inspira 4.5
Нужно программировать ESC через карту программирования или с помощью передатчика.
Смотрите в инструкции к регулятору.
Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.
Можно, просто, винтик полегче поставить.
У меня подобное было. Оказалось под нагрузкой одна банка скисла.
Вопрос к автору , ответьте на несколько вопросов.
- Какой длинны сам штырь соединения центроплана ,? Если смотреть на исходники чертежей то там две трубы по 300 мм и диаметр 22 в каждом крыле. А у вас получается одна трубка на 16?
- Проклеивали лобик крыла стеклом ?
- Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
Доброго дня! Антон Предоставленные вами автокадовские чертежи,на первой странице, почему то в корел не импортируются. Не могли бы вы переконвертировать его в корел. Спасибо.
почему то в корел не импортируются.
Странно,2 ру дней назад открывал корелом ,вечером гляну
одна трубка на 16
Там не трубка ,а штырь 16мм—длинна 80 см,пробовал на таком 60см летать–тоже держит нормально
Проклеивали лобик крыла стеклом ?
центроплан проклеен в один слой 80гр стеклом полностью,консоли --лобик --25 гр–один слой
Хочу не ставить тормоза
я бы поставил—у меня 25 см—не хватает–надо 40 см ставить думаю,более комфортно летать,мона сажать на ограниченные площадки
Скачал у чеха, та же фигня.
все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.
Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
А как ее трансформировать под резку? нужен корел компас, бесплатный скрее будет куцый и не сможет сохранить в кореле.
И вообще DWG всегда импортировался в корел, вот только с этим проблема возникла.
А как ее трансформировать под резку?
А ХЗ, резал ножом 😃
А ХЗ, резал ножом
Мазохист 😃
К стати на днях воткнул в планер аудио вариометр. Правда погоды не было и единственный полет проводился под дождевыми облаками вечером, когда термичка уже полностью сдохла. Но при наборе под мотором довольно весело пищал 😃 Далеко не отлетал, пару км, ибо нормальную антенну с собой не взял. На передатчике стоял штатный укороченный штырь (40 мГц) В целом понравилось, теперь жду погоду, когда ветер стихнет и солнышко проглянет.
Мазохист
еще не известно кто больший мазохист, либо долго и нудно доводить до ума под резку чертеж, отом еще искать кто бы тебе это дело нарезал. Кисло у нас с лазерной резкой… либо быстренько накромсать ножиком и по шаблонам подровнять 😃
все проверил --открылось
Антон скачал ваш файл. Программа автокадовская видит( ну та что бесплатная для просмотра).
Далее запускаю корел и импортирую файл и в итоге чистый лист никакого чертежа не видно, потому то и попросил я вас инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия.
А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им
А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им
А какой у вас корел стоит?
И не могли бы вы его сохранить как кореловский файл а не автокадовский
инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия
😦
попробуй сейчас
попробуй сейчас
Ну вот все тип топ 😃 Спасибо Антон за потраченное на меня время!
все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.
Если не трудно покажите фото с торца крыла … Спасибо Как у вас сделано соединения центроплана ? Просто никак не могу решить делать по две трубы как в чертеже или один проток между лонжеронами ? Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?
Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?
однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.
однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.
Я имел ввиду- вклеить по 2 трубки в каждый центроплан как показано на чертеже а в них вставить уже штыри соеденительные … Да и как вы вклеиваете под штырь диаметром 16 если по чертежу между полками 13мм ?
Ребята вопрос такой возник, у планера есть небольшой V. так вот за счет чего обеспечивается такой угол. Трубки что разрезные по продольной оси симметрии фюза?
Может кто наглядно покажет этот узел.