inspira 4.5
Сервы будут кушать от 250 до 550 миллиампер на каждую серву, в зависимости от того, как будете управлять, конечно.
При полетах на склонах трехметровый планер с полной механизацией за 10 минут съедает 300-400 мач.
Антон где штырь приобретал?
Ну что,все готово,момент истины как говориться,сегодня облет,к 7 еду на полосу.отсниму вечером отпишусь
Мягкой посадки.
Не редактируй. Интересна - же не картинка, а фактические, документальные, кадры.
ну что ,ура состоялось)
Приехали,собрали.проверили,попробовал кинуть с руки,думаю просто для пристрелки как говориться,вроде планирует.Знаете кажется таким тяжелым) и неудобным для броска с руки.
выпуска из рук.Сразу подумал что надо телегу делать.Еще раз перепроверил все…разбег…Взлет…как и писали,резкое опускание носа,неуспеваю среагировать,посадка.
немного тремировал стабильник.
Второй взлет–полетел-первая мысль слабый мотор еле еле лезет вверх,вторая-очень гудит --надо балансировать лучше.Потихоньку поднялся метров на 70,покругу с сильным креном,бах
понимаю что элерон один не работает.выключил мотор.планер начал снижение резкое по спирали,туда сюда,короче посадил жестко управляя без элеронов.
Планер грохнулся в поле с пшеницой.Минут 10 искал ходя по полю.Вернулся на старт.Анализ произошедшего.Или вибрация от мотора или при сильном крене крыло сьехало с разьемов и
отключилось.Оказалось слабой пружина.
Отдохнул,походил.Облетали потом К8б,с новым деревянным фюзом.тремировали,минут 25 полетали,испытали тормоза на нем.
3 попытка.
Проклеил скотчем бумажным скотчем половины центроплана тоже.вроде плотно.и полетили) видео прилагается.
Поднялся метров 100,выключил мотор.Центровка передняя,опускает нос.Надо балласт уменьшать .Тремировал,летит отлично.Больше понравился полет, чем
в первой инспире.Тем что планер не рыскает влево вправо,летит ровно. Сделал 2 круга и посадка.Использовал тормоза.По
ощущениям слабоваты,наверное больше надо было ставить.(25 см стоят).
От полетов остался очень доволен.есть над чем поработать.
Фото и видео гружу.
акк кстати стоял 4 банки 2200
подскажите как видео на ютубе перевернуть?
К8Б----3м
Хочу видео показать не могу перевернуть в ютубе
Оператору - кляп.
Винту - проверить балансировку.
Вам - приятных полётов!
Подскажите как быстро мона отбалансировать складной винт…?
Видео снимем более качественно как ,наладим красивый полет
отбалансировать складной винт
Болтики затягиваем, чтоб лопасти ровно стояли и потом как обычный.
Я думаю надо и продкладки под винтом балансировать
в принципе они на вес не сильно влияют , но главное, чтоб они симметричные были (иначе лопасти будут неровно стоять и будет дисбаланс). В прижатом к этой шайбе виде неплохо-бы лопасти и зажать, чтоб дисбаланс проверить.
В понедельник хочу попробовать на 5 банках,отбалансирую винт,но хочу побольше поставить лопатки,сейчас стоят 13х7
Может видео снимем
Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
Тоже показалось что центровка передняя.
На мой взгляд маловато тяги.
Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
Ждем новых полетов.
Я было подумал он морковку сделает при запуске
мотор вот этот стоит
hc-pilotage.ru/catalog/…/brushlessmotor_190.html
может кто использовал,что по винтам оптимальное?
рег вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот что еще.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?
Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал 😃 удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов 😦 и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?
Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.
Бортовое питание все же как организовано?
основной акк-регуль–приёмник–мотор,борт-вот это espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…----приемник
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели…