inspira 4.5
Ну 20А в пике это черезчур…
А кстати - у вас сервы какое напряжение держат?
Может LiFe - и не мудрить?
Длина проводов на бк регуляторе
Из инструкции к моему регулятору Jeti Spin 44:
www.lipoly.de/modellbau/…/manual_spin_en.pdf
the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight battery cables can be extended to 20-25 cm
Remark 1: Extending the battery cables.
As a matter of principle only cables from the battery to the controller can be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a capacity 100-300 μF. These capacitors must be inserted between every cable section longer than 25-30 cm.
К регуляторам Шульц:
Die future (und andere, z. B. smart) Steller/Regler sind von Haus aus zum Betrieb an maximal 20 cm Kabellänge (pro Ader) zwischen Akku und Steller/Regler ausgelegt. Einige Anwendungen erfordern eine grössere Kabellänge. In diesem Fall müssen zusätzliche low-ESR Abblockkondensatioren nachgerüstet werden. Die Nachrüstung dieser Kondensatoren erlaubt dann den Betrieb der Steller/Regler mit Kabellängen von 30-50 cm - abhängig von der Stromaufnahme des Motors und dem Akkuzustand - oder nur 30 cm wenn keine inline verlöteten Akkupacks benutzt werden (Saddle-Packs).
schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/50V (2 Stück bis max. 32 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
schulze Bestellbezeichnung: kond-330µ/16V (2 Stück bis max. 11 NiCd/Ni-MH Zellen. Mit Einbauanleitung).
LiFe
его можно напрямую?
у вас сервы какое напряжение держат
не могу сказать сразу надо смотреть
Из инструкции к моему регулятору
В этой теме с вами дискутировать не собираюсь.
Вечер добрый всем!
Отрезал провода–получилось 30см от мотора до регуля.
Взвесил все по отдельности и честно охрен…л от разности в весе частей ,как быть?
Фюз-1540
Стабильник-140
лев ухо-580
правое ухо-560
правый центроплан-700
левый центроплан-800
крышка -64
Итого—4384гр
Нормально считаю
Это полётный вес,без груза для правильной центровки.Прикидывал гр 400 придется грузить.
проблема с бортовым питанием открыта…
еще( на время) одна идея,если подключить литий через просто регулятор
( второй) с беком?
Прикидывал гр 400 придется грузить.
Мотор с регулятором угу…
если подключить литий через просто регулятор
Не вопрос - от той же ходовой батареи через отдельный ВЕС и через диод Шоттки в любой свободный канал приемника. Но только обязательно атк же через диод и плюс от встроенного в регулятор ВЕСа. В принципе можно спаять У-кабель, где плюсовые провода будут сходиться через диодную сборку.
еще забыл про штырь
вес 174гр
итого полетный 4560
не е не поняли наверное про питание
два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?
А штырь в итоге какой?
карбон диаметр 16 ,длинна 70
два регуля,2 лития,один к приемнику,другой к мотору,можно так?
Можно.
полетный 4560
Хороший вес 😃
а какой емкостью минимальной должен быть бортовой литий?ну так чтоб мин 40 попарить?
у наших инспирантов от 2200 до 3600(Никель, вместо балласта)
Антон где штырь приобретал? У линдингера есть только 500мм а мне подлиннее требо.
Сервы будут кушать от 250 до 550 миллиампер на каждую серву, в зависимости от того, как будете управлять, конечно.
При полетах на склонах трехметровый планер с полной механизацией за 10 минут съедает 300-400 мач.
Антон где штырь приобретал?
Ну что,все готово,момент истины как говориться,сегодня облет,к 7 еду на полосу.отсниму вечером отпишусь
Мягкой посадки.
Не редактируй. Интересна - же не картинка, а фактические, документальные, кадры.
ну что ,ура состоялось)
Приехали,собрали.проверили,попробовал кинуть с руки,думаю просто для пристрелки как говориться,вроде планирует.Знаете кажется таким тяжелым) и неудобным для броска с руки.
выпуска из рук.Сразу подумал что надо телегу делать.Еще раз перепроверил все…разбег…Взлет…как и писали,резкое опускание носа,неуспеваю среагировать,посадка.
немного тремировал стабильник.
Второй взлет–полетел-первая мысль слабый мотор еле еле лезет вверх,вторая-очень гудит --надо балансировать лучше.Потихоньку поднялся метров на 70,покругу с сильным креном,бах
понимаю что элерон один не работает.выключил мотор.планер начал снижение резкое по спирали,туда сюда,короче посадил жестко управляя без элеронов.
Планер грохнулся в поле с пшеницой.Минут 10 искал ходя по полю.Вернулся на старт.Анализ произошедшего.Или вибрация от мотора или при сильном крене крыло сьехало с разьемов и
отключилось.Оказалось слабой пружина.
Отдохнул,походил.Облетали потом К8б,с новым деревянным фюзом.тремировали,минут 25 полетали,испытали тормоза на нем.
3 попытка.
Проклеил скотчем бумажным скотчем половины центроплана тоже.вроде плотно.и полетили) видео прилагается.
Поднялся метров 100,выключил мотор.Центровка передняя,опускает нос.Надо балласт уменьшать .Тремировал,летит отлично.Больше понравился полет, чем
в первой инспире.Тем что планер не рыскает влево вправо,летит ровно. Сделал 2 круга и посадка.Использовал тормоза.По
ощущениям слабоваты,наверное больше надо было ставить.(25 см стоят).
От полетов остался очень доволен.есть над чем поработать.
Фото и видео гружу.
акк кстати стоял 4 банки 2200
подскажите как видео на ютубе перевернуть?
К8Б----3м
Хочу видео показать не могу перевернуть в ютубе
Оператору - кляп.
Винту - проверить балансировку.
Вам - приятных полётов!