inspira 4.5
Я только воткнув батарею 6S4900,
а каков полетный вес ?А где центровка ?
Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?
мотор иначе не влазил)
сверху будет еще позже защитная крышечка
Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк
Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк
Гммм.
Сейчас на меня посыпятся помидоры, но или мощный BEC от силовой батареи, или уж купите 2 никельных акка (для замены про запас).
P.S. Я склоняюсь к первому варианту…
Эх. поздновато я увидел…
Это Spirit 100" с пластиковым фюзом - отрезал узкий носик, сделал чуть шире под мотор, заодно вместо пакетика дроби получил полезную нагрузку…
А если взять вот такую кнопку?
www.aviatrix.ru/catalogue/powerbox-systems/…/0;/
у меня есть еще вот такая штука
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
но она громоздка и стоит на бензине 2.2,лень снимать
Ну 20А в пике это черезчур…
А кстати - у вас сервы какое напряжение держат?
Может LiFe - и не мудрить?
Длина проводов на бк регуляторе
Из инструкции к моему регулятору Jeti Spin 44:
www.lipoly.de/modellbau/…/manual_spin_en.pdf
the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight battery cables can be extended to 20-25 cm
Remark 1: Extending the battery cables.
As a matter of principle only cables from the battery to the controller can be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a capacity 100-300 μF. These capacitors must be inserted between every cable section longer than 25-30 cm.
К регуляторам Шульц:
Die future (und andere, z. B. smart) Steller/Regler sind von Haus aus zum Betrieb an maximal 20 cm Kabellänge (pro Ader) zwischen Akku und Steller/Regler ausgelegt. Einige Anwendungen erfordern eine grössere Kabellänge. In diesem Fall müssen zusätzliche low-ESR Abblockkondensatioren nachgerüstet werden. Die Nachrüstung dieser Kondensatoren erlaubt dann den Betrieb der Steller/Regler mit Kabellängen von 30-50 cm - abhängig von der Stromaufnahme des Motors und dem Akkuzustand - oder nur 30 cm wenn keine inline verlöteten Akkupacks benutzt werden (Saddle-Packs).
schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/50V (2 Stück bis max. 32 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/16V (2 Stück bis max. 11 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
LiFe
его можно напрямую?
у вас сервы какое напряжение держат
не могу сказать сразу надо смотреть
Из инструкции к моему регулятору
В этой теме с вами дискутировать не собираюсь.
Вечер добрый всем!
Отрезал провода–получилось 30см от мотора до регуля.
Взвесил все по отдельности и честно охрен…л от разности в весе частей ,как быть?
Фюз-1540
Стабильник-140
лев ухо-580
правое ухо-560
правый центроплан-700
левый центроплан-800
крышка -64
Итого—4384гр
Нормально считаю
Это полётный вес,без груза для правильной центровки.Прикидывал гр 400 придется грузить.
проблема с бортовым питанием открыта…
еще( на время) одна идея,если подключить литий через просто регулятор
( второй) с беком?
Прикидывал гр 400 придется грузить.
Мотор с регулятором угу…
если подключить литий через просто регулятор
Не вопрос - от той же ходовой батареи через отдельный ВЕС и через диод Шоттки в любой свободный канал приемника. Но только обязательно атк же через диод и плюс от встроенного в регулятор ВЕСа. В принципе можно спаять У-кабель, где плюсовые провода будут сходиться через диодную сборку.
еще забыл про штырь
вес 174гр
итого полетный 4560
не е не поняли наверное про питание
два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?
А штырь в итоге какой?
карбон диаметр 16 ,длинна 70
два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?
Можно.
полетный 4560
Хороший вес 😃
а какой емкостью минимальной должен быть бортовой литий?ну так чтоб мин 40 попарить?
у наших инспирантов от 2200 до 3600(Никель, вместо балласта)
Антон где штырь приобретал? У линдингера есть только 500мм а мне подлиннее требо.
Сервы будут кушать от 250 до 550 миллиампер на каждую серву, в зависимости от того, как будете управлять, конечно.
При полетах на склонах трехметровый планер с полной механизацией за 10 минут съедает 300-400 мач.
Антон где штырь приобретал?
Ну что,все готово,момент истины как говориться,сегодня облет,к 7 еду на полосу.отсниму вечером отпишусь
Мягкой посадки.