inspira 4.5

Ясон

В прошлом году при прохождении сквозь облачность планер тоже колбасило будь здоров. Авиагоризонт на бок ложился, благо полный комплект смалтима стоит есть и компас и горизонт, можно при отсутствии ориентиров хотя бы определить планер вверх или вниз головой 😃 . Не далее как позавчера на параплане огреб хорошую фронталку и еще некоторый расколбас по мелочи. Так что это нормально.

iurka

Нормально то нормально.Но я бы проверил цепи питания на перегрузку. скотчем приклеить рули и хорошо покрутить стики на передатчике… Вырубится\не вырубится… А то вдруг это отруб приемника с перезагрузкой? Но и злые термики тоже могут такое делать…

Udjin

Методом исключения … треба проверить всё. От крепежа составляющих планера, до шестерёнок на сервах.

karmann

Вчера тоже летал на Супре, ветер 7-9 м/с, планер в руке не удержать, в крайнем полете против ветра пытался резко клевать носом, такое чуство, что связь прерывалась…

Кужовник_Антон

Всем привет!
Решил на руле высоты поменять машинку на более мощную --стояла 3.5—поставил --7ми.
Обнаружил люфт на кабанчиках элеронов.Получилось что при посадках они большие и бьютья.сам штырек промял фанеру и они стали качаться.одна так почти сломалась.вклеил новую фанеру .Завтра обтяну–и восстановлю.Потавил бек ДжЭти— так что борт отдельно теперь 3 банки 1800.Мотор заменил на Акси----Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.

Serpent
Кужовник_Антон:

потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.

Попробуйте изменить тайминг в регуляторе.

karmann

Нужно программировать ESC через карту программирования или с помощью передатчика.

Serpent

Смотрите в инструкции к регулятору.

T300
Кужовник_Антон:

Хрень какая с ним и китайцем на 6 банках—если газануть на максимум начинает крутить а потом —писк какойто срыв чтоли – и перестает крутить.убереш в ноль и на пол газа летает–что за хрен не знаю.

Можно, просто, винтик полегче поставить.

Letun007

У меня подобное было. Оказалось под нагрузкой одна банка скисла.

pavel_eburg

Вопрос к автору , ответьте на несколько вопросов.

  1. Какой длинны сам штырь соединения центроплана ,? Если смотреть на исходники чертежей то там две трубы по 300 мм и диаметр 22 в каждом крыле. А у вас получается одна трубка на 16?
  2. Проклеивали лобик крыла стеклом ?
  3. Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?
avtandil

Доброго дня! Антон Предоставленные вами автокадовские чертежи,на первой странице, почему то в корел не импортируются. Не могли бы вы переконвертировать его в корел. Спасибо.

Кужовник_Антон
avtandil:

почему то в корел не импортируются.

Странно,2 ру дней назад открывал корелом ,вечером гляну

pavel_eburg:

одна трубка на 16

Там не трубка ,а штырь 16мм—длинна 80 см,пробовал на таком 60см летать–тоже держит нормально

pavel_eburg:

Проклеивали лобик крыла стеклом ?

центроплан проклеен в один слой 80гр стеклом полностью,консоли --лобик --25 гр–один слой

pavel_eburg:

Хочу не ставить тормоза

я бы поставил—у меня 25 см—не хватает–надо 40 см ставить думаю,более комфортно летать,мона сажать на ограниченные площадки

avtandil

Пробовал дома, сейчас на работе тоже, ну никак не хочет. Скачал у чеха, та же фигня.

Ясон
avtandil:

Скачал у чеха, та же фигня.

все открывается компасом. Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

pavel_eburg:

Хочу не ставить тормоза , большая скорость посадки планера ?

планер сам по себе не очень быстрый, а учитывая размеры скорость вообще комфортная на посадке. Смысл интерцепторов не в гашении горизонтальной скорости(для этого предназначены закрылки) а в уменьшении аэродинамического качества и как следствие возрастание скорости снижения. То есть получаем более крутую глиссаду и возможность приземляться без особых навыков на поле размером меньше чем 500х500м 😃
P.S.
интерцепторы можно делать по упрощенной схеме, как у меня. Просто пластина отклоняющаяся вверх.

avtandil
Ясон:

Скачайте бесплатную версию. Для поправить и распечатать достаточно.

А как ее трансформировать под резку? нужен корел компас, бесплатный скрее будет куцый и не сможет сохранить в кореле.

И вообще DWG всегда импортировался в корел, вот только с этим проблема возникла.

Ясон
avtandil:

А как ее трансформировать под резку?

А ХЗ, резал ножом 😃

Ясон

К стати на днях воткнул в планер аудио вариометр. Правда погоды не было и единственный полет проводился под дождевыми облаками вечером, когда термичка уже полностью сдохла. Но при наборе под мотором довольно весело пищал 😃 Далеко не отлетал, пару км, ибо нормальную антенну с собой не взял. На передатчике стоял штатный укороченный штырь (40 мГц) В целом понравилось, теперь жду погоду, когда ветер стихнет и солнышко проглянет.

avtandil:

Мазохист

еще не известно кто больший мазохист, либо долго и нудно доводить до ума под резку чертеж, отом еще искать кто бы тебе это дело нарезал. Кисло у нас с лазерной резкой… либо быстренько накромсать ножиком и по шаблонам подровнять 😃