Максималистский электролёт
Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум. И тогда- это вполне подходящий мотор для дальнего перелета.
Про батарейки с акками неясно. Может речь о параллельном соединении акков? Тогда- можно. Только крайне желательно, чтобы напряжение было близким.
Прочие равные для чего? Я указал наиболее оптимальные из доступных моторы для самолета Андрея.
Очевидно же… Увеличиваем мотор - больше механических потерь но как правило - меньше электрических. При уменьшении- соответственно наоборот.
Вот и ищем оптимум.
А равные для чего … Попробуйте при уменьшении мотора получить при том же Кв то же внутреннее сопротивление…
Энерговооружённость в статике 3 кг, самолёт АС-27 беленький его фотографии тут есть - полётный вес 2.7 кг.
ЙУхаха!!! Нифигаа се моторениюм !!! Нее, три кило - это уж черезчур, я сам на таком моторе летал , знаю точно что не три .
Кстати Андрей, это я, krucio , мои поздравления те в первую пору! Во втору- это потом, у меня еще много мыслей собралось по этому поводу
Про 3кг слабо верится, правда? Сам в шоке! Но тем не менее постараюсь замерить с безменом на видео…
Вот первая мысля. На твой аппарат надб зафигачить мегакомпактную и ультраЗУМную камеру, и упаковать ее в круглый шариковый бокс, как на MQ-9.
Но это надыть думать не по детски так как понятно- ччем меньше шарик, тем меньше сопротивление и тд и тп.
Причем-сразу скажу, камеры потрошить не надо, есть покупные варианты с выходом ави
Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум.
Давайте не будем забывать о том, что статическая тяга - не единственная характеристика мотора. Берем винт большого диаметра, малого шага и имеем хорошую статику, подходящую скорее для вертолета, чем для самолета. А самолету нужна еще скорость потока, превышающая процентов на сколько-то планируемую скорость полета. При этом диаметр винта нужен меньше, а шаг - значительно больше. Соответственно и статическая тяга уменьшится.
Красивые циферки в даташитах малоизвестных производителей так и получаются - либо вовсе с потолка, либо в практически бесполезном режиме. Приличные производители пишут достаточно данных для применения мотокалька…😁😁
Конкретно по этому мотору. У меня такой таскает по вертикалям полуторакилограммовую дельту. С 3S тяга примерно соответствует весу, с 4S набирает высоту с неслабым ускорением.
Немного непонятно: 120 гр мотор даст тягу 3кг? нереально. По логике должно быть где то 1,2- 1,4 кг максимум.
Не знаю как по логике, у меня по факту мотор Turnigy 3530/ 1250KV, весом 78гр, с винтом 11х5,5, в статике выдаёт 1300 гр тяги. Мотор в 120гр, будет размерностью 3542 и мощностью раза в 3-ри больше.
Ну мы как всегда уходим от темы)))
Предлагаю мотоустановки обсуждать в другом месте…
А тем временем установлены ещё 4 рекорда среди которых есть превышающий мировой!
Сегодня опять полетели на дальность в классе “комби” перегрузили самолёт, и в определённый момент когда разогнался примерно до 100 км оторвало флаттером одно крыло!))) амплитуда кончиков крыльев достигла навскидку пол метра!!! Вырвало дюралевый штырь!!! Именно вырвало, с куском внутри пенала крыло благополучно приземлилось. настолько перекорёжило штырь что захочешь так не сделаешь!
Фюзележ с другой консолью начал авторотировать " своеобразный штопор " и воткнулся в планету аж на 15 см! Фюзеляж в щепки! крыльям ничего… Будем восстанавливать!
Флаттер длился примерно 2 сек, в это время модель стала полностью неуправляемой и разорвало штырь!
Я конечно замечал во время прошлых полётов небольшие вибрации, но не уделиял этому достаточное внимание!
Такого я ещё не видел!
самолёт - АС - 27
На крыльях побывавших в флаттере лучше не летать.
Взрыва хоть не было? Ведь модель напичкана аками!?
Взрыва небыло, повезло! Но аккумуляторы изрядно пострадали… Крылья будем обдирать и заклеивать бальзой лобик крыла по всей длинне. Лонжерон заново пропитаем эмалитом, штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.
