Смола L20 +EPH161 если вытяжка и костюм химзащиты есть.
для “полукустарных” imho L285 +285 + темперирование будет неплохой и не шибко вредный вариант.
Наконец купил нормальный мотор
AXI 4130\20
винт 18.5х12
срезаю пилон и ставлю мотор в моську
летать на 6 ти банках буду,пробный на 5ти потом 6ть.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
пробный на 5ти потом 6ть.
А смысл? У Тебя есть логгер записать ток в полете?
Этот винт и 6 банок - штатные для мотора - АХИ всегда чуть-чуть занижают/подстраховываются в своих рекомендациях. Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.
Мотор на 6ти банках с этим винтом дает 6 кг тяги–заглаза
4956 грамм на 6S/46A. Но предупреждают о том, что полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
полезет температура. Нужна хорошая вентиляция.
Полностью подтверждаю. У меня после набора 900м температура воздуха внутри фюзеляжа поднялась до 60градусов! и в регуле стала срабатывать защита по перегреву. Буду думать насчет улучшения обдува. Воздухозаборники и вытяжку делать. Набрать больше тысячи получалось только подождав минут 15 с выключеным мотором, чтобы он остыл. Благо потеря высоты за такое время незначительна.
Так что можешь с 5 банками даже и не возиться.
всмысле не бояться ,и сразу 6ть?
Нужна хорошая вентиляция.
а какие варианты возможны?может какие нибудь воздухозаборники придумать для обдува?что нибудь предложите?
Берете чайную ложку.
Пластмассовую. Или столовую.
И делаете из нее воздухозаборник. Две ложки - два воздухозаборника 😃
В мотораме соответственно сделать пару или сколько получится вентиляционных отверстий.
Приточки обычно хватает, особенно если поставить “турбо-кок” и не забыть сделать в мотошпангоуте отверстия совпадающие с вентиляционными отверстиями мотора. Не хватает отверстий для ВЫХОДа воздуха, потому что они должны быть по площади раза в два быть больше приточных.
Регулятор кстати можно “выставить” радиатором на улицу через аккуратную прорезь в фюзе.
покрутил,покрутил я свой акси,и решил ставить мотор в обратку. тк мотор куплен без фурнитуры ,поставил , на время турнигу.Выклеил капотик ,3 слоя 80стекла,вышкурил из утеплителя форму,оклеил скотчем,потом выклеил.поверхность не особо,тк не заморачивыался.в моторе на держателе винта нарезал резьбу для крепления кока,ну вообщем приладил
выглядит вот так.
пока нет акков 6ти баночных и погоды —ждем второго облета,есть 5ти-на нем и попробуем
Когда увидим эту птицу в полете?
Планер полностью готов…---- погоды нет
Сегодня наконец облетали планер с новым мотором
погода +13 ветер 4-5 порывистый
Хороший планер,на 5 ти банках уверенно летит,не свечой конечно но . Центровка задняя ,планирую поставить 6ти баночный 3300.
грузятся три ролика на ютуб,снимали как могли),не судите строго ,есть не нормотивная лексика
Да, размерчик имеет значение! Когда он над головой проносится- похож на не совсем модель 😃 А вообще облет в такую погоду- это просто, наверное, уж очень хотелось…
Антон огласи вес и нагрузку в полетном виде? На мой взгляд маловаты спойлеры тормозные, интересна твоя оценка.
На счет спойлеров ,на прошлой инспире стояли просто полоски бальзы размером 3на 20см и были намного эффективнее этих длинной 25см с ХК.видимо нужно еще ставить.
Вес и нагрузку позже посчитаю ,планер в машине
Долго думал, куда вставить… Все ж таки у Антона был на планере пилон, и теперь вот винт в носу, как у всех:)