перегруза, а сам по себе…
разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил
Скорее всего.
Если на четырёх банках нагрузка была близкой к максимальной, то на пяти поплохеет вполне.
Количество банок в описании без рекомендованого винта практически ненужная информация.
ладно,подзакис я чуть…
есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
ок, Антон.
Напомни:
1- площадь крыла
2- вес без аккумулятора и мотора.
3- отдельно вес акка и мотора. аккумулятор- емкость и кол-во банок.
4- профиль крыла родной, инспировский?
5- какие есть винты?
6- регулятор на сколько ампер имеется?
и ссылку на мотор, если можно.
а я в мотокальк это вставлю…
Глаз пал на вот этот мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5675/?flt…
Профиль инспировский,рег 80а
Акк вес 600 гр
Акк 3300 30_40, 5 банок
Вес фюза 1400гр
Ллопатки 13х6.5 15х13
есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
Если навскидку - с батареей 4S 3300 и винтом 14х9 45А, в статике тяга ~3.4кг. Не слишком много, но при хорошем броске полетит.
Можно еще 15х8 - ток и тяга больше, но КПД немного меньше.
Лопатки 13х6.5 15х13
Какие то они не такие… С 13х6.5 тяга чуть больше 2 кг (мало для 4м!), а с 15х13 мотор проживёт секунд 10 скорее всего (но тягу обещают 5 кг!).
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
Странно, что только мотор, сначала должен был сгореть регулятор по BECу, у вас ошибка в подключении. Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?
Если через шоттки развязку делали, то жить будет.
Но правильней всего откинуть красный проводок от регулятора к приемнику.
Почему настороженно отношусь к шоттки.
\если использовать мощные, высооамперные и высоковольтные сборки, да к тому же НОВЫЕ, то проблем нет.
А вот если из БП от компов, то могут быть большие проблемы на ровном месте.
Шоттки в БП стоят в большинстве своем без запаса по напряжению, в целях удешевления, и при выходе из строя они превращаются … в кусок провода.
Т.е. обеспечивают вам знатный такой проводок толщиной с ногу диода - прозваниваются на короткое в любом направлении.
высооамперные и высоковольтные сборки,
А вот за вольтажом гнаться не надо. ибо чем более высоковольтный диод, тем больше на нем падение напряжения в прямом направлении, тем больше проседает питание, тем сильнее греются диоды. По моему шотки начинаются от 15-20 вольт обратного, для наших целей за глаза. Ну и по току запасец минимум 2 а лучше 3 кратный, на всякие броски неплохо. оптимальный вариант, соорудить из фольгированного текстолита плату развязки, и туда напаять SMD диодов в паралель на нужный ток. Получится аккуратно, прочно и надежно.
получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?
Отсоединить красный провод от канала газа, BEC запитать от одного акка, регулятор - от другого. Вот только какой в этом смысл, ходовой акк перестанет тянуть мотор намного раньше, чем шевелить свервами.
Вопрос к самодельщикам. Какую посоветуете смолу ларит и отвердитель? Сделал матрицу фюзеляжа под мотор, что справа. Изначально думал из полиэфирки клеить, но боюсь слабовато будет. Цангу можно и самому выточить,не вижу проблем.
Смола L20 +EPH161 если вытяжка и костюм химзащиты есть.
для “полукустарных” imho L285 +285 + темперирование будет неплохой и не шибко вредный вариант.
Наконец купил нормальный мотор
AXI 4130\20
винт 18.5х12
срезаю пилон и ставлю мотор в моську
летать на 6 ти банках буду,пробный на 5ти потом 6ть.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
пробный на 5ти потом 6ть.
А смысл? У Тебя есть логгер записать ток в полете?
Этот винт и 6 банок - штатные для мотора - АХИ всегда чуть-чуть занижают/подстраховываются в своих рекомендациях. Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
4956 грамм на 6S/46A. Но предупреждают о том, что полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
Полностью подтверждаю. У меня после набора 900м температура воздуха внутри фюзеляжа поднялась до 60градусов! и в регуле стала срабатывать защита по перегреву. Буду думать насчет улучшения обдува. Воздухозаборники и вытяжку делать. Набрать больше тысячи получалось только подождав минут 15 с выключеным мотором, чтобы он остыл. Благо потеря высоты за такое время незначительна.