inspira 4.5
Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
Тоже показалось что центровка передняя.
На мой взгляд маловато тяги.
Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
Ждем новых полетов.
Я было подумал он морковку сделает при запуске
мотор вот этот стоит
hc-pilotage.ru/catalog/…/brushlessmotor_190.html
может кто использовал,что по винтам оптимальное?
рег вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот что еще.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?
Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал 😃 удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов 😦 и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?
Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.
Бортовое питание все же как организовано?
основной акк-регуль–приёмник–мотор,борт-вот это espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…----приемник
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели…
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
Потому что ты его перегрузил… Подбор винта на мотор для достижения предельной мощности - тема не простая и легко не решаемая. Мотокальк конечно поможет, но не 100%.
Что производитель про этот мотор пишет? Какой КВ, мах ток, рекомендуемые винты?
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Антон, ссылки на данный калькулятор довольно часто даются. Еще раз лишним не будет, похоже.
😃
У меня такой banned link тяги пока хватает, но с охлаждением надо думать. При 35А греется безбожно. Хотя надо еще с другим регулятором проверить.
еще бы разбираться в нем что куда
честно не могу понять ,разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил что то так что он задымил
мотор www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
может взять до 7 банок как и регуль тоже
винт 13х6.5-----мотор брак
или лажа с переводом к мотору про банки
Лажи нет. Вы с него выкачали 1,15 киловатта на 5S И ток был 68 А. при указанном винте.
C4250-800 - по тем моторам Авионикса, что я держал в руках, правда весом в два раза полегче - вся серия С была бракованная, или обмотка торчит, или вал кривой или колокол бьет. Выбрал серии А (хоть и дороже ) сам мотор ОК, но цанга в комплекте пошла в мусорку - кривая…
Судя по параметрам он у тебя сгорел не из-за перегруза, а сам по себе…
разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил
Скорее всего.
Если на четырёх банках нагрузка была близкой к максимальной, то на пяти поплохеет вполне.
Количество банок в описании без рекомендованого винта практически ненужная информация.
ладно,подзакис я чуть…
есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
ок, Антон.
Напомни:
1- площадь крыла
2- вес без аккумулятора и мотора.
3- отдельно вес акка и мотора. аккумулятор- емкость и кол-во банок.
4- профиль крыла родной, инспировский?
5- какие есть винты?
6- регулятор на сколько ампер имеется?
и ссылку на мотор, если можно.
а я в мотокальк это вставлю…
Глаз пал на вот этот мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5675/?flt…
Профиль инспировский,рег 80а
Акк вес 600 гр
Акк 3300 30_40, 5 банок
Вес фюза 1400гр
Ллопатки 13х6.5 15х13
есть мотор турниджи 4250-580,можете посчитать не подойдёт ли он,единственный что остался у меня
Если навскидку - с батареей 4S 3300 и винтом 14х9 45А, в статике тяга ~3.4кг. Не слишком много, но при хорошем броске полетит.
Можно еще 15х8 - ток и тяга больше, но КПД немного меньше.
Лопатки 13х6.5 15х13
Какие то они не такие… С 13х6.5 тяга чуть больше 2 кг (мало для 4м!), а с 15х13 мотор проживёт секунд 10 скорее всего (но тягу обещают 5 кг!).
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
Странно, что только мотор, сначала должен был сгореть регулятор по BECу, у вас ошибка в подключении. Почитайте внимательно про красный провод по ссылке на внешний BEC.