inspira 4.5

avtandil

Антон скачал ваш файл. Программа автокадовская видит( ну та что бесплатная для просмотра).
Далее запускаю корел и импортирую файл и в итоге чистый лист никакого чертежа не видно, потому то и попросил я вас инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия.

avtandil
Кужовник_Антон:

А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им

А какой у вас корел стоит?
И не могли бы вы его сохранить как кореловский файл а не автокадовский

avtandil
avtandil:

инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия

😦

avtandil
Кужовник_Антон:

попробуй сейчас

Ну вот все тип топ 😃 Спасибо Антон за потраченное на меня время!

pavel_eburg
Ясон:

все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.

Если не трудно покажите фото с торца крыла … Спасибо Как у вас сделано соединения центроплана ? Просто никак не могу решить делать по две трубы как в чертеже или один проток между лонжеронами ? Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?

Ясон
pavel_eburg:

Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?

однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.

pavel_eburg
Ясон:

однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.

Я имел ввиду- вклеить по 2 трубки в каждый центроплан как показано на чертеже а в них вставить уже штыри соеденительные … Да и как вы вклеиваете под штырь диаметром 16 если по чертежу между полками 13мм ?

avtandil

Ребята вопрос такой возник, у планера есть небольшой V. так вот за счет чего обеспечивается такой угол. Трубки что разрезные по продольной оси симметрии фюза?
Может кто наглядно покажет этот узел.

avtandil
Кужовник_Антон:

У меня на центроплане нет V—только на ушках,

Ага понятно. Я мерил на центроплане 1.1 градус где то. Значит не стоит заморачиватся с углами на центроплане?
Если да,то это значительно повисит надежность и жесткость этого узла.

Ясон

У меня центроплан тоже по нулям. Угол только на ушах, хотя и его можно не делать.