inspira 4.5
ок, Антон.
Напомни:
1- площадь крыла
2- вес без аккумулятора и мотора.
3- отдельно вес акка и мотора. аккумулятор- емкость и кол-во банок.
4- профиль крыла родной, инспировский?
5- какие есть винты?
6- регулятор на сколько ампер имеется?
и ссылку на мотор, если можно.
а я в мотокальк это вставлю…
Глаз пал на вот этот мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5675/?flt…
Профиль инспировский,рег 80а
Акк вес 600 гр
Акк 3300 30_40, 5 банок
Вес фюза 1400гр
Ллопатки 13х6.5 15х13
есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
Если навскидку - с батареей 4S 3300 и винтом 14х9 45А, в статике тяга ~3.4кг. Не слишком много, но при хорошем броске полетит.
Можно еще 15х8 - ток и тяга больше, но КПД немного меньше.
Лопатки 13х6.5 15х13
Какие то они не такие… С 13х6.5 тяга чуть больше 2 кг (мало для 4м!), а с 15х13 мотор проживёт секунд 10 скорее всего (но тягу обещают 5 кг!).
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
Странно, что только мотор, сначала должен был сгореть регулятор по BECу, у вас ошибка в подключении. Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.
получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?
Если через шоттки развязку делали, то жить будет.
Но правильней всего откинуть красный проводок от регулятора к приемнику.
Почему настороженно отношусь к шоттки.
\если использовать мощные, высооамперные и высоковольтные сборки, да к тому же НОВЫЕ, то проблем нет.
А вот если из БП от компов, то могут быть большие проблемы на ровном месте.
Шоттки в БП стоят в большинстве своем без запаса по напряжению, в целях удешевления, и при выходе из строя они превращаются … в кусок провода.
Т.е. обеспечивают вам знатный такой проводок толщиной с ногу диода - прозваниваются на короткое в любом направлении.
высооамперные и высоковольтные сборки,
А вот за вольтажом гнаться не надо. ибо чем более высоковольтный диод, тем больше на нем падение напряжения в прямом направлении, тем больше проседает питание, тем сильнее греются диоды. По моему шотки начинаются от 15-20 вольт обратного, для наших целей за глаза. Ну и по току запасец минимум 2 а лучше 3 кратный, на всякие броски неплохо. оптимальный вариант, соорудить из фольгированного текстолита плату развязки, и туда напаять SMD диодов в паралель на нужный ток. Получится аккуратно, прочно и надежно.
получается по схеме один акк,а я использую 2 ва как быть?
Отсоединить красный провод от канала газа, BEC запитать от одного акка, регулятор - от другого. Вот только какой в этом смысл, ходовой акк перестанет тянуть мотор намного раньше, чем шевелить свервами.
Вопрос к самодельщикам. Какую посоветуете смолу ларит и отвердитель? Сделал матрицу фюзеляжа под мотор, что справа. Изначально думал из полиэфирки клеить, но боюсь слабовато будет. Цангу можно и самому выточить,не вижу проблем.
Смола L20 +EPH161 если вытяжка и костюм химзащиты есть.
для “полукустарных” imho L285 +285 + темперирование будет неплохой и не шибко вредный вариант.
Наконец купил нормальный мотор
AXI 4130\20
винт 18.5х12
срезаю пилон и ставлю мотор в моську
летать на 6 ти банках буду,пробный на 5ти потом 6ть.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
пробный на 5ти потом 6ть.
А смысл? У Тебя есть логгер записать ток в полете?
Этот винт и 6 банок - штатные для мотора - АХИ всегда чуть-чуть занижают/подстраховываются в своих рекомендациях. Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
4956 грамм на 6S/46A. Но предупреждают о том, что полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
Полностью подтверждаю. У меня после набора 900м температура воздуха внутри фюзеляжа поднялась до 60градусов! и в регуле стала срабатывать защита по перегреву. Буду думать насчет улучшения обдува. Воздухозаборники и вытяжку делать. Набрать больше тысячи получалось только подождав минут 15 с выключеным мотором, чтобы он остыл. Благо потеря высоты за такое время незначительна.
Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.
всмысле не бояться ,и сразу 6ть?
Нужна хорошая вентиляция.
а какие варианты возможны?может какие нибудь воздухозаборники придумать для обдува?что нибудь предложите?
Берете чайную ложку.
Пластмассовую. Или столовую.
И делаете из нее воздухозаборник. Две ложки - два воздухозаборника 😃
В мотораме соответственно сделать пару или сколько получится вентиляционных отверстий.
Приточки обычно хватает, особенно если поставить “турбо-кок” и не забыть сделать в мотошпангоуте отверстия совпадающие с вентиляционными отверстиями мотора. Не хватает отверстий для ВЫХОДа воздуха, потому что они должны быть по площади раза в два быть больше приточных.
Регулятор кстати можно “выставить” радиатором на улицу через аккуратную прорезь в фюзе.
всмысле не бояться ,и сразу 6ть?
Конечно, ведь это штатный сетап для мотора.
Кстати!
Для АХI существует штатный вентилятор, ставящийся на второй конец мотора www.modelmotors.cz/index.php?page=105
Появилось чуть время,продолжим…
покрутил,покрутил я свой акси,и решил ставить мотор в обратку. тк мотор куплен без фурнитуры ,поставил , на время турнигу.Выклеил капотик ,3 слоя 80стекла,вышкурил из утеплителя форму,оклеил скотчем,потом выклеил.поверхность не особо,тк не заморачивыался.в моторе на держателе винта нарезал резьбу для крепления кока,ну вообщем приладил
выглядит вот так.
пока нет акков 6ти баночных и погоды —ждем второго облета,есть 5ти-на нем и попробуем
Когда увидим эту птицу в полете?
Планер полностью готов…---- погоды нет