inspira 4.5

Letun007

У меня подобное было. Оказалось под нагрузкой одна банка скисла.

pavel_eburg

Вопрос к автору , ответьте на несколько вопросов.

  1. Какой длинны сам штырь соединения центроплана ,? Если смотреть на исходники чертежей то там две трубы по 300 мм и диаметр 22 в каждом крыле. А у вас получается одна трубка на 16?
  2. Проклеивали лобик крыла стеклом ?
  3. Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
avtandil

Доброго дня! Антон Предоставленные вами автокадовские чертежи,на первой странице, почему то в корел не импортируются. Не могли бы вы переконвертировать его в корел. Спасибо.

Кужовник_Антон
avtandil:

почему то в корел не импортируются.

Странно,2 ру дней назад открывал корелом ,вечером гляну

pavel_eburg:

одна трубка на 16

Там не трубка ,а штырь 16мм—длинна 80 см,пробовал на таком 60см летать–тоже держит нормально

pavel_eburg:

Проклеивали лобик крыла стеклом ?

центроплан проклеен в один слой 80гр стеклом полностью,консоли --лобик --25 гр–один слой

pavel_eburg:

Хочу не ставить тормоза

я бы поставил—у меня 25 см—не хватает–надо 40 см ставить думаю,более комфортно летать,мона сажать на ограниченные площадки

avtandil

Пробовал дома, сейчас на работе тоже, ну никак не хочет. Скачал у чеха, та же фигня.

Ясон
avtandil:

Скачал у чеха, та же фигня.

все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

pavel_eburg:

Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?

планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.

avtandil
Ясон:

Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

А как ее трансформировать под резку? нужен корел компас, бесплатный скрее будет куцый и не сможет сохранить в кореле.

И вообще DWG всегда импортировался в корел, вот только с этим проблема возникла.

Ясон
avtandil:

А как ее трансформировать под резку?

А ХЗ, резал ножом 😃

Ясон

К стати на днях воткнул в планер аудио вариометр. Правда погоды не было и единственный полет проводился под дождевыми облаками вечером, когда термичка уже полностью сдохла. Но при наборе под мотором довольно весело пищал 😃 Далеко не отлетал, пару км, ибо нормальную антенну с собой не взял. На передатчике стоял штатный укороченный штырь (40 мГц) В целом понравилось, теперь жду погоду, когда ветер стихнет и солнышко проглянет.

avtandil:

Мазохист

еще не известно кто больший мазохист, либо долго и нудно доводить до ума под резку чертеж, отом еще искать кто бы тебе это дело нарезал. Кисло у нас с лазерной резкой… либо быстренько накромсать ножиком и по шаблонам подровнять 😃

avtandil

Антон скачал ваш файл. Программа автокадовская видит( ну та что бесплатная для просмотра).
Далее запускаю корел и импортирую файл и в итоге чистый лист никакого чертежа не видно, потому то и попросил я вас инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия.

avtandil
Кужовник_Антон:

А у меня только корел и стоит–автокада нету,открываю им

А какой у вас корел стоит?
И не могли бы вы его сохранить как кореловский файл а не автокадовский

avtandil
avtandil:

инвертировать его в корел если конечно же это возможно у меня 13-ая версия

😦

avtandil
Кужовник_Антон:

попробуй сейчас

Ну вот все тип топ 😃 Спасибо Антон за потраченное на меня время!

pavel_eburg
Ясон:

все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.

Если не трудно покажите фото с торца крыла … Спасибо Как у вас сделано соединения центроплана ? Просто никак не могу решить делать по две трубы как в чертеже или один проток между лонжеронами ? Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?

Ясон
pavel_eburg:

Есть трубка из алюминия диаметром 12 стенка 1 вот хочу ее приспособить , что скажут специалисты ?

однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.

pavel_eburg
Ясон:

однозначно сломается. У меня 2 цельных угольных штыря 8 и 10мм, длина 1м, и жалею что не поставил 16мм благо такой был. Все равно я бы планер еще догрузил грамм эдак на 800-1000 😃 Если бы строил заново, воткнул бы цельный штырь 16-18мм между полками лонжерона, а пару трубок чисто для выдерживания установочных углов консолей. Естественно при втыкании штыря в лонжерон надо позаботится чтобы этот штырь не разворотил конструкцию.

Я имел ввиду- вклеить по 2 трубки в каждый центроплан как показано на чертеже а в них вставить уже штыри соеденительные … Да и как вы вклеиваете под штырь диаметром 16 если по чертежу между полками 13мм ?