Композитная самоделка 360см.
Интересно резать ткань, похоже, бритвой, надо попробовать. Жалко не показали как отрезал ткань уже по контуру майларов?
Из какого материала делали матрицу для лопастей?
Хотя, за два года полетов, сломал один такой винт и это была не самая крупная, в тот раз, поломка.
Собираюсь тоже делать матрицу фюзеляжа, интересуюсь, где люди берут эпоксидку и тряпки в больших объемах? Я так понимаю из-за рубежа проблема с доставкой. По России посылают транспортной компанией. Но в России ценник на материалы не маленький.
Для позитивной формовки крыльев, объемы небольшие и в не очень принципиально где покупать, а вот для матрицы - вопрос.
Может я ошибаюсь, но показалось что в Штатах гораздо дешевле чем, скажем в R&G.
carbon-avtostyle.com.ua - На мой взгляд не дорого.
inter-composite.com/kategory/carbon/ вот тот же хозяин я у него покупал
Цены действительно хорошие, правда мало информации о материалах. Боюсь данные на сайте даны на момент 2009года. Попробую написать письмо.
пропитываю уголь на газете (с неё отделяется лучше чем с плёнки
Так я не на скотче а на полиэтиленовой плёнке,которой в продуктовых магазах товар пакуют
Цены действительно хорошие, правда мало информации о материалах. Боюсь данные на сайте даны на момент 2009года. Попробую написать письмо.
Сайт и магазин точно работают. Осенью у них закупались стеклом и смолами…
Цены действительно хорошие, правда мало информации о материалах. Боюсь данные на сайте даны на момент 2009года. Попробую написать письмо.
Две недели назад получил от них посылку. Очень оперативно работают. Наличие материалов лучше согласовать по телефону или мылом.
Сайт и магазин точно работают. Осенью у них закупались стеклом и смолами…
а я в декабре посылку с углетканью углеровингом и кевларом получил.даже образец углеткани прислали,который я хотел поближе “в живую” посмотреть и попросил об этом.
блин .у нас тут морозы.дома на веранде со смолой при +12 лучше не работать.Юра,помнится, на балконе мастерил,так что может ему тоже температура не позволяет…
Где Красноярск и где Юра?
стекоткань которпую брали по ссылке inter-composite.com/kategory/steklotkan/ требует отжига
стекоткань которпую брали по ссылке inter-composite.com/kategory/steklotkan/ требует отжига
нет…
наконец на улице потеплело и на моей веранде стало +21 С.по “быстрому” обклеил пенопластовую мастер -модель фюза в 3 слоя 160 стекла +углеровинг 1600 вдоль несколько полос.вес пошкуренного пока 120 г.(без пенопласта-его я уже выковырял).на выходных буду балку хвостовую мотать.Чего то Юра где то пропал…А так хочется продолжения…
Наверное это фюзеляж. Мастер модель не летает и вес ее не актуален. А посмотри, возможно эта цифра будет интересна.
photo.qip.ru/users/…/167973393/
на данный момент имеем вот такой “набор”. балку удалось снять со второго дубля (на первой оправке так и осталась-не смог снять).в первом случае делал как Юра на смазке,только пленку с видеокассеты сторонами перепутал и мотал от тонкого конца к широкому.во второй раз сперва намотал пару слоёв бумаги ,потом плёнку от широкого конца к узкому,затем 3 слоя 110 стекла и слой углеткани 200г/м.и сверху видеоплёнкой по ходу намотки от широкого к узкому.второй вариант снялся замечательно.вес балки 55 гр.при длинне 1м. мотораму сделал из алюминиевой крестовины крепления двигателя,только загнул и обточил концы.вклеил её и перед ней из углеровинга сделал “бортик”.на неделе собираюсь сделать пенорез для крыльев на подобии этого aeropic.free.fr/pages/modelisme/…/decoupe.htm
Очень интересный самолет))
Хотел уточнить один нюанс, при изготовлении балки - верхний слой это уголь? Я всегда считал, что лучше уголь лучше внутрь “бутерброда” …или я ошибаюсь. Сам я с углем не пользовался, только чистый стеклопластик по этому решил уточнить.
И еше, что используете в качестве оправки. Я пытался заказать оправку под балку у токарей, сказали такой конус сделать не смогут…
В свое время многие, лыжные палки использовали. Что за уголь у Вас?
то лучше уголь лучше внутрь “бутерброда”
Уголь запускать как можно выше … или внешнему радиусу.
“Выше” угля может быть только “декор” - стекло или краска.
Это по сопромату коль …
Но в случае тонкостенной балки, без разницы. Слишком тонкая стенка, а балки и так избыточны в плане жесткости да прочности, если уголек верно ориентирован.
И еше, что используете в качестве оправки. Я пытался заказать оправку под балку у токарей, сказали такой конус сделать не смогут…
В свое время многие, лыжные палки использовали.
А разве лыжную палку из дюре-Al нельзя для этого использовать?
оправка-колено от удочки,длинной где то 1м 15 или 20 см.главное,чтобы ровная поверхность была,а то попадались с видимой и ощущаемой “волнистостью” от намотки-с такой будет нереально потом балку снять.уголь лежит между слоями стекла (как У Юры на первой странице этой темы)
плане жесткости да прочности, если уголек верно ориентирован
а как лучше ,под 90 или 45?
Повдоль 😃 (0 градусов) первый слой, и 45 второй.
Если слой 1 и уголь однонаправленный, или тряпка - то 45.
То, что уголь в верхнем слое- это понятно, но у нас на сколькоя помню, его всегда накрывали с верху тонким стеклом. Я еще в 90-х мотал балочки для F1B. но из стекла, снимал конечно не с легкостью, но случая, чтоб не снял не было. Балки пекли в “печке” изготовленной из асбоцементной трубы, сверху которой нихромовая спираль, температура контролировалась по термометру, балка на оправке подвешивалась в нутри трубы. Таким образом считалось, что балка набирала большую прочность в сравнении с обычной сушкой. Иногда использовали кевларовую нить в “бутерброде” (но это не для хвостовых балок).