inspira 4.5
Всем привет!
Вчера летал в жесткую термичку планер мотало и колбасило вооще .давно такой погоды небыло.Так вот возник вопрос—может быть термик такой силы что планер (сервы)не справляються .???Были моменты когда он как будто сам по себе,делает какие то выражи,щтопорит-- пытаюсь вы вести нифига.бросаю все ручки сек 1-2 выходит и дает управляться–че это такое?
Бывает. Вчера попадал в подобные ситуации - мощная струя вкупе с динамой.
Подкидывало мордой вверх, клало набок. Планер - “Супра”-электро.
(Правда, потом нашел и отказ в проводке, так что проверить не помешает).
У меня, так ведёт себя планер, когда он теряет скорость в термике, если забудешь его немного придавить РВ.
В прошлом году при прохождении сквозь облачность планер тоже колбасило будь здоров. Авиагоризонт на бок ложился, благо полный комплект смалтима стоит есть и компас и горизонт, можно при отсутствии ориентиров хотя бы определить планер вверх или вниз головой 😃 . Не далее как позавчера на параплане огреб хорошую фронталку и еще некоторый расколбас по мелочи. Так что это нормально.
Нормально то нормально.Но я бы проверил цепи питания на перегрузку. скотчем приклеить рули и хорошо покрутить стики на передатчике… Вырубится\не вырубится… А то вдруг это отруб приемника с перезагрузкой? Но и злые термики тоже могут такое делать…
Методом исключения … треба проверить всё. От крепежа составляющих планера, до шестерёнок на сервах.
Вчера тоже летал на Супре, ветер 7-9 м/с, планер в руке не удержать, в крайнем полете против ветра пытался резко клевать носом, такое чуство, что связь прерывалась…
Всем привет!
Решил на руле высоты поменять машинку на более мощную --стояла 3.5—поставил --7ми.
Обнаружил люфт на кабанчиках элеронов.Получилось что при посадках они большие и бьютья.сам штырек промял фанеру и они стали качаться.одна так почти сломалась.вклеил новую фанеру .Завтра обтяну–и восстановлю.Потавил бек ДжЭти— так что борт отдельно теперь 3 банки 1800.Мотор заменил на Акси----Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.
потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.
Попробуйте изменить тайминг в регуляторе.
изменить тайминг
Это програмировать нужно,до конца не понимаю ?как
Нужно программировать ESC через карту программирования или с помощью передатчика.
Смотрите в инструкции к регулятору.
Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.
Можно, просто, винтик полегче поставить.
У меня подобное было. Оказалось под нагрузкой одна банка скисла.
Вопрос к автору , ответьте на несколько вопросов.
- Какой длинны сам штырь соединения центроплана ,? Если смотреть на исходники чертежей то там две трубы по 300 мм и диаметр 22 в каждом крыле. А у вас получается одна трубка на 16?
- Проклеивали лобик крыла стеклом ?
- Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
Доброго дня! Антон Предоставленные вами автокадовские чертежи,на первой странице, почему то в корел не импортируются. Не могли бы вы переконвертировать его в корел. Спасибо.
почему то в корел не импортируются.
Странно,2 ру дней назад открывал корелом ,вечером гляну
одна трубка на 16
Там не трубка ,а штырь 16мм—длинна 80 см,пробовал на таком 60см летать–тоже держит нормально
Проклеивали лобик крыла стеклом ?
центроплан проклеен в один слой 80гр стеклом полностью,консоли --лобик --25 гр–один слой
Хочу не ставить тормоза
я бы поставил—у меня 25 см—не хватает–надо 40 см ставить думаю,более комфортно летать,мона сажать на ограниченные площадки
Скачал у чеха, та же фигня.
все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.
Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
А как ее трансформировать под резку? нужен корел компас, бесплатный скрее будет куцый и не сможет сохранить в кореле.
И вообще DWG всегда импортировался в корел, вот только с этим проблема возникла.
А как ее трансформировать под резку?
А ХЗ, резал ножом 😃