собираем thermik xl от valenta model

Udjin

Максим, вот программка.
Посчитатйе трубу исходя из геометрии модели и ориентировочных нагрузок.
Ну а дальше … эксперимент! Нагрузили - проверили.

Неман
Udjin:

вот программка.

Ух ты, удобная. А есть информация насколько достоверны результаты?

Udjin

Достоверны. Сверхтонкая 4-х процентная консоль для Евгения-Маэстро считалась по этой программке. Соответствует.

T300

Купил в Москве в одном модельном магазине две ноу-наме карбоновых трубы 14Х10 и 10Х6.
Входит одна в другую с небольшим люфтом.
Качество труб как то проверить можно?
как лучше их собрать, в один штырь?
просто немного пошкурить и вклеить одну в другую?

Udjin

Вклеить на смоле.
Проверить - только нагрузкой.

15 days later
FAV112

Максим есть ли новости,продвижения в облете аппарата?

T300

Летаю по немножку, вот и сегодня собирался, да старшый детёнышь вдруг заболел 😦 . сижу дома и смотрю за окно как проходит мимо такая отличная погода. 😦.

11 days later
sergkulon

Максим подскажите, при выборе мотора от гипериона рассматривали HP-GS3032-08? У меня есть акк свободный на 6 банок и регуль на 100А от 5 до 12 банок.Относительно этого и прогнал двигатель через мотокальк 8 и получилось что при приличной тяге, токи совсем не большие, примерно 60А . Подозреваю что дело в габарите мотора, он на 1мм больше в диаметре (38.5 мм) и на 20 мм длиннее (78 мм). Это так критично?

PS габарит акка 6s 3A 135х40х35, влезет?

T300

на термике сейчас стоит HP-GS3025-08 при токе 60-70 А на трёх банках (два ака 3S 5А в паралель) тяги хватает с запасом. стартую всегда один и с руки, тротал примерно на 2/3. Полётный вес 4.5кг

HP-GS3032-08, мне кажется, будет избыточен.

у меня точно такие по размерам аки но 3s 5A 135х40х35, ставлю два, один за другим.
Так что сечение 40х35 в самый раз.
Но у меня сильно переделана морда

T300

Полетал вчера, на Вулкане.
Первый раз к нему камеру на крыло приклеил и обнаружил что щитки приоткрываются, это отчего? на земле их просто так не отковырять.

.

Serpent

Как по видео - так у вас миксер настроен (мотор <>щитки). Или-или.
Как только двигатель выключился - щитки выскочили.
Глупое конечно, предположение, однако…

T300

Не, никаких таких миксов нету. на земле щитки, стоят достаточно крепко. Похоже что их либо выдавливает избыточным давлением внутри крыла (что мало вероятно) Или выдёргивает разряжением над крылом, что конечно более вероятно, ро вот что с этим делать, совсем не пойму.

FAV112

попробуй погазовать на земле мож проявится…

T300

не появляется, не раз стартовал для проверки движка на земле. щитки как стояли на своих местах так и стоят. Это проявляется только в воздухе, на определённых углах атаки.

Похоже, надо все люфты внутри самого щитка выбирать.

FAV112

просто по видео как то странно-только встает мотор и они вылзят…

T300

перед остановкой мотора, даю обычно ручку от себя , чтобы планер набрал скорость. Вот как он набирает скорость, так они и отлипают.

sergkulon

Остановить двигатель в следующий полёт плавнее и посмотреть что будет. Может Break на регуле просаживает питание в момент останова и происходит рывок сервы щитка? Ну в порядке бреда…

T300

у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны

Нимбус
T300:

у меня там видео почти 40 мин и видно как на определённых эволюциях щитки приоткрывает и закрывает.
надо бороться с люфтами. или вобще заклеить нафиг. и настроить бабочку на отклонения рулевых поверхностей которые доступны

T300:

надо бороться с люфтами

Про люфты речи вообще не должно идти. А рулевые с каким усилием поставили? У меня Термик ХХХЛ нас щитках рулевые с мет редуктором поставил и усилием 2,5 кг.

T300

Я тут сейчас писал по поводу щитков Вулкана, и там действительно, у меня есть люфты из-за которых их и приподнимает в полёте