inspira 4.5
все проверил --открылось
Антон скачал ваш файл. Программа автокадовская видит( ну та что бесплатная для просмотра).
Далее запускаю корел и импортирую файл и в итоге чистый лист никакого чертежа не видно, потому то и попросил я вас инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия.
А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им
А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им
А какой у вас корел стоит?
И не могли бы вы его сохранить как кореловский файл а не автокадовский
инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия
😦
попробуй сейчас
попробуй сейчас
Ну вот все тип топ 😃 Спасибо Антон за потраченное на меня время!
все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.
планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.
Если не трудно покажите фото с торца крыла … Спасибо Как у вас сделано соединения центроплана ? Просто никак не могу решить делать по две трубы как в чертеже или один проток между лонжеронами ? Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?
Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?
однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.
однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.
Я имел ввиду- вклеить по 2 трубки в каждый центроплан как показано на чертеже а в них вставить уже штыри соеденительные … Да и как вы вклеиваете под штырь диаметром 16 если по чертежу между полками 13мм ?
Ребята вопрос такой возник, у планера есть небольшой V. так вот за счет чего обеспечивается такой угол. Трубки что разрезные по продольной оси симметрии фюза?
Может кто наглядно покажет этот узел.
у планера есть небольшой V
У меня на центроплане нет V—только на ушках,
У меня на центроплане нет V—только на ушках,
Ага понятно. Я мерил на центроплане 1.1 градус где то. Значит не стоит заморачиватся с углами на центроплане?
Если да,то это значительно повисит надежность и жесткость этого узла.
Значит не стоит
)И я про это
У меня центроплан тоже по нулям. Угол только на ушах, хотя и его можно не делать.