собираем thermik xl от valenta model
Я свой приобрёл после просмотра этого ролика. Смотреть до конца.
Иван, напишите пожалуйста какие на Вашем 5-и метровом Термике отклонения закрылков и элеронов в режимах “скорость” и “термик” и где ЦТ. Используете ли тормозные щитки прои посадке? А то мне пришел планер без инструкции. Начал собирать свой потихоньку. Спасибо.
Иван, напишите пожалуйста какие на Вашем 5-и метровом Термике отклонения закрылков и элеронов в режимах “скорость” и “термик” и где ЦТ. Используете ли тормозные щитки прои посадке? А то мне пришел планер без инструкции. Начал собирать свой потихоньку. Спасибо.
Я при посадке выпускаю 4 закрылка на максимум-это примерно 70 градусов, тормозные щитки выпускаю и больше не трогаю, стабилизатор на пикирование примерно на половину хода вниз, элероны в нейтрали. Перед касанием земли закрылки убираю. Вот полезная ссылка на которую я ориентировался при сборке модели: www.rc-network.de/magazin/…/art_105-01.html
Урвал час светлого времени после работы. Что называется “охота, пуще неволи”. Торопился, выпустил криво, чуть не заморковил, мотор вытащил. Через три минуты после старта камера замёрзла и вырубилась. Пилот, правда, тоже недолго протянул, полетал десять минут и побежал отогреваться.
Погрузился 😃
Хорошая скорость для такого лайнера.
Проверяйте все рулевые поверхности, кабанчики, тяги.
По первым полётам, сразу понял, планер разгоняется очень легко.
Я давно про его макс скорость в нете где то читал. Так что, приближался очень осторожно, и только для уточнения на будущее, что б потом больше туда специально(случайно) не загнать. Тряхануло только 2-3 раза. Всё крепления и рулевые поверхности уже проверил.
Всё внорме. 😃 Только камеру приклеенную скочем с центроплана стряхнуло(или сдуло), как не странно, потом, относительно легко в поле нашёл. Жалко вырубилась она значительно раньше от холода.
Может подскажет кто, где можно прикупить “вулкана” (www.valentamodel.cz/51a.htm) по гуманной цене и что б в рашу слали.
А то, у штаунфебеля пропали все валентовские модели, или я их больше там немогу найти 😦
Хочется что б у моего термика, появилась компания, от того же производителя, для немного пилотажа/погоняться 😃.
Ой, кажется от старости совсем ослеп. нашёл у штаунфебеля все валентовские модели.
Снизу снег, с верху сплошная облачность.
Чтобы это могло быть?
😃 неужели скоро лето? 😃
Есть возможность облегчить планерок на 50 гр за счёт моторчика.
Может кто что сказать про такой мотор, на моделях весом 4-4.5 кг?
A30-12 L V2 6-Pole + 6,7:1
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Весом вроде на 50 гр легче чем мой KIRA 500-26 6,7:1 , а по моще вроде почти одинаковые.
Зачем на модели такого размера и класса гоняться за экономией 50гр?
Тем более в носу…
Дело не только в 50 гр, просто, собираюсь ещё одну модель брать, на которую, хорошо подходит имеющийся KIRA 500-26 6,7:1. А у термика, я несколько перестарался с удлинением носа, и теперь, с двумя батарейками у меня получается несколько передняя центровка. К тому же, по попыту настоящих полётов, в текущей конфигурации, понимаю, что мощности у KIRA 500-26 для термика многовато, и её смело можно уменьшать процентов на 20.
В поле грязища и снег по колено, но в воздухе уже весна в полный рост. раз так тащит 4.3 кг.
Так что, если планер с моторчиком, и к полю можно хотябы с краешка подойти можно уже летать.
за 50 минут полёта меньше половины батарейки вылетал. 😃
А где можно термика купить в более весёлой расцветке? Например в такой
Тут можно. www.schmierer-modellbau.com/…/index.htm
и тот что XXL.
Тут можно. www.schmierer-modellbau.com/…/index.htm
и тот что XXL.
Чё то сайт больно замороченный, ни чё не понятно.
Я так понял что у Штауфебеля только депрессивно-белые, отправил ему запрос на цветной лайнер.
Возьмите белый и перекрасьте его в любой.
Затрат … ну, учитывая размах … 18 баксов аэрограф, источник воздуха и на 1 к руров краски-лака и промывок с обезжирками.
Весу накинет грамм 100. Максимум.
Помятуя ваши антенны, руки у вас растут откуда нать. Так что проблем не будет.
Я так понял что у Штауфебеля только депрессивно-белые, отправил ему запрос на цветной лайнер.
Я у него уже спрашивал. Может выслать и не со своей расскраской, только ждать придётся.
По началу я тоже заморачивался, а теперь, меня совсем не парит кокого он цвета, ведь всёравно по камере летаешь. 😃
Максим, а подскажите где и какой моторчик брали или может какой нибудь другой порекомендуете исходя из опыта. Конечно хотелосьбы аутранер с хоббей, но судя по Вашим фото провода ваходящие из мотора не уместятся в узком фюзе.
Текущая ВМ группа мотор кира 500-26 с штатным редуктором, винт 17Х10, регуль маркус поинт 70, и аки 4S. В такой конфигурации, при общем весе модели 4.3 кг, стартую градусов 60 к горизонту с рук без каких либо усилий.
В в морду термика XL , скорее всего влезет аутранер без редуктора с внешним диаметром 40 мм. Я тоже думал в этом направлении, но теперь, чем больше летаю, тем больше склоняюсь к текущей конфигурации, в смысле мотор с редуктоом и винт большого диаметра (с аутранером без редуктора, придётся скорее всего ставить диаметры 13-15 ) Уже несколько раз в торопях на старте выпускал модель с большим креном и только благодаря большому винту и запасу мощи мотора. вытягивал модель с креном под 90 градусов с высоты 3-5м.