Антон огласи вес и нагрузку в полетном виде? На мой взгляд маловаты спойлеры тормозные, интересна твоя оценка.
На счет спойлеров ,на прошлой инспире стояли просто полоски бальзы размером 3на 20см и были намного эффективнее этих длинной 25см с ХК.видимо нужно еще ставить.
Вес и нагрузку позже посчитаю ,планер в машине
Долго думал, куда вставить… Все ж таки у Антона был на планере пилон, и теперь вот винт в носу, как у всех:)
1- как то не особо эффективно интерцепторы работают.
2- не надо было доверяться ютубному видеоредактору с его функцией “улучшить видео”. Имхо, ухудшил.
Однако, все равно респект! Еще бы “зелененького” посмотреть…
Антоха МОЛОТОК!
Всем привет!
Сегодня мы закрыли по видимому планерный сезон 2012.
Погода утром не радовала,был сильный туман,к часу развеяло и мы успешно отлетали на поле в деревне крюково.
Там склон,как раз под ЮВ ветер.
вот пару фоток
Отлетали по 3 пака.один полёт был около 30 мин. Возник параллельно вопрос и пожелание провести весной на этом месте фестиваль планеристов,на разный типах планеров копий и спортивных,для популяризации и общения,обмена опытом,и просто хорошего настроения.
рано закрыли, в прошлом году 31/12 закрыли, а 8/01 открыли
Всем привет!
Вчера летал в жесткую термичку планер мотало и колбасило вооще .давно такой погоды небыло.Так вот возник вопрос—может быть термик такой силы что планер (сервы)не справляються .???Были моменты когда он как будто сам по себе,делает какие то выражи,щтопорит-- пытаюсь вы вести нифига.бросаю все ручки сек 1-2 выходит и дает управляться–че это такое?
Бывает. Вчера попадал в подобные ситуации - мощная струя вкупе с динамой.
Подкидывало мордой вверх, клало набок. Планер - “Супра”-электро.
(Правда, потом нашел и отказ в проводке, так что проверить не помешает).
У меня, так ведёт себя планер, когда он теряет скорость в термике, если забудешь его немного придавить РВ.
В прошлом году при прохождении сквозь облачность планер тоже колбасило будь здоров. Авиагоризонт на бок ложился, благо полный комплект смалтима стоит есть и компас и горизонт, можно при отсутствии ориентиров хотя бы определить планер вверх или вниз головой 😃 . Не далее как позавчера на параплане огреб хорошую фронталку и еще некоторый расколбас по мелочи. Так что это нормально.
Нормально то нормально.Но я бы проверил цепи питания на перегрузку. скотчем приклеить рули и хорошо покрутить стики на передатчике… Вырубится\не вырубится… А то вдруг это отруб приемника с перезагрузкой? Но и злые термики тоже могут такое делать…
Методом исключения … треба проверить всё. От крепежа составляющих планера, до шестерёнок на сервах.
Вчера тоже летал на Супре, ветер 7-9 м/с, планер в руке не удержать, в крайнем полете против ветра пытался резко клевать носом, такое чуство, что связь прерывалась…
Всем привет!
Решил на руле высоты поменять машинку на более мощную --стояла 3.5—поставил --7ми.
Обнаружил люфт на кабанчиках элеронов.Получилось что при посадках они большие и бьютья.сам штырек промял фанеру и они стали качаться.одна так почти сломалась.вклеил новую фанеру .Завтра обтяну–и восстановлю.Потавил бек ДжЭти— так что борт отдельно теперь 3 банки 1800.Мотор заменил на Акси----Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.
потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.