Присоединяюсь к вопросу,ибо это была самая геморная операция… Делал так: Перед шпаклевкой (смесь “ларита” с микросферой и аэросилом) наклеивал полоски скотча “Body” ,в автомагазинах который(существенно тоньше чем малярный из строймага) не реклама конечно , шпателем из пластиковой карты без фанатизма мазюкал шпаклю. После высыхания-легким бруском сошкуривал почти до пены,отдирал скорч(точне то что от него осталось), после по линейке тем же бруском, не торопясь пару тройку раз провести… Может надо бы полоску бальзы поверх лонжерона, но поздно уже,сл раз попробую.
А простой скотч не пойдет ?.Он вроде самый тонкий…или там подводные камни есть ?
Брусок профилированный под изгиб крыла ?
quote=ORK;4391342]А простой скотч не пойдет ?.[/quote]
Не знаю…(Пишу как делал, сейчас выбор материалов большой. ) Брусок-пенопластовый обрезок “постельки” после резки заготовки ядра,к нему на двусторонний скотч наклеена наждачная бумага. Главное шкурить не торопясь и без сильного нажима… Короче-процесс творческий и не быстрый…😦
А после вакуума видно шпаклеванные места ?
К сожалению… (Наверное, сильно давил, 50 мм рт. ст.,всю ночь держался, надо по менее)
А пена какая была ?
Технониколь(как-то так,вроде…) розовая, экструзионная. Дрянь короче. Раз попадалась чисто белая,мелкоячеистая- Экстрол обзывалась, жесткость выше,обрабатывалась в разы лучше…Сейчас не могу найти.
У нас тож проблема. XPS URSA N-5-L нужна она выдерживает 50 тонн на кв. метр при весе 40гр. дм. квадратный. Астролон (майлар) использую из типографий, он тонковат, но если сильно не давить нормально получается.
Сделал балку из углешланга - 50/10 мм. Длина - 103см. вес-47,5гр. Слой стеклоткани 48г.-уголь-стекло 48г. Смола L, отвердитель L. Думаю если вакуумировать легче будет грамм на 5-7.
Однонаправленный уголь, или хотя-бы ровинг укладывали?
Нет, но по ощущениям на изгиб прочнее чем с однонаправленным углем.
“Пройдёт и это”. (с)
Это временно … при следующей закладке используйте однонаправленное волокно.
Чтобы минимизировать вес, откажитесь от стекла по внутренней поверхности.
Чулок дал жесткость на крутку. При серьезном соприкосновении с планетой, когда момент инерции оперения свернет балку, отсутствие однонаправленного волокна даст о себе знать.
Точно… результат виден,вроде бы и не сильно приложил:( (кевлар+48 стекло по одному слою…)
Точно… результат виден,вроде бы и не сильно приложил:( (кевлар+48 стекло по одному слою…)
Кевлар.или карбон ?
Балка из углешланга ?
стекло 25+кевлар+стекло 48, на “латите”, под вакуумом,т.е про уголь забыл (а балка черная для красивости,покрашена просто…)
Внушает оптимизм данная конструкция…
В данной конструкции распределение нагрузок совершенно иное…
Полетал на крыле Genoma
И как оно?
Мне понравилось. Надо будет одновременно с Супрой взлетать для сравнения.
Хорошо держится за воздух…)))
Мне понравилось.
Напишите подробнее о конструкции планера. Как выполнено крыло и лонжерон?