inspira 4.5

boroda_de

Оператору - кляп.
Винту - проверить балансировку.
Вам - приятных полётов!

Кужовник_Антон

Подскажите как быстро мона отбалансировать складной винт…?

Видео снимем более качественно как ,наладим красивый полет

boroda_de
Кужовник_Антон:

отбалансировать складной винт

Болтики затягиваем, чтоб лопасти ровно стояли и потом как обычный.

boroda_de

в принципе они на вес не сильно влияют , но главное, чтоб они симметричные были (иначе лопасти будут неровно стоять и будет дисбаланс). В прижатом к этой шайбе виде неплохо-бы лопасти и зажать, чтоб дисбаланс проверить.

Кужовник_Антон

В понедельник хочу попробовать на 5 банках,отбалансирую винт,но хочу побольше поставить лопатки,сейчас стоят 13х7

Может видео снимем

Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр

Евгений_Николаевич
Кужовник_Антон:

Был балласт 473гр,хочу убрать 100гр

Тоже показалось что центровка передняя.
На мой взгляд маловато тяги.
Если позволяет двигатель и регулятор может есть смысл увеличить диаметр винта.
Ждем новых полетов.

TPEHAK

Я было подумал он морковку сделает при запуске

Кужовник_Антон

вот что еще.
После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть? может я че ни так подключаю?

Ясон

Я сегодня на своей инспире тоже 2.5 часа налетал 😃 удаление до 4 км, высота 1600. По телеметрии набирал по сотне метров высоты несколько раз.Правда выяснилась недоработка. При длительной работе перегревается регуль, да и мотору несладко. Температура отработанного воздуха поднималась до 60 градусов 😦 и звук движка менялся. Буду городить охлаждение. Правда сегодня было не холодно, днем 42, а к вечеру улеглось до 35.

Володимир
Кужовник_Антон:

После двух полетов по 4 минуты ,акк который питает мотор полностью сел,а акк который на борт- 64 мАч,как такое может быть?

Бортовое питание все же как организовано? Встроенный ВЕС регулятора + отдельный ВЕС от липольки мелкой? Выходит что второй ВЕС фактически в работе и не был - это хорошо - хватает первого ВЕСа, и значит можно уменьшить емкость\размер мелкой липольки.

Кужовник_Антон
Володимир:

Бортовое питание все же как организовано?

основной акк-регуль–приёмник–мотор,борт-вот это espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…----приемник

получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?

Володимир
Кужовник_Антон:

получается если сядет основной акк-сработает бек,и питание приемника перейдет на бортовой:?

И это хорошо! Только надо чтобы на земле об этом факте как то узнали, а то можно ведь пытаться летать в термиках когда оба АКБ уже сели…

Кужовник_Антон

отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?
итог —су…а, куча времени на пилон,срезаю его и мотор поставлю в морду

Володимир
Кужовник_Антон:

отлетались бл…сгорел мотор
подключил 5 банок—10 сек работы-и дым.что ?почему?

Потому что ты его перегрузил… Подбор винта на мотор для достижения предельной мощности - тема не простая и легко не решаемая. Мотокальк конечно поможет, но не 100%.
Что производитель про этот мотор пишет? Какой КВ, мах ток, рекомендуемые винты?

Ясон

У меня такой banned link тяги пока хватает, но с охлаждением надо думать. При 35А греется безбожно. Хотя надо еще с другим регулятором проверить.

Кужовник_Антон
Udjin:

еще бы разбираться в нем что куда

честно не могу понять ,разве повысив на одну банку при тех же лопастях я превысил что то так что он задымил

мотор www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…
может взять до 7 банок как и регуль тоже

винт 13х6.5-----мотор брак

или лажа с переводом к мотору про банки

Udjin

Лажи нет. Вы с него выкачали 1,15 киловатта на 5S И ток был 68 А. при указанном винте.

Володимир

C4250-800 - по тем моторам Авионикса, что я держал в руках, правда весом в два раза полегче - вся серия С была бракованная, или обмотка торчит, или вал кривой или колокол бьет. Выбрал серии А (хоть и дороже ) сам мотор ОК, но цанга в комплекте пошла в мусорку - кривая…

Судя по параметрам он у тебя сгорел не из-за перегруза, а сам по себе…