Снял обшивку с крыльев, легко отделался! Только фюзеляж пострадал…
Видимых повреждений нет.
Какой бальзой посоветуете обшить лобик?
Нормальные крылья надо делать,с использованием современных технологий и со жёсткой обшивкой
Нормальные крылья надо делать,с использованием современных технологий и со жёсткой обшивкой
Ну да. Перефразируя старую русскую поговорку:
Есть карбон - ума не надо.
С флаттером можно бороться двумя путями. Или устранить его причину, или усилить конструкцию, попутно нагнав вес. В большой авиации идут первым путем, в авиамоделизме почему то вторым. При том что еще в 70-х годах прошлого века на авиамоделях иногда применяли противофлаттерные грузы. Наверное потому что карбона не было.
Рекордная модель должна быть легкой. Весь вес в аккумуляторе должен быть а не в крыле. В музее камовского КБ висит модель 50-х годов для установления рекорда дальности. Ожурнейшая конструкция, обтянутая папиросной бумагой. Впечатляет громадный бак для топлива из тонкого целулойда.
Рекордная модель должна быть легкой. Весь вес в аккумуляторе должен быть а не в крыле. В музее камовского КБ висит модель 50-х годов для установления рекорда дальности. Ожурнейшая конструкция, обтянутая папиросной бумагой. Впечатляет громадный бак для топлива из тонкого целулойда.
Не те рекорды стоят в задаче. Для существующих - проще крепкую модель .
За граммы веса борьба идет когда толпа желающих тебе в спину дышат .
Взрыва небыло, повезло! Но аккумуляторы изрядно пострадали… Крылья будем обдирать и заклеивать бальзой лобик крыла по всей длинне. Лонжерон заново пропитаем эмалитом, штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.
А вот насчет этого ты так не горячись…
Правильно тебе человек сказал двумя постами ранее:
На крыльях побывавших в флаттере лучше не летать.
Действительно, снаружи кажется, что крыло целохенькое, но изнутри…
Если ты гриш, а ты сказал, что амплитуда - метр, то лучше забудь эти крылья нафик как страшный сон…
Еще, как вариант можно вклеить такие штуки
Жесткость должна подняться. Либо вклеить диагональные полунервюры в лобик по всему центроплану. Но конструкция все равно будет казаться сомнительной для подобной модели, ведь не зашитый лобик кроме плохой жесткости на кручение, еще делает профиль “горбатым”, что ухудшает его характеристики.
Я нигде не могу найти фото рекордного самолета Бориса Краснорутского. Был у меня снимок, им лично подаренный, но где-то в закромах далекой родины остался. Этот шедевр человеческого ума, знаний и опыта, многое мог бы прояснить начинающим “рекордистам”.
Гидросамолет для полета на продолжительность, размахом около 3.5 метра, вес пустого - около 1.5 кг (включая бензиновый двигатель, о котором отдельный разговор). Вес полетный - близкий к максимально разрешенному 5 кг. Самодельный бензиновый двигатель 5 см3!!, самодельный винт изменяемого шага, (автомат, от оборотов двигателя), вся механика спрятана в коке, сложнейшая топливная система с баками в кессонах.
Но речь о крыле. Цельнобальзовая конструкция исполнена такого изящества, что словами это сказать невозможно. При этом прочность и жесткость на высоте и 5-ти килограммовый самолет летал, как птичка, не зная никаких потрясений. Ни грамма композитов…
Суть же в чем: не надо гадать, надо опираться на огромнейший опыт. Благо, информации в сети немеряно. В том числе, как бороться с флаттером.
Рекордная модель должна быть легкой.
Коротко и ясно…
Он строил этот самолёт ради одного полёта.
…Коротко и ясно…
Или сравниваться с “одноклассниками”/однотипными моделями по различным признакам.
штырьки буду делать уже не из дюраля а из нескольких линеек, думаю что потом уже флаттера не будет.
Никакой связи с возникновением и развитием флаттера…хоть из чугуна сделайте)) Конструкцию крыла пересматривать надо