Hobbyking Walrus Plug and Fly Glider
Подскажите пожалуйста замену стоковому пропеллеру, разлетелся.
Правда пока в минусе.
Видел, поэтому и спрашиваю на замену такому.
вообще стоковый размером 9*5. я использую карбоновый винт 10*6, мотор 980кв и батарейку 4 банки
заказывала 2 штуки с хоббикинга.
стукнулась в дерево - и снова сломан хаб.
лопасти целы.
плюнула на родную пластмасску - хлипкая она - сейчас хабом служит кусок алюминиевого профиля.
лопасти родные.
Подскажите диаметр стокового кока (спинера)?
расстояние между центрами креплений складывающихся лопастей - 50 мм.
вал 3 мм.
диаметр того, что на картинке тоже 50
получила сегодня сменный хаб/кок/и пр.
пластмасска не налазит на железку 😃
точить напильником смысла не вижу.
моя самоделка лучше. 😃
Подскажите что-за 3 прорези с нижней стороны крыла под трубой. На фото выделено красным.
технологические отверстия при формовке крыла (трубку держать)
Сегодня был 1-й полет. Во втором полете морковка и разбитая морда. Центровка была сделана по инструкции 71 мм от передней кромки. Но при полном газе самолет переходил в строго вертикальный набор высоты, без мотора в строго вертикальное пикирование… 😃 На элероны реагировал вяло, может маловаты расходы, посадить удалось только раз.
Вот и я решил прикупить Моржа. С EU warehouse пришёл за 7 дней с момента оплаты, причём по Украине доставили EMS-ом. Коробка совсем не пострадала, по ней никто не ходил, не сидел и т.д., но, к сожалению, тонкая часть фюзеляжа, в которую вставляется стабилизатор, оказалась заломана (((. На RCgroups в теме об этом самолёте видел фотки с такой же проблемой от двух разных людей. Думаю, кЕтайцы ломают при поспешной упаковке… Чтож, придётся клеить не разу не летавший фюзеляж…
Решил снять на осмотр мотор, два из четырёх винтов крепления были совсем не затянуты, локтайт был на всех четырёх, но, почему-то не на резьбе, а на торцах. При проворачивании мотора руками отчётливо видно биение колокола, и в одном месте что-то за что-то цепляет. Оказалось, провод обмотки вылез из своего паза и цеплялся за магниты. Также при запуске мотора в руках стало видно, что довольно сильно бьёт втулка, на которую садится винт. Снял эту втулку и колокол, чтобы проверить вал, и таки не зря - он оказался кривой. Я конечно знал, что всё стоковое в PNF комплектации рекомендуют сразу менять, но надеялся, честно говоря, на лучшее. И ведь многие на этом как-то летают.
у меня при получении таких проблем не было кроме незакрепленного мотора. на штатном сетапе я летал ровно 1 раз. тримманул и сразу все штатное снял: ни под 3д, ни под фпв штатный мотор не годится: слаб…
А я пока попробую полетать на штатном. Это мой первый самолёт, так что ни о FPV, ни о 3D речь не идёт.
для первого самолета мотосетап идеален: не дает разогнать модель до скоростей на которых она начинает критически гнуться, но при этом самолетик - не овощь. и мощи достаточно для любого маневра.
у меня самолет был не первый и тогда меня перло пилотажить. поэтому я подобрал мотосетап так, что мог ставить самолет на хвост на земле, давал газ и он улетал в небо свечкой с огромной скоростью 😃
Подключил сервы РВ и РН, соединил тяги и обнаружил, что при работе рулей нехило деформируется фюз. Это нормально, или нужно укреплять карбоном? Если нужно укреплять, то как?
ролик есть? непонятно что происходит
ролик есть? непонятно что происходит
Я уже всё разобрал. Когда отклоняешь руль высоты на максимум или на минимум, выгибается фюзеляж в районе хвоста, это заметно по изменяющемуся зазору между РН и стабилизтором. Руль направления такого эффекта не даёт, видимо, из-за того, что отклоняется с намного меньшими усилиями. Может, имеет смысл отделить руль высоты, и навесить его на петли, чтобы легче двигался?
ааа… у меня так же было. я оставил как есть