Приколы на планерах...
Что-то похожее стал наблюдать у себя тоже на Супре. Но, у меня внешний ВЕС. На последнем, на батарейке взлете, когда срабатывает отсечка, планер же летит круто к горизонту, происходит потеря управления на несколько секунд, и планер здорово теряет высоту. Иногда еле успеваю выровнять и посадить
Аппаратура - Мультик. Батарейка 3S 1600 мАн 35С. Постоянно летаю на ней месяцев 11. Раньше хватало на 6 затяжек, а сейчас на шестой - отсечка. Надо летать пять затяжек.
Но еще был такой глупый прикол: летаю уже месяц, в мае, на новом планере rcopen.com/forum/f37/topic277627, и не получается ровный взлет. Стараюсь запрограммировать микс двигатель - руль высоты, все больше и больше % сначала -10 потом -15 и т.д.уже дошел до -50% и до тех пор пока на взлете хода стика РВ вниз уже не стало хватать. Просто посмотрел перед выпуском модели из рук, когда двигатель разгоняется от 0 до мах (он у меня на слайдере), а РВ - тоже вверх. Просто надо было не минус 10, а плюс 10%. И все пошло как на лыжах. Но целый месяц не догадался проверить.
Прикол или нет, но думаю что первый в истории Бикслера пролет в динаме через ворота.
В хорошем месте и умелых руках и Бикслер - слопер!
Спасибо, стараюсь повышать мастерство 😃 В этом сезоне погода ветренная, летаем при первой возможности.
Хоть это и не планерный прикол, но прикололся я душевно! )) Проезжая по городу Ванкувер, наткнулся на такое вот сооружение и весьма офигевший еле успел щелкнуть камерой. Впоследствии назвал это “памятник неизвестному авиамоделисту”. ))😁😁
Не давно взлетаю на своём Soaring Star, отрабатываю 20 секунд двигателем, выключаю двигатель, даю руль от себя и гляжу как планер входит в обратную петлю, на РВ не реагирует. Он делает обратную полупетлю и летит в инверте. Высота большая, я переворачиваю элеронами он опять делает поупетлю и выравнивается уже на высоте метров в 20, но он летит ровно даже без кабрирования - так я его и посадил на спину в высокую траву - никаких последствий. Оказалось у двигателя сервы появилась мёртвая точка, и она остановилась максимум вниз. Причём серва новая и отлетала не более 10 полётов.
А вот так вот борясь с порывом ветра, потом не можешь остановиться и чуть чуть не на дорогу, причём на ней так мало машин ездит , но именно в этот момент проезжали аж две штуки - но ни в одну не попал.
А что за серва? Хто на ее наклейки лепит?
У меня такие фокусы показывает Импак 9 цифровая если ВЕС не держит напряжение, при резком взмахе всеми сервами - и проседании напруги - эта одна уходит на край и там зависает.
А что за серва? Хто на ее наклейки лепит?
banned link Но я их купил много и не собираюсь от них отказываться. Она не зависла - а именно на коллекторном двигателе его появилась мёртвая точка. Я пока списываю это на брак двигателя. У меня и на Пульсаре такие стоят, что их менять что ли? Нет.
Много, это хорошо. Но у этой сервы динамическое усилие 250 грамм. На флапы и РВ что по мощней просится. На Пульсаре.
они у меня в киле на РН и РВ.
они у меня в киле на РН и РВ.
взлетаю на своём Soaring Star
Шестиграммовая серва на руле высоты на достаточно большом и тяжелом планере? Есть подозрения, что проблемы будут и в дальнейшем. Я бы (на всякий случай 😃) поставил серву раза в 2 больше.
Там места нет больше поставить.
Крутящий момент: 0.51 - 0.61 кг/см
Серва только для зальника. На нормальный планер это ставить НЕЛЬЗЯ.
Дмитрий, я бы ваше два умножил еще на два 😃
Укажите мне машинку толщиной 9мм. Ограничения только по толщине.
на коллекторном двигателе его появилась мёртвая точка
Ты до сих пор считаешь что те 90 градусов которые поворачивается выходной вал машинки - это именно на столько поворачивается моторчик у нее внутри?! Да там мотор делает тысячу оборотов чтобы повернуть выходной вал всего чуть-чуть… Будь у мотора мертвая точка - залипал бы постоянно.
Укажите мне машинку толщиной 9мм. Ограничения только по толщине.
Спасибо за наводку, я этого магазина не знал. У меня всё равно в хвосте 50 грамм свинца, так я лучше такие машинки поставлю. только скорее всего на следующий сезон.
Сервы Гиперион: HP-DS09-AMD 9мм, 8.4г, 2-2.4кг - ставят в Супру в хвост; HP-DS-095-FMD 9.5мм, 18.3г, 4-4.5кг - ставят на элероны, я поставил и на закрылки в Дредноуте.
В Вашем случае и одну и другую можно поставить в хвост.На форуме уже пришли к выводу, что надо ставить наиболее мощные и надежные сервы при условии что они подойдут по размеру.
Продают на Линдингере и др.
Виктор Сметанин
shop.lindinger.at/products_filter.php?f1912=0&f190… не реклама
и почитайте вот эту тему rcopen.com/forum/f37/topic215139