inspira 4.5
Отличный коментарий от Виктора. Полностью присоеденяюсь. Еще негативный момент, это поднимется центр массы, что приводит к меньшей устойчивости по крену.В свое время была идея сделать сбрасываемую мотоустановку. Закрепить ее под фюзеляжем и после набора, над собой, сбросить на парашюте. До реализации дело так и не дошло, но идея от полетов ракетопланов. Хотел двух зайцев сразу поймать.
С парашютом так унесет что замаешься искать. А вот если снабдить мотоустановку крылышками и радиоуправлением… Правда тогда возникнет проблема пилота мотоустановки.
Дело конечно, хозяйское. Но, имхо, прелесть мотора состоит в возможности исправления ошибок в полете- типа там дотянуть до финиша, или тому подобное. Ну то есть, чтобы не слишком опытный пилот мог повышать свой уровень без большого количества дров и неудобств.
А отделяющийся мотор не даст таких возможностей, по сути приравняв требования к пилоту к леерному варианту планера. То что мотор быстренько потеряется- даже не говорю:)
Что до мотора над крылом на пилоне- дело вкуса, но мне, например, не нравится. Винт с мотором в носу аппарата- это и просто и удобно и минимум сопротивления. Да и в центровку попасть куда удобнее. Смысл отказываться от такого выгодного расклада? Мотив скорее всего чисто дизайнерский?
Это не то. Это “баржу” на тросе тянут. А я про буксир-толкач. На тросе тянуть сложно, особенно в неспокойном воздухе, лучше сцепить жестко… И такое много раз применялось. Правда в основном буксир снизу был и приличных размеров. А вот если буксировщик минимального размера на спину планеру посадить…
Но на тросе конечно зрелищнее, копийнее и “спортивнее”.
друзья,просто нравиться конструкция пилона на модели чисто визуально,целиком и полностью понимаю недостатки по отношению к мотору в морде,вчера мудил … с пилоном и чуть было не отрезал нос и не вклеил шпангоут.) спасла текстолитовая прокладка, да и просто небыло планера с толкающим мотором). попробую—не пойдёт–отрежу к черту и сделаю впереди.
сегодня вечером вклеиваю в фюз его
надеюсь к столетию авиации полететь)
с полной зашивкой тяжеловат получился…
Получить перегруз в таком размере сложно. Я только воткнув батарею 6S4900, и всякой фпв начинки получил более менее приемлемую нагрузку, а так не планер а воздушный пузырь 😃 скорость тоже соответствующая.
У меня однако есть ограничение по страховке: 5кг
Поэтому и не хочется грузить нос если можно разгрузить хвост. Насчёт лёгкости буду шаманить с профилями.
Антон, какой длинны провода от мотора до регулятора?
Где то см 45? А что?
Лееру нужны кони и приличная полянка
На самом деле вполне можно обойтись и без коней, например резина. А вот размеры поляны в любом случае для такого планера будут играть существенную роль.
Антон, ставь крючок для леера и приезжай в Щербинку - зпустим с резины 😃
Где то см 45? А что?
Длинные провода плохо. Правда вроде бы особо важна длинна от акка до регулятора (горит рег), но как то меня смутили явно лишние концы на фотографии. Могло быть и покороче.
от мотора до регулятора
Должны быть как можно короче. От батареи можно удлинять, до мотора — нет.
Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?
От батареи можно удлинять, до мотора — нет.
Ответ неверный.
Прошу не начинать дискуссию, т.к. их тут на форуме в каждой второй теме.
Сергей, по моему наоборот. До рега как раз опаснее (как не странно).
Можно частично компенсировать ростом емкости конденсаторов, но их тогда немало надо…
Прошу не начинать дискуссию, т.к. их тут на форуме в каждой второй теме.
Вместо того, чтобы предлагать не начинать дискуссию (что уже дискуссия), можно было бы просто привести ссылки конкретно на эти темы, которые каждые вторые.
Я только воткнув батарею 6S4900,
а каков полетный вес ?А где центровка ?
Антон, для чего оставлен большой свободный промежуток от обтекателя до двигателя?
мотор иначе не влазил)
сверху будет еще позже защитная крышечка
Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк
Подскажите как быстро сделать отдельное бортовое питание?хочу чтобы литевый был акк
Гммм.
Сейчас на меня посыпятся помидоры, но или мощный BEC от силовой батареи, или уж купите 2 никельных акка (для замены про запас).
P.S. Я склоняюсь к первому варианту…
Эх. поздновато я увидел…
Это Spirit 100" с пластиковым фюзом - отрезал узкий носик, сделал чуть шире под мотор, заодно вместо пакетика дроби получил полезную нагрузку…
А если взять вот такую кнопку?
www.aviatrix.ru/catalogue/powerbox-systems/…/0;/
у меня есть еще вот такая штука
espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
но она громоздка и стоит на бензине 2.2,лень снимать