inspira 4.5
Оператору - кляп.
Винту - проверить балансировку.
Вам - приятных полётов!
Подскажите как быстро мона отбалансировать складной винт…?
Видео снимем более качественно как ,наладим красивый полет
отбалансировать складной винт
Болтики затягиваем, чтоб лопасти ровно стояли и потом как обычный.
Я думаю надо и продкладки под винтом балансировать
в принципе они на вес не сильно влияют , но главное, чтоб они симметричные были (иначе лопасти будут неровно стоять и будет дисбаланс). В прижатом к этой шайбе виде неплохо-бы лопасти и зажать, чтоб дисбаланс проверить.
В понедельник хочу попробовать на 5 банках,отбалансирую винт,но хочу побольше поставить лопатки,сейчас стоят 13х7
Может видео снимем
Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр
Тоже показалось что центровка передняя.
На мой взгляд маловато тяги.
Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
Ждем новых полетов.
Я было подумал он морковку сделает при запуске
мотор вот этот стоит
hc-pilotage.ru/catalog/…/brushlessmotor_190.html
может кто использовал,что по винтам оптимальное?
рег вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот что еще.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?
Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал 😃 удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов 😦 и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?
Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.
Бортовое питание все же как организовано?
основной акк-регуль–приёмник–мотор,борт-вот это espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…----приемник
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?
И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели…
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду
отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
Потому что ты его перегрузил… Подбор винта на мотор для достижения предельной мощности - тема не простая и легко не решаемая. Мотокальк конечно поможет, но не 100%.
Что производитель про этот мотор пишет? Какой КВ, мах ток, рекомендуемые винты?
www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Антон, ссылки на данный калькулятор довольно часто даются. Еще раз лишним не будет, похоже.
😃
У меня такой banned link тяги пока хватает, но с охлаждением надо думать. При 35А греется безбожно. Хотя надо еще с другим регулятором проверить.
еще бы разбираться в нем что куда
честно не могу понять ,разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил что то так что он задымил
мотор www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
может взять до 7 банок как и регуль тоже
винт 13х6.5-----мотор брак
или лажа с переводом к мотору про банки
Лажи нет. Вы с него выкачали 1,15 киловатта на 5S И ток был 68 А. при указанном винте.
C4250-800 - по тем моторам Авионикса, что я держал в руках, правда весом в два раза полегче - вся серия С была бракованная, или обмотка торчит, или вал кривой или колокол бьет. Выбрал серии А (хоть и дороже ) сам мотор ОК, но цанга в комплекте пошла в мусорку - кривая…
Судя по параметрам он у тебя сгорел не из-за перегруза, а сам по себе…